Российский рынок коммерческих автомобилей восстанавливается иномарками

Российский рынок коммерческих автомобилей восстанавливается иномарками

Российский рынок коммерческих автомобилей восстанавливается иномарками

Тяжелые грузовики переориентируются
на премиальный сегмент


автор

Александр Климнов (по данным RAMR)

В 2017 году российский рынок новых грузовых автомобилей переживает бурный рост. Так, по итогам десяти месяцев 2017 года Russian Automotive Market Research констатирует увеличение продаж новых грузовых автомобилей в России в полтора раза (на 52%) до 60,4 тыс. Интересно, что структура рынка за этот период значительно изменилась по ценовым сегментам. Наиболее увеличилась доля рынка у грузовиков премиального ценового сегмента (т.е. европейской «Большой семерки») – до 33,9% или почти в два раза, а доля бюджетного ценового сегмента, напротив, резко снизилась
(с 72,8% до 58,2%). Доля рынка грузовиков среднего ценового сегмента также сократилась, но в гораздо меньшей степени.


В количественном выражении продажи грузовых автомобилей бюджетного ценового сегмента выросли на 21,5%, среднего – на 33,1%, а продажи грузовиков премиального сегмента – на 184%. Согласно базовому прогнозу Russian Automotive Market Research, годовой прирост продаж составит 33,8%.


Импорт новых грузовых автомобилей в Россию за десять месяцев 2017 года составил 20,5 тыс.,
что в три раза превысило объемы импорта новых грузовиков за аналогичный период 2016 года.

Прогноз развития рынка грузовиков по ценовым сегментам

В структуре импорта лидируют грузовики европейских брендов. Топ-5 составляют Scania, MAN, DAF, Volvo и Mercedes-Benz. Именно на эти пять грузовых брендов за 10 месяцев 2017 года пришлось 69% импорта новых грузовых автомобилей.

С учетом страны происхождения наиболее крупные доли в структуре импорта приходятся на грузовики, произведенные в Нидерландах, Германии, Польше, Швеции и Бразилии.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку