Концерн PSA вводит третью смену в Мангуальде для выпуска новых фургонов
Компании PSA придется ввести третью производственную смену и нанять 225 дополнительных рабочих на своем заводе в португальском городе Мангуальде, в ответ на резко возросший спрос на небольшие коммерческие автомобили Citroen Berlingo и Peugeot Partner (сегмент LAV).
Электроверсию Citroen E-Berlingo (как и E-Partner) начали делать только в 2017 году
Текущие версии Partner и Berlingo начали производить в Мангуальде с 2009 года.
Текущие семейства Peugeot Partner (и Citroen Berlingo) достаточно обширны
Интересно, что уже в конце этого года они будут заменены новым поколением фургонов, разработанным совместно с Opel в соответствии с соглашением 2012 года с General Motors, еще даже до сделки по продаже брендов Opel и Vauxhall концерну PSA в 2017 году. Концерн PSA консолидирует платформу в сегменте LAV, отказываясь от более компактных моделей этот типа – Citroen Nemo и Peugeot Bipper.
Тизер будущей троицы фургонов PSA – Peugeot Partner, Citroern Berlingo и Opel Combo 2018 года
Версия фургона Opel образца 2018 года будет по-прежнему называться Combo и также ожидается, что и его будут производить в Мангуальде. Кроме того фургоны данной серии также будут производиться на ближайшем заводе PSA в испанском городе Виго.
Текущее поколение Opel(Vauxhall) Combo было создано в партнерстве с компанией Fiat Chrysler Co. и производится в Турции.
Opel Combo SWB High Roof Cargo текущего поколения (на общей с Fiat Doblò платформе)
Компания PSA заявила, что новая производственная смена в Мангуальде начнет работу с апреля, т.е. ранее запланированного срока из-за того, что спрос на ее фургоны увеличится. Он будет действовать, по крайней мере, до конца 2018 года, а его будущее определяется продажами новых версий. В прошлом году на Mangualde было построено 53 600 фургонов, что является самым высоким показателем за четыре года, говорится в сообщении компании.
На этой неделе PSA сообщила, что ее мировые продажи LCV (+LAV) включая (с 1 августа) бренды Opel и Vauxhall выросли на 15% до 476,5 тыс. автомобилей. По заявлению компании ей принадлежит 20% европекйского рынка LCV.
По данным JATO Dynamics, модель Citroen Berlingo стала четвертой по объему продаж легких коммерческих автомобилей в Европе, а ее продажи выросли на 8% до 80 108 ед. Соответственно Peugeot Partner занял пятое место, а его продажи выросли на 6% до 78 067 ед. Кстати, лидером осталась серия Ford Transit с продажами 98 135 ед.
В начале этого года PSA заявила, что начнет производство этой весной своих средних грузовиков Peugeot Expert и Citroen Jumpy на российском заводе ПСМА в Калуге.
|
|
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х