Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

В 2017 году российские продажи новых прицепов и полуприцепов выросли на 66,3%


автор

Александр Климнов, фото автора

По данным RAMR российский рынок прицепов и полуприцепов в 2017 году поднялся по сравнению с 2016 годом почти на две трети, составив 27 161 ед. Особенно сильно продажи возросли в конце года (в декабре почти до 4 тыс.).



Лидером рынка прицепов выступает немецкий бренд Schmitz, продажи которого в 2017 году подскочили в 2,5 раза – до 4607 ед. Доля Schmitz на рынке выросла с 11% до 17%.


Ранее, в 2016 году первое место по продажам прицепов занимал отечественный бренд НефАЗ (2772 ед.).


В 2017 году реализация прицепов НефАЗ выросла лишь на 2,8% (до 2850 ед.), что оказалось самым низким показателем прироста продаж среди Тop-10 марок прицепов на российском рынке.


Наибольший прирост среди Тop-10 марок прицепов показал бренд Krone – в 3,6 раза.


На четвертом месте – ТОНАР с +63,8% (до 1397 ед.).


ТОНАР известен своими полуприцепами-самосвалами для сверхтяжелых автопоездов

Пятерку лидеров замыкает Koegel с ростом в 2,1 раза (до 1077 ед.).


Самым распространенным типом надстройки на прицепной технике стал по итогам 2017 года самосвальный кузов.


Самосвальные полуприцепы ­– на сегодня самый популярный тип прицепной техники в России

Рыночная доля самосвальных кузовов составила 20%.


Практически ни один известный мировой «прицепной» бренд не может обойтись в своей линейке
без самосвальной техники

Кроме того, на российском рынке сильно увеличилась доля тентованных прицепов и полуприцепов, так в 2017 году она достигла 19% против лишь 7% в 2016-м.


Тентованные полуприцепы присутствуют в программе почти всех Топ-10 марок

Доля бортовой прицепной техники, соответственно, упала с 21% до 13%.


Бортовые полуприцепы резко потеряли спрос, но все еще занимают 2-е место на рынке



Прицепы-зерновозы по мере роста урожая в стране становятся все актуальнее


Прицепы-автоцистерны на 4-м месте по популярности среди прицепной техники


Автоцистерны занимают 12% рынка, а в последнее время все большую популярность набирают цистерны-газовозы для перевозки СПГ


Полуприцепы-тяжеловозы стабильно занимают 6-е место на рынке с 8%


Рефрижераторы, хотя, и не самый популярный тип надстроек (лишь 7-е место на рынке с 6%),
но от этого не менее важный

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира


Возврат к списку