Российский парк LCV на 3/4 частный

Российский парк LCV на 3/4 частный

Российский парк LCV на 3/4 частный

09.03.2021


Юрлицам в РФ принадлежит менее четверти парка LCV


автор

Александр Климнов, фото автора


Согласно данным Russian Automotive Market Research (RAMR), на 01.01.2021 года парк легкоих коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т (категория N1 и N1G) в России составляет 4,58 млн. Во владении физических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) находится 3,45 млн или 75,4% парка таких машин, а вот во владении юридических лиц лишь 1,13 млн или 24,6% парка.
tab.jpg

Характерно, что самый большой парк LCV марки ГАЗ принадлежит именно частникам как и то, что наибольшая доля юрлиц именно в парке кондовых ульяновских «буханок» и «головастиков»

  Cправка: парк легковых автомобилей в России по данным того же RAMR – на 01.01.2021 составил 46,8 млн, т.е. на порядок больше.

P.S. Понятно, что полуторки, однотонки, ¾-тонки и полутонки («каблуки») и примыкающие к ним пикапы в наибольшей степени подходят именно частным владельцам и просто «палочка-выручалочка» для малого бизнеса. Поэтому такой расклад по парку и владельцам вполне объясним, ведь содержание LCV зачастую дороже, чем легковушки с аналогичным объемом и мощностью двигателя – такой автомобиль не средство престижа (ну может быть за исключением некоторых особо породистых пикапов и микроавтобусов) или даже транспорта, а средство производства. В тоже время для юрлиц такие легкие грузовики/фургоны и микроавтобусы (не более 14-15 мест для сидения) зачастую лишь вспомогательные транспортные средства (за опять же исключением маршруток), что и определило масштаб их парка в менее чем четверть от всего количества LCV в стране.
IMG_20210214_161529.jpg
P.P.S. Кстати, еще недавно во властных структурах раздавались голоса о запрете на приобретение грузовиков (категории N2 и N3) и автобусов (М2 и М3) частными лицами, т.е. оно должно быть дозволен только лицензированным юрлицам.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#анализ рынка #новости компаний #авто #коммерческие автомобили #третий рим

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку