Российский парк LCV на 3/4 частный

Российский парк LCV на 3/4 частный

Российский парк LCV на 3/4 частный

09.03.2021


Юрлицам в РФ принадлежит менее четверти парка LCV


автор

Александр Климнов, фото автора


Согласно данным Russian Automotive Market Research (RAMR), на 01.01.2021 года парк легкоих коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т (категория N1 и N1G) в России составляет 4,58 млн. Во владении физических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) находится 3,45 млн или 75,4% парка таких машин, а вот во владении юридических лиц лишь 1,13 млн или 24,6% парка.
tab.jpg

Характерно, что самый большой парк LCV марки ГАЗ принадлежит именно частникам как и то, что наибольшая доля юрлиц именно в парке кондовых ульяновских «буханок» и «головастиков»

  Cправка: парк легковых автомобилей в России по данным того же RAMR – на 01.01.2021 составил 46,8 млн, т.е. на порядок больше.

P.S. Понятно, что полуторки, однотонки, ¾-тонки и полутонки («каблуки») и примыкающие к ним пикапы в наибольшей степени подходят именно частным владельцам и просто «палочка-выручалочка» для малого бизнеса. Поэтому такой расклад по парку и владельцам вполне объясним, ведь содержание LCV зачастую дороже, чем легковушки с аналогичным объемом и мощностью двигателя – такой автомобиль не средство престижа (ну может быть за исключением некоторых особо породистых пикапов и микроавтобусов) или даже транспорта, а средство производства. В тоже время для юрлиц такие легкие грузовики/фургоны и микроавтобусы (не более 14-15 мест для сидения) зачастую лишь вспомогательные транспортные средства (за опять же исключением маршруток), что и определило масштаб их парка в менее чем четверть от всего количества LCV в стране.
IMG_20210214_161529.jpg
P.P.S. Кстати, еще недавно во властных структурах раздавались голоса о запрете на приобретение грузовиков (категории N2 и N3) и автобусов (М2 и М3) частными лицами, т.е. оно должно быть дозволен только лицензированным юрлицам.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#анализ рынка #новости компаний #авто #коммерческие автомобили #третий рим

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку