Российский рынок коммерческих автомобилей восстанавливается иномарками

Российский рынок коммерческих автомобилей восстанавливается иномарками

Российский рынок коммерческих автомобилей восстанавливается иномарками

Тяжелые грузовики переориентируются
на премиальный сегмент


автор

Александр Климнов (по данным RAMR)

В 2017 году российский рынок новых грузовых автомобилей переживает бурный рост. Так, по итогам десяти месяцев 2017 года Russian Automotive Market Research констатирует увеличение продаж новых грузовых автомобилей в России в полтора раза (на 52%) до 60,4 тыс. Интересно, что структура рынка за этот период значительно изменилась по ценовым сегментам. Наиболее увеличилась доля рынка у грузовиков премиального ценового сегмента (т.е. европейской «Большой семерки») – до 33,9% или почти в два раза, а доля бюджетного ценового сегмента, напротив, резко снизилась
(с 72,8% до 58,2%). Доля рынка грузовиков среднего ценового сегмента также сократилась, но в гораздо меньшей степени.


В количественном выражении продажи грузовых автомобилей бюджетного ценового сегмента выросли на 21,5%, среднего – на 33,1%, а продажи грузовиков премиального сегмента – на 184%. Согласно базовому прогнозу Russian Automotive Market Research, годовой прирост продаж составит 33,8%.


Импорт новых грузовых автомобилей в Россию за десять месяцев 2017 года составил 20,5 тыс.,
что в три раза превысило объемы импорта новых грузовиков за аналогичный период 2016 года.

Прогноз развития рынка грузовиков по ценовым сегментам

В структуре импорта лидируют грузовики европейских брендов. Топ-5 составляют Scania, MAN, DAF, Volvo и Mercedes-Benz. Именно на эти пять грузовых брендов за 10 месяцев 2017 года пришлось 69% импорта новых грузовых автомобилей.

С учетом страны происхождения наиболее крупные доли в структуре импорта приходятся на грузовики, произведенные в Нидерландах, Германии, Польше, Швеции и Бразилии.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку