Российский парк LCV на 3/4 частный

Российский парк LCV на 3/4 частный

Российский парк LCV на 3/4 частный

09.03.2021


Юрлицам в РФ принадлежит менее четверти парка LCV


автор

Александр Климнов, фото автора


Согласно данным Russian Automotive Market Research (RAMR), на 01.01.2021 года парк легкоих коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т (категория N1 и N1G) в России составляет 4,58 млн. Во владении физических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) находится 3,45 млн или 75,4% парка таких машин, а вот во владении юридических лиц лишь 1,13 млн или 24,6% парка.
tab.jpg

Характерно, что самый большой парк LCV марки ГАЗ принадлежит именно частникам как и то, что наибольшая доля юрлиц именно в парке кондовых ульяновских «буханок» и «головастиков»

  Cправка: парк легковых автомобилей в России по данным того же RAMR – на 01.01.2021 составил 46,8 млн, т.е. на порядок больше.

P.S. Понятно, что полуторки, однотонки, ¾-тонки и полутонки («каблуки») и примыкающие к ним пикапы в наибольшей степени подходят именно частным владельцам и просто «палочка-выручалочка» для малого бизнеса. Поэтому такой расклад по парку и владельцам вполне объясним, ведь содержание LCV зачастую дороже, чем легковушки с аналогичным объемом и мощностью двигателя – такой автомобиль не средство престижа (ну может быть за исключением некоторых особо породистых пикапов и микроавтобусов) или даже транспорта, а средство производства. В тоже время для юрлиц такие легкие грузовики/фургоны и микроавтобусы (не более 14-15 мест для сидения) зачастую лишь вспомогательные транспортные средства (за опять же исключением маршруток), что и определило масштаб их парка в менее чем четверть от всего количества LCV в стране.
IMG_20210214_161529.jpg
P.P.S. Кстати, еще недавно во властных структурах раздавались голоса о запрете на приобретение грузовиков (категории N2 и N3) и автобусов (М2 и М3) частными лицами, т.е. оно должно быть дозволен только лицензированным юрлицам.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#анализ рынка #новости компаний #авто #коммерческие автомобили #третий рим

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку