Главная
Роботрактор и погрузчики CASE получили награду GOOD DESIGN

Роботрактор и погрузчики CASE получили награду GOOD DESIGN

Роботрактор и погрузчики CASE получили награду GOOD DESIGN

Награда GOOD DESIGN® за 2017 год досталась технике Case IH и CASE CE.


автор

Александр Климнов, фото CASE


Конкурс промышленного дизайна GOOD DESIGN® проводимый Чикагским музеем архитектуры и дизайна и ООО «Метрополитен Пресс», отмечает самые инновационные и современные индустриальные, продуктовые и графические проекты дизайна по всему миру и считается старейшим и одним из самых престижных в области дизайнерских решений и инноваций. Его премии за 2017 год были удостоены два бренда группы CNH Industrial N.V. – Case IH и CASE Construction Equipment. Победителями стали: «Концепт автономного трактора от Case IH» и «Колесные погрузчики CASE серии G» разработанные Центром промышленного дизайна CNH Industrial совместно с отделом Инноваций и командой инженеров.


Мировой строительный бренд CASE, входящий в состав концерна CNH Industrial, представил в ноябре 2016 года линейку совершенно новых колесных погрузчиков серии G. Линейка G-серии включает семь моделей, предназначенных для складских, строительных, сельскохозяйственных операций, вплоть до раскопок и карьерных работ.


Каждый элемент кабины последнего поколения был спроектирован для обеспечения оператору уровня комфорта, сравнимого с современным легковым автомобилем, но при этом также нацеленного на решение возникающих перед строительной машиной задач. Добиться этого удалось благодаря улучшенному стилю, превосходному комфорту, эргономике, практическим инновациям и интуитивно-понятным технологиям.


Конструкция также обеспечивает лучшую в своем классе обзорность: единое лобовое стекло предоставляет беспрепятственный обзор спереди, а несколько выпуклых зеркал заднего вида в сочетании с дисплеем заднего вида и ниспадающей линией капота двигателя обеспечивают прекрасный обзор сзади; пакет светодиодного освещения гарантирует прекрасную видимость при слабом освещении. Кстати, в 2018 году бренд CASE отметит 60 лет с начала производства колесных погрузчиков.


Не менее известный мировой сельскохозяйственный бренд Case IH, также входящий в концерн CNH Industrial, одним из первых в мире представил в 2016 году концепт автономного энергонасыщенного трактора (Case IH Magnum Autonomous Concept Vehicle), способного работать без оператора, сделав революционный шаг вперед в тракторостроении.


При проектировании машины Центр дизайна взял в качестве отправной точки существующий модельный ряд тракторов Case IH Magnum CVX, на базе которых и создал свою уникальную «автономную» концепцию. Передовой дизайн концепта был сфокусирован как на экстерьере, так и на функциональности: при создании машины будущей автономной эры привычный вид трактора был пересмотрен за счет, например, полного исключения кабины тракториста, а в экстерьер были добавлены динамичные линии деколей, причем, сохранена и вся функциональность по размещению необходимого высокотехнологичного сельхозоборудования. Агрессивный дизайн фар, капот обтекаемой формы, уникальный силуэт дополняют передние крылья из углеродного волокна, двуцветные черно-красные колеса и сигнальные светодиодные огни.


Центр промышленного дизайна CNH Industrial, возглавляемый Дэвидом Вилки, занимается проектами для всех бизнесов концерна: сельскохозяйственной и строительной техники, коммерческого транспорта и силовых агрегатов.

«От имени Центра промышленного дизайна я хотел бы выразить признательность за столь впечатляющую оценку нашей работы»,– сказал Дэвид Вилки, руководитель Центра промышленного дизайна CNH Industrial. «Эти награды свидетельствуют об успехе нашей команды, ведь мы стремимся выйти за рамки традиционного промышленного дизайна, бросая вызов, как себе, так и отрасли с целью найти новые и динамичные решения, в этом случае я имею в виду строительство и сельское хозяйство».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями


Возврат к списку