Российские ставки Iveco

Российские ставки Iveco

Компания Iveco подвела итоги своей деятельности в 2016 году


автор

Валерий Васильев, Леонид Кузнецов, фото Iveco

В апреле нынешнего года компания Iveco подвела итоги своей деятельности в 2016 году, а также озвучила стратегию развития на российском рынке в 2017-м. Также приводились данные о результатах деятельности и планах группы CNH Industrial (сельскохозяйственная и строительная техника), в состав которой входит Iveco.

В пресс-конференции приняли участие глава представительства CNH Industrial в России и республике Беларусь Фабрицио Чеполлина, бизнес-директор направления Iveco в России и республике Беларусь Массимилиано Перри, бизнес-директор направления «Запасные части» CNH Industrial в России Михаил Мураховский и руководитель отдела маркетинга Iveco Алексей Слухай.

Фабрицио Чеполлина в своем выступлении озвучил финансовые показатели группы в мире, в том числе и для сегмента коммерческого транспорта: выручка увеличилась с $9,542 млрд в 2015 году до $9,553 млрд в 2016-м, а операционная прибыль – с $283 млн до $333 млн соответственно.

В сегменте коммерческого транспорта ожидается восстановление рынка в 2020 году на уровне 2014 года. Iveco здесь стремится предложить лучшие условия по совокупной стоимости владения и обеспечить доступность газовых двигателей. В итоге достичь снижения затрат, повышения эффективности и роста конкурентоспособности. По прогнозам ожидается 1750 регистраций коммерческого транспорта Iveco в 2017 году, что на 150 ед. больше, чем в прошлом году.

 «Мы отмечаем положительный тренд на российском рынке грузовых автомобилей благодаря общей стабилизации экономики и в 2017 году прогнозируем рост рынка в районе 10%. А к 2020-му ожидаем возврата спроса на уровень 2014 года», – отметил Фабрицио Чеполлина.

Фабрицио Чеполлина уделил особое внимание локализации производства. Так, завод в Набережных Челнах, где производится сельскохозяйственное оборудование брендов CASE IH и New Holland Agriculture, уже выполняет 10 из 15 необходимых индустриальных операций согласно постановлению правительства России №719, и в 2017 году данный список будет расширен. А на совместном предприятии «Ивеко-АМТ» концерн Iveco планирует наладить выпуск грузовиков тяжелой гаммы Iveco Astra, адаптированных для российских условий эксплуатации.

Доля Iveco на рынке (3,5 тонн и выше) составляет 1,6%, или 1611 единиц техники, в сегменте автобусов (свыше 6 тонн) – 6%, или 644 единицы.

«Мы планируем сохранить долю Iveco на этом же уровне в текущем году, однако, вполне возможно, пересмотрим прогнозы, ведь за первые два месяца 2017 года рост рынка в сегментах, где мы присутствуем, составил около 35%», – отметил Массимилиано Перри.

В планах компании – развитие и реформатирование дилерской сети. В марте был открыт первый центр в новом формате – СИАС. А на третий квартал 2017 года запланирован запуск в России программы OK Trucks, основная концепция которой заключается в предложении клиентам широкой линейки подержанных автомобилей, сертифицированных по стандартам качества Iveco.

В начале лета компания представит в России обновленную версию Iveco Daily, новый Iveco Eurocargo («Грузовик года – 2016») и новый Iveco Stralis NP, работающий на природном газе, особо концентрируясь на таком важном показателе, как стоимость владения автомобилем. «Мы сравнили Iveco Daily с аналогом конкурента по цене машины, стоимости обслуживания и расходу топлива. В итоге получилось, что совокупная стоимость владения нашим автомобилем дешевле на 15–16%», – прокомментировал Алексей Слухай.

Заказчикам предложат выгодные лизинговые программы и специальные сервисные контракты Elements, которые будут охватывать весь жизненный цикл автомобиля. Дилерская сеть максимально сфокусируется на клиентах и 70% сети будет реформировано. Кроме того, Iveco представит новое направление Iveco OK. Речь идет о новой площадке в Москве, на которой будут представлены грузовые автомобили различных брендов не старше трех лет из Европы.

В сегменте сельхозтехники основными событиями 2016 года стало открытие учебного центра и подача заявки на СПИК (специальные инвестиционные контракты). Кроме того, возобновил работу завод по производству сельхозтехники, уровень локализации в 2017 году составляет 15%. Рынок тракторов и комбайнов растет с 2016 года, на 2017 год прогнозируется рост рынка тракторов на 55% и комбайнов на 45% по сравнению с 2015 годом. Стратегия CNHI в данном сегменте предполагает инвестиции в процессы локализации, а также запуск демо-программы «Тест-драйв 2017» для улучшения качества обслуживания клиентов.

Ситуация на рынке строительной техники менее оптимистична. Из-за существенного сокращения строительных работ рынок спецтехники сузился на 80% за период с 2012 по 2015 год. Тем не менее, по прогнозам CNHI, есть перспективы роста примерно на 42% по сравнению с 2015 годом. В свою очередь, CNHI сделает упор на продвижение Case TLB из Индии, проведение демо-показов техники и предоставление специальных условий на покупку и послепродажное обслуживание. И реализует стратегию установления разумной цены и распределения активности по всему миру.

CNH Industrial также сообщила о существенном улучшении сервиса по поставке запасных частей: площадь распределительного центра в Подмосковье с постоянным наличием номенклатуры запасных частей более 30 тыс. артикулов увеличена на 1000 м2. «Таким образом, при обращении клиентов запасные части и компоненты оказываются уже в наличии на нашем центральном складе в Москве более чем в 91% случаев, а в любой уголок России, включая Дальний Восток и Крайний Север, мы можем доставлять запасные части в течение 24 часов», – отметил в своем выступлении Михаил Мураховский.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку