Главная
«Рено» провел рестайлинг линейки LCV

«Рено» провел рестайлинг линейки LCV

«Рено» провел рестайлинг линейки LCV

06.05.2019


Две модели LCV от Renault прошли рестайлинг в 2019 году


автор

Александр Климнов, фото Renault


Нынешняя серия полноразмерных фургонов Renault Master, выпускаемая в нынешнем поколении с 2010 года, а также более компактная серия Trafic, выпускаемая с 2013 года разом подверглись рестайлингу.
renault_master_l3h2_van_6.jpg
Соответственно обновленный Master получил новый экстерьер передка в стиле бюджетных версий Logan и Sandero, которые отличают большие фары со встроенными С-образными ходовыми огнями и большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными планками.
renault_master_cab_chassis.jpg
Изменился также интерьер кабины. Например, дизайн передней панели выполнен как ни странно более консервативным.
2.jpg
 Так, круглые дефлекторы вентиляции заменены на более традиционные трапециевидные. В тоже время количество разнообразных ящичков и кармашков для мелочей только возросло, но главное – на передней панели появился 5-дюймовый цветной дисплей.
Соответственно 2,3-литровый турбодизель на Master получил более мощную итерацию в 180 л.с., которая при этом соответствует новейшим экологическим нормам Евро-6.
renault_master_z.e.jpg
Сохранена и электромобильная версия Master Z.E.
renault_trafic_van_108.jpg
Среднеразмерному вэну Renault Trafic также сменили переднюю маску, что добавило экстерьеру гармоничности.
5.jpg
Причем, головная оптика Trafic теперь может быть полностью светодиодной.
renault_trafic_van_58.jpg
Центральная консоль в кабине получила выступающую часть с регуляторами климата и большим экраном подобно кроссоверам Kaptur/Captur.
Также, если, ранее Trafic оснащали только 1,6-литровыми дизелями, то теперь можно заказать и 2-литровый турбодизель в трех итерациях по мощности – от 120 до 170 л.с.
renault_kangoo_z.e_1.jpg
 Легкий LCV, т.е. «каблучок» Kangoo будет обновлен более кардинально, т.е. заменен на совершенно новое поколение, а пока его обкатывают на публике в виде концептуального электромобиля Kangoo Z.E. 2019, который смотрится заметно прогрессивнее нынешней модели.
renault_kangoo_z.e.jpg
Впрочем, технических данных фирма пока не дает и по электромобилю, а запуск нового Kangoo в серию планируется в 2020 году.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


Возврат к списку