Рено усиливает развитие LCV на водороде

Рено усиливает развитие LCV на водороде

Рено усиливает развитие LCV на водороде

17.11.2021


В серии LCV Renault Master появились новые версии на водороде


автор

Александр Климнов, фото производителей


Компания Renault Group показала вчера в Париже на шоу Salon des Maires ситибус Master City Bus H2-Tech на 15 пассажиров с 9-ю местами для сидения и пандусом для инвалидных колясок.
3.jpg
Параллельно на выставке Solutrans в Большом Лионе было представлено шасси Master Chassis Cab H2-Tech с кабиной под монтаж различных надстроек.
5.jpg
Водородный коммерческий транспорт на сегодня для автотранспортных и логистических компаний привлекателен сочетанием большого запаса хода с весьма быстрой заправкой, занимающей не более пяти минут при нулевом выхлопе (точнее состоящем из водяного пара – авт.).
Поэтому СП Renault Group и американской компании Plug Power – Hyvia, сконцентрировалось именно на водородном направлении.
1.jpg
Ранее в октябре был показан МЦФ Renault Master Van H2-Tech, а теперь и его собратья,
6.jpg
способные пройти на одной заправке по 250 и 300 км. Вместе с водородными LCV компания Hyvia предложила и водородную заправочную станцию.

На шасси можно установить кузов объемом до 19 м3.
7.jpg
В стандартное оснащение моделей входят топливные элементы мощностью 30 кВт и аккумулятор на 33 кВт·ч. Если у шасси имеются два баллона на три килограмма сжатого до 700 бар водорода, то  у ситибуса – один баллон на 4,5 кг водорода при давлении 350 бар.

В продаже новинки ожидаются в 2022 году.

P.S. Водородные легковушки (FCEV) еще не получили широкого распространения из-за целого ряда факторов среди которых, прежде всего, высокая цена самих машин и слишком малое количество заправок. В результате получается практически замкнутый круг, разорвать который могут только госпрограммы по строительству заправочной сети и стимулами по наращиванию объемов производства FCEV и FCeBus (водоробусов). Так что сегмент LCV и прочих грузовиков на водороде и может, и должен сыграть роль катализатора. Компаниям не столь критична стоимость самих машин, зато появляется выигрыш при больших пробегах и минимизации простоев в сравнении с аккумуляторными LCEV.
tab.jpg
С ростом объемов производства такого транспорта должна возрасти потребность в водородном топливе и одновременно снизиться себестоимость ключевых компонентов, т.е. топливных элементов и баллонов.
2.jpg
Так, что неудивительно, что в последнее время появились такие экзотические виды ТС как водородные микровэны для центров крупных городов, такси по вызову или шаттлы-беспилотники.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира

«СОЛЛЕРС» запускает онлайн-витрину LCV серий Atlant и Argo

«СОЛЛЕРС» запускает онлайн-витрину LCV серий Atlant и Argo

Автомобили Sollers Atlant и Argo уже можно заказать на онлайн-витрине со смартфона


Возврат к списку