Компания New Holland Construction расширяет ассортимент своих экскаваторов-погрузчиков серии B в России
Новый экскаватор-погрузчик B80B отражает давнюю традицию бренда всегда быть на передовом рубеже в строительной отрасли. Модель B80B привлечет заказчиков, заинтересованных в машине, которая отличается низким уровнем расходов при покупке и эксплуатации, и одновременно отражает традиционно высокие стандарты качества, надежности, долговечности и производительности New Holland. Новинка отвечает потребностям арендных компаний или малых предприятий, которые нуждаются в максимально быстрой окупаемости своих капиталовложений.
На экскаваторе-погрузчике устанавливается двигатель семейства S8000 компании Fiat Powertrain Technologies (FPT) объемом 3,9 литра мощностью 97 л.с., оснащенный механической системой впрыска, которая обеспечивает соответствие экологическому стандарту Tier 3. Надежная и долговечная трансмиссия Carraro 4WD 4x4 Powershuttle позволяет машине двигаться со скоростью до 40 км/час. Задний мост фиксированный, а передний мост – качающийся с углом колебания ±8°, гарантирует постоянный контакт с грунтом на пересеченных поверхностях. Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром и сдвоенным шестеренным насосом производительностью 151 л/мин при максимальном давлении 210 бар, обеспечивает плавное и точное управление и синхронность движений рабочего оборудования.
Удлиненная S-образная экскаваторная стрела развивает высокое усилие отрыва как на ковше, так и на рукояти, а кроме того, обеспечивает максимальную глубину копания до 5892 мм (с выдвинутой рукоятью). Стрела погрузчика прямого типа также обеспечивает солидные усилия отрыва при высоте подъема ковша до 3580 мм (по шарнирному пальцу) и грузоподъемности 3425 кг на максимальной высоте. Лучшие в классе эксплуатационные характеристики экскаваторного и погрузочного оборудования гарантируют высокую производительность и минимизируют эксплуатационные расходы.
Новую модель отличает самая просторная в классе кабина, которая гарантирует безопасность и полный комфорт оператора при круговом обзоре. В кабине предусмотрено место для дополнительного сиденья, зарядного устройства мобильного телефона, отсеков для хранения вещей и документов, радио и многого другого. Комфорт оператора повышен благодаря системе кондиционирования, входящей в стандартную комплектацию.
В штатное оснащение также входят: контур для гидравлического молота, выдвижная телескопическая рукоять, погрузочный ковш, система холодного запуска двигателя и оснащение, обязательное для движения по дорогам общего пользования.
|
|
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127