Рено усиливает развитие LCV на водороде

Рено усиливает развитие LCV на водороде

Рено усиливает развитие LCV на водороде

17.11.2021


В серии LCV Renault Master появились новые версии на водороде


автор

Александр Климнов, фото производителей


Компания Renault Group показала вчера в Париже на шоу Salon des Maires ситибус Master City Bus H2-Tech на 15 пассажиров с 9-ю местами для сидения и пандусом для инвалидных колясок.
3.jpg
Параллельно на выставке Solutrans в Большом Лионе было представлено шасси Master Chassis Cab H2-Tech с кабиной под монтаж различных надстроек.
5.jpg
Водородный коммерческий транспорт на сегодня для автотранспортных и логистических компаний привлекателен сочетанием большого запаса хода с весьма быстрой заправкой, занимающей не более пяти минут при нулевом выхлопе (точнее состоящем из водяного пара – авт.).
Поэтому СП Renault Group и американской компании Plug Power – Hyvia, сконцентрировалось именно на водородном направлении.
1.jpg
Ранее в октябре был показан МЦФ Renault Master Van H2-Tech, а теперь и его собратья,
6.jpg
способные пройти на одной заправке по 250 и 300 км. Вместе с водородными LCV компания Hyvia предложила и водородную заправочную станцию.

На шасси можно установить кузов объемом до 19 м3.
7.jpg
В стандартное оснащение моделей входят топливные элементы мощностью 30 кВт и аккумулятор на 33 кВт·ч. Если у шасси имеются два баллона на три килограмма сжатого до 700 бар водорода, то  у ситибуса – один баллон на 4,5 кг водорода при давлении 350 бар.

В продаже новинки ожидаются в 2022 году.

P.S. Водородные легковушки (FCEV) еще не получили широкого распространения из-за целого ряда факторов среди которых, прежде всего, высокая цена самих машин и слишком малое количество заправок. В результате получается практически замкнутый круг, разорвать который могут только госпрограммы по строительству заправочной сети и стимулами по наращиванию объемов производства FCEV и FCeBus (водоробусов). Так что сегмент LCV и прочих грузовиков на водороде и может, и должен сыграть роль катализатора. Компаниям не столь критична стоимость самих машин, зато появляется выигрыш при больших пробегах и минимизации простоев в сравнении с аккумуляторными LCEV.
tab.jpg
С ростом объемов производства такого транспорта должна возрасти потребность в водородном топливе и одновременно снизиться себестоимость ключевых компонентов, т.е. топливных элементов и баллонов.
2.jpg
Так, что неудивительно, что в последнее время появились такие экзотические виды ТС как водородные микровэны для центров крупных городов, такси по вызову или шаттлы-беспилотники.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку