Российский рынок новых грузовиков прошел первый квартал с ростом почти на 12%

Российский рынок новых грузовиков прошел первый квартал с ростом почти на 12%

Российский рынок новых грузовиков прошел первый квартал с ростом почти на 12%

16.04.2021


«Большая европейская семерка» в первом квартале 2021 года на российском рынке провалилась кроме Scania


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в первом квартале 2021 года в России было реализовано 19,27 тыс. грузовиков, что на 11,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Tab1_trucks.jpg
По итогам января-марта 2021 года лидирующие позиции по объему продаж новых грузовых автомобилей заняли Московская область (+6,5% до 1,52 тыс.), Москва (+11,4% до 1,4 тыс.) и Республика Татарстан (+38% до 1,29 тыс.).
Tab2_trucks.jpg
Продажи новых грузовиков лидера рынка – бренда КамАЗ в январе-марте текущего года выросли на 23,5% и составили 7,43 тыс. Далее следуют среднетоннажники марки ГАЗ, продажи которых увеличились на 13,5% до 2,11 тыс. Третье место разделили между собой бренды Scania и МАЗ, которые реализовали по 1,26 тыс. грузовиков каждый (+36% и +69,4% соответственно).

Положительная динамика продаж среди первой десятки отмечена также у бренда «Урал» (+5,2%), а также марок вне Топ-10 (+14,8%).

P.S. Пять брендов из «Европейской семерки» вошли в Топ-10 марок российского рынка (за исключением IVECO и Renault).
SAM_7876.jpg
При этом лишь Scania оказалась в плюсе, тогда как прочие бренды провалились с двухзначными показателями процентных пунктов. Это достаточно странно на фоне роста большинства из Топ-20 регионов (наиболее богатых) и, очевидно, связано кроме прочего (падения курса рубля) с проблемами в столичном транспортном узле (ограничении доступа транзитных грузовиков и автопоездов на МКАД), вызвавшем перестройку флит-продаж у ряда крупных перевозчиков и ритейлеров, ранее ориентировавшихся на закупку одиночных грузовиков и магистральных тягачей именно европейских марок.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#анализ рынка #коммерческие автомобили #третий рим

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку