Российский рынок новых грузовиков прошел первый квартал с ростом почти на 12%

Российский рынок новых грузовиков прошел первый квартал с ростом почти на 12%

Российский рынок новых грузовиков прошел первый квартал с ростом почти на 12%

16.04.2021


«Большая европейская семерка» в первом квартале 2021 года на российском рынке провалилась кроме Scania


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в первом квартале 2021 года в России было реализовано 19,27 тыс. грузовиков, что на 11,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Tab1_trucks.jpg
По итогам января-марта 2021 года лидирующие позиции по объему продаж новых грузовых автомобилей заняли Московская область (+6,5% до 1,52 тыс.), Москва (+11,4% до 1,4 тыс.) и Республика Татарстан (+38% до 1,29 тыс.).
Tab2_trucks.jpg
Продажи новых грузовиков лидера рынка – бренда КамАЗ в январе-марте текущего года выросли на 23,5% и составили 7,43 тыс. Далее следуют среднетоннажники марки ГАЗ, продажи которых увеличились на 13,5% до 2,11 тыс. Третье место разделили между собой бренды Scania и МАЗ, которые реализовали по 1,26 тыс. грузовиков каждый (+36% и +69,4% соответственно).

Положительная динамика продаж среди первой десятки отмечена также у бренда «Урал» (+5,2%), а также марок вне Топ-10 (+14,8%).

P.S. Пять брендов из «Европейской семерки» вошли в Топ-10 марок российского рынка (за исключением IVECO и Renault).
SAM_7876.jpg
При этом лишь Scania оказалась в плюсе, тогда как прочие бренды провалились с двухзначными показателями процентных пунктов. Это достаточно странно на фоне роста большинства из Топ-20 регионов (наиболее богатых) и, очевидно, связано кроме прочего (падения курса рубля) с проблемами в столичном транспортном узле (ограничении доступа транзитных грузовиков и автопоездов на МКАД), вызвавшем перестройку флит-продаж у ряда крупных перевозчиков и ритейлеров, ранее ориентировавшихся на закупку одиночных грузовиков и магистральных тягачей именно европейских марок.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#анализ рынка #коммерческие автомобили #третий рим

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку