Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург под знаком Льва

Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург под знаком Льва

Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург под знаком Льва

Новый туристический лайнер MAN Lion’s Coach показал себя в пресс-туре Под знаком Льва»


автор

Александр Климнов, фото автора и «МАН Трак энд Бас РУС»


Официальная мировая премьера нового туристического автобуса MAN Lion’s Coach прошла в 2017 году на автобусной выставке Busworld. На котором автобус одержал победу в конкурсе Busworld Awards Competition, завоевав приз Grand Coach Award, а также получил дополнительные награды в номинациях Comfort и Design. В этом году автобус был выведен на суд журналистов ведущих специализированных изданий в рамках первых эксплуатационных испытаний, прошедших на Майорке. В начале 2018 года MAN Lion’s Coach становится победителем премии iF Design Award, одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в категории «Автомобили / Транспортные средства / Мотоциклы».

Затем, в конце мая члены жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» участвовали в официальном тест-драйве туристического лайнера Lion`s Coach R08. В рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» по маршруту «Москва – Санкт-Петербург» у главных редакторов ведущих транспортных изданий России появилась возможность протестировать автобус MAN Lion’s Coach и в качестве пассажиров, и на водительском месте.

Image-4.jpg

Современный туристический автобус MAN Lion’s Coach выражает собой следующий этап в развитии самобытного дизайна MAN. Свежий экстерьер передней и выразительный дизайн задней части кузова (впрочем, подвергшейся критике за маркую и непрактичную черную центральную вставку), а также боковых частей придает фирменный внешний вид автобусам серии MAN Lion`s Coach. На нынешнем поколении дизайнеры сделали больший акцент на четком разделении функциональных зон: рабочего места водителя и пассажирского салона, багажного отделения и моторного отсека. Взгляд задерживается на новых полностью светодиодных фарах головного света с фирменной лентой дневных ходовых огней, которая по совместительству является и указателями поворота.

 Image-2.jpg

Внутри салона MAN Lion’s также применена современная электрика: сплошная светодиодная полоса «теплого» белого цвета в зоне потолка гарантирующая комфортное освещение. Согласно новой концепции Colour&Trim предпочтение отдается светлым оттенкам, создающим изысканную и приятную атмосферу. 

IMG_5759.jpg

За счет удлинения багажных полок по направлению к ветровому стеклу, а также увеличению высоты пассажирского салона в куполе передней части кузова у пассажиров и водителя создается ощущение большего пространства.

 IMG_4662.jpg

Благодаря многочисленным ассистирующим системам туристический автобус MAN обеспечивает максимальный уровень безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Так в силовую структуру его кузова внесены очень важные изменения – интегрированы элементы из высокопрочной стали. Для изготовления дуги безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология «труба в трубе». По сравнению с предыдущим поколеним кузов нового MAN Lion's Coach способен принимать на себя на 50% больше энергии удара, чем прежде и с запасом соответствует вступившему 9 ноября прошлого года на территории Европы в силу Правилам ЕЭК ООН №66.02 (для стран таможенного союза Правила вступили в силу с 1 января 2015 года), согласно которым все новые автобусы должны в случае аварийного опрокидывания сохранять значительно больше жизненного пространства для пассажиров, чем прежде.

Image-5.jpg

Экономичность автобуса повышена в том числе и за счет улучшенной на 20% аэродинамики по сравнению с предыдущей моделью (показатель просто выдающийся, а потому и вызывающий некоторые сомнения).

IMG_5750.jpg

Мощность дизельного двигателя MAN D26 повышена на 20 л.с., а МКМ – на 200 Н·м. «Робот» TipMatic® также модернизирован. Благодаря функции SmartShifting переключение передач теперь происходит еще более плавно, при этом быстрее. Большую помощь водителю оказывают многочисленные ассистирующие системы: топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, система слежения за дорожной разметкой LGS и система контроля усталости водителя MAN Attention Guard. IMG_5630.jpg

IMG_5767.jpg

Дизайн рабочего места водителя улучшен. Так для сурового климата предназначено подогреваемое лобовое стекло по заказу выполняемое из небьющегося многослойного стекла. При этом диаметр нагревательных нитей составляет всего 0,02 мм, то есть они никак не влияют на обзорность.

IMG_4653.jpg

В пресс-туре «Путешествие под знаком Льва» членам жюри были представлены две версии автобуса MAN Lion'S Coach – двухосная MAN Lion’s Coach R07 длиной 12 101 мм (удлинение по сравнению с прежним поколением на 100 мм) и MAN Lion’s Coach R08 длиной 13 901 мм. Оба варианта оснащены одинаковым двигателем MAN D 2676 LOH 26 (EEV – для России сертифицированной с отключенной системой AdBlue) мощностью 440 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной РКП TipMatic с системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF. Пассажировместимость базовой двухосной версии составляет 49+1+1 (объем багажных отсеков – 11,7 м3), а удлиненной трехосной – 57+1+1 (13,2 м3).

IMG_5742.jpg IMG_4734.jpg

Особо акцентированным представителями фирмы аспектом является то, что на сегодня все автобусы MAN Lion's Coach поставляются в Россию с уже установленной и настроенной на заводе навигационной системой ЭРА ГЛОНАСС.

 IMG_4736.jpg

 Тест-драйв:

Всем участвовавшим в пресс-туре журналистам была предоставлена великолепная возможность лично опробовать новые автобусы на гоночном треке под Санкт-Петербургом. 

IMG_5651.jpg

И надо сказать, все коллеги отлично справились с тестовыми заездами. Впечатление от того как многотонная машина бойко разгоняется, а еще более от того как отменно работает ретардер реально заменяющий рабочие тормоза – последние работают ниже скорости движения 15 км/ч и фактически требуются только при полной остановке или при движении в горных условиях. Дозировать усилие замедления можно как кнопкой в торце подрулевого рычажка, так и его кликами, меняя степень замедления. По управляемости претензий нет как к двухосной 12,1-метровой Lion’s Coach , так и трехосной 13,9-метровой Lion's Coach L (19,5 тонн массы) машине.

IMG_4689.jpg

Управление по меткому выражению одного из коллег: «как на большом легковом автомобиле». Маневренность трехосной машины не хуже, чем у двухосной (паспортный радиус поворота трехоски лишь немного превышает таковой у базовой двухосной модели).

IMG_4812.jpg

Даже крутые виражи проходятся уверенно и без больших кренов за счет работы стабилизирующих систем (впрочем, ACC, LGS и Attention Guard нам не пригодились). Даже роботизированная 12-ступеначатая коробка передач TipMatic® решает за водителя все сложные задачи по управлению трансмиссией, не говоря о 6-ступенчатом «автомате». Эргономика водительского места как всегда у MAN образцовая. В качестве пассажира комфорт такой, что раздражают только дорожные пробки.    

Справка:

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100-процентное дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. 

IMG_4682.jpg

Рост продаж MAN Buses на Российском рынке несомненен, хотя, и невелик количественно 


IMG_4684.jpg

MAN вместе с родственным брендом Neoplan уверенно опережает на российском рынке европейских конкурентов 

Предприятие располагает двумя собственными филиалами: в Подольске и под Санкт-Петербургом (на котором как раз побывали члены жюри). 

IMG_5677.jpg

Стенд контроля рулевого управления и тормозной системы

IMG_5685.jpgУширители смотровой ямы (закрыты деревянными щитами) позволяют легко осматривать и ремонтировать двигатель, а расширенное пространство боксов – открывать в стороны люки автобуса

«МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 50 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиентам компании также предоставлена возможность приобретения оригинальных запчастей MAN с гарантией 2 года, обслуживание техники в рамках сервисных контрактов, прохождение курсов повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также предоставление круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку