Российский парк LCV на две трети старше 10 лет

Российский парк LCV на две трети старше 10 лет

Российский парк LCV на две трети старше 10 лет

19.09.2019


Наиболее популярная марка LCV в стране – ГАЗ, а иномарка – Volkswagen


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR) на 1 июля 2019 года парк легких коммерческих автомобилей (LCV) в России насчитывал 4,38 млн.

В восьми региональных парках численность LCV превышала 100 тыс., а наибольший парк имеется в Москве (327,2 тыс. или 7,5% от всего парка LCV в стране), Московской области (279,2 тыс. и 6,4%) и Краснодарском крае (184,3 тыс., 4,2%). 
19_sent__580.jpg
Самой массовой маркой LCV в стране остается ГАЗ с 1,71 млн, а второй – УАЗ с 723,7 тыс.
Среди иностранных брендов в парке LCV лидирует немецкий Volkswagen с 275,3 тыс., за которым идут Ford с 211,1 тыс. и Toyota с 201 тыс.

Главной проблемой российского парка LCV остается его пожилой возраст, так 64,6% парка составляют автомобили старше 10 лет, в том числе от 16 до 20 лет – 16,7%, а старше 20 лет – 23,1%, т.е. практически два из пяти легких коммерческих автомобилей в стране подлежат немедленному списанию.

Наибольшую долю в парке LCV составляют автомобили, находящиеся во владении физических лиц – 75,7%.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку