Главная
Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

Российские грузовые бренды к 2023 году могут как выиграть, так и провалиться на рынке

RAMR опубликовал прогноз продаж и производства грузовиков до 2023 года


автор

Александр Климнов, фото автора



Агентство Russian Automotive Market Research опубликовало отчет «Прогноз рынка грузовых автомобилей на 2018-2023 гг.» в котором представило среднесрочный прогноз по продажам новых грузовых автомобилей и производству грузовых автомобилей на период 2018–2023 гг. По базовому прогнозу прирост продаж грузовиков составит в 2018 году не менее 6,63% до 84,5 тыс. К 2020 году доля новых грузовиков российских брендов к сожалению будет сокращаться даже при оптимистическом сценарии, но потом по базовому и оптимистическому сценарию возрастет до 51,34% к 2023 году.

1.jpg

Однако возможен и пессимистический сценарий, согласно которому после пика в 2018 году в 42,1 тыс. грузовиков российских брендов их продажи станут непрерывно падать до 36,44 тыс. в 2023 году или 13,44%.
В отчете RAMR также представлена новая информация по динамике средневзвешенных цен и финансовой емкости рынка новых грузовых автомобилей.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку