Ранний IVECO Daily'78 получил очередное лицо китайской национальности

Ранний IVECO Daily'78 получил очередное лицо китайской национальности

Ранний IVECO Daily'78 получил очередное лицо китайской национальности

20.02.2023


СП Nanjing IVECO провело очередной рестайлинг первого поколения IVECO Daily 1978 года


автор

Автор А. Климнов, фото автора, IVECO, Autohome.com.cn, Autowp.ru



Китайское СП Nanjing IVECO представило очередной (уже далеко не первый – авт.) рестайлинг лицензионного семейства легких коммерческих автомобилей IVECO Daily самого первого поколения, которое в Европе выпускалось с 1978 по 1999 год (в том числе как Alfa Romeo AR8, IVECO-FIAT Daily, IVECO-OM Grinta и Zastava ZK Rival – авт.), и которое все еще актуально в Поднебесной.

iveco-fiat_daily_40.8_chassis_cab_iveco-om_grinta_35.jpg

Однотипные LCV моделей IVECO-FIAT Daily и IVECO-OM Grinta начали выпускать в 1978 году на заводе Судзара в провинции Мантуя в Ломбардии

om_grinta_combi.jpg

Первые LCV серии Daily также выпускали под забытыми ныне марками OM (Италия) и Zastava (Югославия)

alfa_romeo_35_ar8_furgone.jpg

а также как Alfa Romeo AR8.

iveco_daily'23_van.jpg

Вид сбоку рестайлингового микроавтобуса Nanjing IVECO Power Daily образца 2023 года все же подчеркивает, что родом он из прошлого века.

fiat_daily_x-ray.jpg

Принципиально с 1970-х конструкция IVECO Daily не менялась кроме дизайна передка и панели приборов

Ветеран, сохранивший неизменными раму, силовой каркас и боковые наружные панели кузова у цельнометаллического фургона (ЦМФ), получил очередную полностью новую облицовку передка (на дизайнерском сленге – «маску»), а также новый современный интерьер.

iveco_power_daily'23_panel.jpg

Данная серия LCV по-прежнему оснащается турбодизелями объемом 2,5 л (122 л.с.) и 2,8 л (129 л.с.).

iveco_power_daily'23_prase.jpg

Цены на рестайлинговую серию Nanjing IVECO Power Daily 2023 года начинаются с $17 000 за цельнометаллический фургон, а кроме того, в семействе предусмотрены версии микроавтобус, скорая помощь и полицейский «воронок», а также шасси с отдельной кабиной.


Кстати, и импортное шасси IVECO Daily актуального пятого поколения (которое, кстати, само прошло уже три рестайлинга) пользуется достаточно большой популярностью у китайских кузовостроителей-бодибилдеров, в частности производящих кемперы.

IVECO_Daily'21_premier_China_2022.jpg

Так, осенью 2022 года на выставке CIIE г-н Хан Яньхуэй, генеральный директор Iveco China, подписал стратегическое соглашение с коммерческим директором China Import Automobile Trading Co. (дочерней компании SINOMACH. Ltd.) г-ном Ван Яном, согласно которому с 2023 по 2025 год в КНР планируется импортировать 1000 ед. шасси IVECO Daily.

IVECO_Daily'21_Caravan_premier_China_2022.jpg

На него монтируются надстройки для развозных грузовиков и фургонов, но преимущественно кемперы и кареты скорой помощи.

P.S. Из России компания IVECO (как и прочие бренды Большой европейской семерки грузовых брендов) ушел летом прошлого года, включая продажу доли в СП «ИВЕКО-АМТ» в Миассе, действовавшему с 1993 года (изначально как «ИВЕКО-УралАЗ»). Тем не менее, учитывая рост поставок разнообразных автомобилей из КНР, нельзя исключать, что модернизированный Daily'78 (MkI) также может вернуться на отечественный рынок, путем параллельного импорта. Кстати, в Китае выпускают еще также рестайлинговый Ford Transit поколения 1986 года (компания JMC), а недавно прошел рестайлинг и JAC Sunray (реплика MB Sprinter 2006 года), первоначальный вариант которого в конце прошлого года стал российским Sollers Atlant.

SAM_5964.jpg

Вариант рестайлинга передка минивэна «Соболь 4х4» ГАЗ представил еще на выставке ComTrans-2019, а значит его, в принципе, вполне можно применить и для «ГАЗели БИЗНЕС», если этого, конечно, потребует маркетинг, а также найдутся средства на запуск в производство

P.P.S. Вообще-то, столь успешные и массовые перелицовки достаточно старых моделей LCV в КНР говорят о том, что и российским заводам отнюдь незазорно в нынешней сложной ситуации воспользоваться этим же методом и продлить конвейерную жизнь, например, сериям «ГАЗель БИЗНЕС» и УАЗ СГР. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку