Российские ставки Iveco

Российские ставки Iveco

Компания Iveco подвела итоги своей деятельности в 2016 году


автор

Валерий Васильев, Леонид Кузнецов, фото Iveco

В апреле нынешнего года компания Iveco подвела итоги своей деятельности в 2016 году, а также озвучила стратегию развития на российском рынке в 2017-м. Также приводились данные о результатах деятельности и планах группы CNH Industrial (сельскохозяйственная и строительная техника), в состав которой входит Iveco.

В пресс-конференции приняли участие глава представительства CNH Industrial в России и республике Беларусь Фабрицио Чеполлина, бизнес-директор направления Iveco в России и республике Беларусь Массимилиано Перри, бизнес-директор направления «Запасные части» CNH Industrial в России Михаил Мураховский и руководитель отдела маркетинга Iveco Алексей Слухай.

Фабрицио Чеполлина в своем выступлении озвучил финансовые показатели группы в мире, в том числе и для сегмента коммерческого транспорта: выручка увеличилась с $9,542 млрд в 2015 году до $9,553 млрд в 2016-м, а операционная прибыль – с $283 млн до $333 млн соответственно.

В сегменте коммерческого транспорта ожидается восстановление рынка в 2020 году на уровне 2014 года. Iveco здесь стремится предложить лучшие условия по совокупной стоимости владения и обеспечить доступность газовых двигателей. В итоге достичь снижения затрат, повышения эффективности и роста конкурентоспособности. По прогнозам ожидается 1750 регистраций коммерческого транспорта Iveco в 2017 году, что на 150 ед. больше, чем в прошлом году.

 «Мы отмечаем положительный тренд на российском рынке грузовых автомобилей благодаря общей стабилизации экономики и в 2017 году прогнозируем рост рынка в районе 10%. А к 2020-му ожидаем возврата спроса на уровень 2014 года», – отметил Фабрицио Чеполлина.

Фабрицио Чеполлина уделил особое внимание локализации производства. Так, завод в Набережных Челнах, где производится сельскохозяйственное оборудование брендов CASE IH и New Holland Agriculture, уже выполняет 10 из 15 необходимых индустриальных операций согласно постановлению правительства России №719, и в 2017 году данный список будет расширен. А на совместном предприятии «Ивеко-АМТ» концерн Iveco планирует наладить выпуск грузовиков тяжелой гаммы Iveco Astra, адаптированных для российских условий эксплуатации.

Доля Iveco на рынке (3,5 тонн и выше) составляет 1,6%, или 1611 единиц техники, в сегменте автобусов (свыше 6 тонн) – 6%, или 644 единицы.

«Мы планируем сохранить долю Iveco на этом же уровне в текущем году, однако, вполне возможно, пересмотрим прогнозы, ведь за первые два месяца 2017 года рост рынка в сегментах, где мы присутствуем, составил около 35%», – отметил Массимилиано Перри.

В планах компании – развитие и реформатирование дилерской сети. В марте был открыт первый центр в новом формате – СИАС. А на третий квартал 2017 года запланирован запуск в России программы OK Trucks, основная концепция которой заключается в предложении клиентам широкой линейки подержанных автомобилей, сертифицированных по стандартам качества Iveco.

В начале лета компания представит в России обновленную версию Iveco Daily, новый Iveco Eurocargo («Грузовик года – 2016») и новый Iveco Stralis NP, работающий на природном газе, особо концентрируясь на таком важном показателе, как стоимость владения автомобилем. «Мы сравнили Iveco Daily с аналогом конкурента по цене машины, стоимости обслуживания и расходу топлива. В итоге получилось, что совокупная стоимость владения нашим автомобилем дешевле на 15–16%», – прокомментировал Алексей Слухай.

Заказчикам предложат выгодные лизинговые программы и специальные сервисные контракты Elements, которые будут охватывать весь жизненный цикл автомобиля. Дилерская сеть максимально сфокусируется на клиентах и 70% сети будет реформировано. Кроме того, Iveco представит новое направление Iveco OK. Речь идет о новой площадке в Москве, на которой будут представлены грузовые автомобили различных брендов не старше трех лет из Европы.

В сегменте сельхозтехники основными событиями 2016 года стало открытие учебного центра и подача заявки на СПИК (специальные инвестиционные контракты). Кроме того, возобновил работу завод по производству сельхозтехники, уровень локализации в 2017 году составляет 15%. Рынок тракторов и комбайнов растет с 2016 года, на 2017 год прогнозируется рост рынка тракторов на 55% и комбайнов на 45% по сравнению с 2015 годом. Стратегия CNHI в данном сегменте предполагает инвестиции в процессы локализации, а также запуск демо-программы «Тест-драйв 2017» для улучшения качества обслуживания клиентов.

Ситуация на рынке строительной техники менее оптимистична. Из-за существенного сокращения строительных работ рынок спецтехники сузился на 80% за период с 2012 по 2015 год. Тем не менее, по прогнозам CNHI, есть перспективы роста примерно на 42% по сравнению с 2015 годом. В свою очередь, CNHI сделает упор на продвижение Case TLB из Индии, проведение демо-показов техники и предоставление специальных условий на покупку и послепродажное обслуживание. И реализует стратегию установления разумной цены и распределения активности по всему миру.

CNH Industrial также сообщила о существенном улучшении сервиса по поставке запасных частей: площадь распределительного центра в Подмосковье с постоянным наличием номенклатуры запасных частей более 30 тыс. артикулов увеличена на 1000 м2. «Таким образом, при обращении клиентов запасные части и компоненты оказываются уже в наличии на нашем центральном складе в Москве более чем в 91% случаев, а в любой уголок России, включая Дальний Восток и Крайний Север, мы можем доставлять запасные части в течение 24 часов», – отметил в своем выступлении Михаил Мураховский.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта


Возврат к списку