Российский корпоративный парк LCV состоит в основном из отечественных марок

Российский корпоративный парк LCV состоит в основном из отечественных марок

Российский корпоративный парк LCV состоит в основном из отечественных марок

18.04.2023


Из общероссийского парка LCV 3/4 приходится на корпарк и отечественные марки


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным маркетингового агентства НАПИ, парк легких коммерческих автомобилей (LCV), а также пикапов по состоянию на 01.01.2023 года насчитывал 4,8 млн. машин.

Доля корпоративных владельцев составила 26% или 1,2 млн. автомобилей, включая микроавтобусы, а на долю частных владельцев приходится 74% или 3,6 млн машин.
GAZ_LCV's.gif
Статистика показывает, что ¾ корпоративного парка составляют российские марки, и прежде всего ГАЗ (~60%).
Park_LCV_corp.gif
В парке частных владельцев LCV доля отечественных марок составляет 4/7.
SAM_3820.gif
На втором месте с 14,4% – японские бренды Toyota, Nissan, Mitsubishi и проч. (что неудивительно с учетом ввоза «праворулек» непосредственно из Страны Восходящего солнца – авт.), а на третьем с 11,1% немецкие (Volkswagen и Mercedes-Benz).

Американские бренды (фактически это только Ford Transit всех поколений) – на 4-м месте с 5,1%. Топ-5 стран происхождения LCV в парке частников замыкает Франция с 4,9%.
IMG_20220805_150258.gif
В корпарке 2-е место занимают «американцы», т.е. тот же Ford Transit (причем, преимущественно турецкой сборки – авт.) с долей в 7,1%, немецкие – 5,8%, японские только 4,2%. Характерно, что Топ-5 и в корпарке LCV замыкают французские марки.
DSCF4967.gif
Доля «корейцев» в парке частников втрое выше (3,6%), чем в корпарке (1,2%), тогда как китайские бренды пока еще малозаметны в сегменте LCV.
IMG_8930.gif
Так в парке частных владельцев на долю китайских малотоннажников приходится 1,2%, а в корпарке – лишь 0,5%.
SAM_3821.gif
P.S. Понятно, что парк у частников и существенно старше (здесь не редкость даже машины старше 25 лет, т.е. выпущенные еще в 20 веке), и более разномастный, чем корпоративные парки LCV. Это очевидно по значительно большей доле японских моделей, которые в сегменте LCV официально присутствовали на нашем рынке всегда сравнительно слабо, но хорошо завозились на Дальний Восток и в Сибирь со вторичного рынка Японии).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку