Российский корпоративный парк LCV состоит в основном из отечественных марок

Российский корпоративный парк LCV состоит в основном из отечественных марок

Российский корпоративный парк LCV состоит в основном из отечественных марок

18.04.2023


Из общероссийского парка LCV 3/4 приходится на корпарк и отечественные марки


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным маркетингового агентства НАПИ, парк легких коммерческих автомобилей (LCV), а также пикапов по состоянию на 01.01.2023 года насчитывал 4,8 млн. машин.

Доля корпоративных владельцев составила 26% или 1,2 млн. автомобилей, включая микроавтобусы, а на долю частных владельцев приходится 74% или 3,6 млн машин.
GAZ_LCV's.gif
Статистика показывает, что ¾ корпоративного парка составляют российские марки, и прежде всего ГАЗ (~60%).
Park_LCV_corp.gif
В парке частных владельцев LCV доля отечественных марок составляет 4/7.
SAM_3820.gif
На втором месте с 14,4% – японские бренды Toyota, Nissan, Mitsubishi и проч. (что неудивительно с учетом ввоза «праворулек» непосредственно из Страны Восходящего солнца – авт.), а на третьем с 11,1% немецкие (Volkswagen и Mercedes-Benz).

Американские бренды (фактически это только Ford Transit всех поколений) – на 4-м месте с 5,1%. Топ-5 стран происхождения LCV в парке частников замыкает Франция с 4,9%.
IMG_20220805_150258.gif
В корпарке 2-е место занимают «американцы», т.е. тот же Ford Transit (причем, преимущественно турецкой сборки – авт.) с долей в 7,1%, немецкие – 5,8%, японские только 4,2%. Характерно, что Топ-5 и в корпарке LCV замыкают французские марки.
DSCF4967.gif
Доля «корейцев» в парке частников втрое выше (3,6%), чем в корпарке (1,2%), тогда как китайские бренды пока еще малозаметны в сегменте LCV.
IMG_8930.gif
Так в парке частных владельцев на долю китайских малотоннажников приходится 1,2%, а в корпарке – лишь 0,5%.
SAM_3821.gif
P.S. Понятно, что парк у частников и существенно старше (здесь не редкость даже машины старше 25 лет, т.е. выпущенные еще в 20 веке), и более разномастный, чем корпоративные парки LCV. Это очевидно по значительно большей доле японских моделей, которые в сегменте LCV официально присутствовали на нашем рынке всегда сравнительно слабо, но хорошо завозились на Дальний Восток и в Сибирь со вторичного рынка Японии).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку