РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

19.03.2019


Российские аналитики настроились на пессимизм


автор

Александр Климнов, фото автора


Проходящий 19-20 марта Российский автомобильный форум начался с пессимистического обзора мирового автопрома от IHS Automotive (Т.Христова), согласно которому мировой автопром на грани спада, а мировая экономика на грани рецессии. Это касается как экономики Китая, так и США и остального мира. И просвета пока не видно, хотя тенденция очевидно направлена на снижение потребления топлива и перехода на электропривод.

SAM_8229.jpg

SAM_8232.jpg

SAM_8242.jpg

В следующем докладе RAMR (Т.Арабаджи) посвященном российскому рынку также отмечается неважное положение, особенно в сравнении не только с 2017-м, а с 2013-м годом. В целом произошло обеднение рынка – активно росли лишь недорогие модели и SUV. Экспорт готовых автомобилей развивается слабо, но есть заметный рост по комплектующим (в том числе потому что отечественные производители стремятся собирать машины в ближнем и дальнем зарубежье). Прогноз на 2019 год – минус 1,8% по продажам, а по производству заметный рост будет в лучшем случае после 2023 года. Ключевыми факторами для отечественного автопрома станут: дальнейшая локализация «российских иномарок» и экспорт. Но без активной поддержки государства перелома тенденции добиться не удастся.

SAM_8245.jpg

SAM_8257.jpg

SAM_8263.jpg

SAM_8270.jpg

SAM_8285.jpg

В докладе АВТОСТАТ (С.Удалов), посвященном рынку автомобилей с пробегом отмечается большая стабильность данного рынка по годам и более равномерное его распределение по регионам. Отмечается положительная тенденция сохранения среднего возраста перепродажи на уровне 4,8 года. Однако т.н. «отложенный спрос» по мнению АВТОСТАТа уже исчерпан и заметного роста ни на рынке новых, ни на рынке автомобилей с пробегом в ближайшие годы уже не предвидится. При этом 83% до сих пор перепродается из рук в руки, хотя рост продаж секонд хэнда составил 65%, причем, порядка трети из них были проданы по системе трейд-ин. 24 бренда уже ввели программы сертификации подержанных автомобилей. 

SAM_8303.jpg

SAM_8311.jpg

Продажа новых автомобилей в кредит составила 40% (+3%), а подержанных – подскочила на 45%. В целом рынок автокредитов вырос на 10%.

Продолжение вскоре на портале rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта


Возврат к списку