Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

RAMR опубликовал прогноз продаж и производства грузовиков до 2023 года


автор

Александр Климнов, фото автора



Агентство Russian Automotive Market Research опубликовало отчет «Прогноз рынка грузовых автомобилей на 2018-2023 гг.» в котором представило среднесрочный прогноз по продажам новых грузовых автомобилей и производству грузовых автомобилей на период 2018–2023 гг. По базовому прогнозу прирост продаж грузовиков составит в 2018 году не менее 6,63% до 84,5 тыс. К 2020 году доля новых грузовиков российских брендов к сожалению будет сокращаться даже при оптимистическом сценарии, но потом по базовому и оптимистическому сценарию возрастет до 51,34% к 2023 году.

1.jpg

Однако возможен и пессимистический сценарий, согласно которому после пика в 2018 году в 42,1 тыс. грузовиков российских брендов их продажи станут непрерывно падать до 36,44 тыс. в 2023 году или 13,44%.
В отчете RAMR также представлена новая информация по динамике средневзвешенных цен и финансовой емкости рынка новых грузовых автомобилей.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку