Российский рынок коммерческих автомобилей восстанавливается иномарками

Российский рынок коммерческих автомобилей восстанавливается иномарками

Российский рынок коммерческих автомобилей восстанавливается иномарками

Тяжелые грузовики переориентируются
на премиальный сегмент


автор

Александр Климнов (по данным RAMR)

В 2017 году российский рынок новых грузовых автомобилей переживает бурный рост. Так, по итогам десяти месяцев 2017 года Russian Automotive Market Research констатирует увеличение продаж новых грузовых автомобилей в России в полтора раза (на 52%) до 60,4 тыс. Интересно, что структура рынка за этот период значительно изменилась по ценовым сегментам. Наиболее увеличилась доля рынка у грузовиков премиального ценового сегмента (т.е. европейской «Большой семерки») – до 33,9% или почти в два раза, а доля бюджетного ценового сегмента, напротив, резко снизилась
(с 72,8% до 58,2%). Доля рынка грузовиков среднего ценового сегмента также сократилась, но в гораздо меньшей степени.


В количественном выражении продажи грузовых автомобилей бюджетного ценового сегмента выросли на 21,5%, среднего – на 33,1%, а продажи грузовиков премиального сегмента – на 184%. Согласно базовому прогнозу Russian Automotive Market Research, годовой прирост продаж составит 33,8%.


Импорт новых грузовых автомобилей в Россию за десять месяцев 2017 года составил 20,5 тыс.,
что в три раза превысило объемы импорта новых грузовиков за аналогичный период 2016 года.

Прогноз развития рынка грузовиков по ценовым сегментам

В структуре импорта лидируют грузовики европейских брендов. Топ-5 составляют Scania, MAN, DAF, Volvo и Mercedes-Benz. Именно на эти пять грузовых брендов за 10 месяцев 2017 года пришлось 69% импорта новых грузовых автомобилей.

С учетом страны происхождения наиболее крупные доли в структуре импорта приходятся на грузовики, произведенные в Нидерландах, Германии, Польше, Швеции и Бразилии.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости


Возврат к списку