Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

В 2017 году российские продажи новых прицепов и полуприцепов выросли на 66,3%


автор

Александр Климнов, фото автора

По данным RAMR российский рынок прицепов и полуприцепов в 2017 году поднялся по сравнению с 2016 годом почти на две трети, составив 27 161 ед. Особенно сильно продажи возросли в конце года (в декабре почти до 4 тыс.).



Лидером рынка прицепов выступает немецкий бренд Schmitz, продажи которого в 2017 году подскочили в 2,5 раза – до 4607 ед. Доля Schmitz на рынке выросла с 11% до 17%.


Ранее, в 2016 году первое место по продажам прицепов занимал отечественный бренд НефАЗ (2772 ед.).


В 2017 году реализация прицепов НефАЗ выросла лишь на 2,8% (до 2850 ед.), что оказалось самым низким показателем прироста продаж среди Тop-10 марок прицепов на российском рынке.


Наибольший прирост среди Тop-10 марок прицепов показал бренд Krone – в 3,6 раза.


На четвертом месте – ТОНАР с +63,8% (до 1397 ед.).


ТОНАР известен своими полуприцепами-самосвалами для сверхтяжелых автопоездов

Пятерку лидеров замыкает Koegel с ростом в 2,1 раза (до 1077 ед.).


Самым распространенным типом надстройки на прицепной технике стал по итогам 2017 года самосвальный кузов.


Самосвальные полуприцепы ­– на сегодня самый популярный тип прицепной техники в России

Рыночная доля самосвальных кузовов составила 20%.


Практически ни один известный мировой «прицепной» бренд не может обойтись в своей линейке
без самосвальной техники

Кроме того, на российском рынке сильно увеличилась доля тентованных прицепов и полуприцепов, так в 2017 году она достигла 19% против лишь 7% в 2016-м.


Тентованные полуприцепы присутствуют в программе почти всех Топ-10 марок

Доля бортовой прицепной техники, соответственно, упала с 21% до 13%.


Бортовые полуприцепы резко потеряли спрос, но все еще занимают 2-е место на рынке



Прицепы-зерновозы по мере роста урожая в стране становятся все актуальнее


Прицепы-автоцистерны на 4-м месте по популярности среди прицепной техники


Автоцистерны занимают 12% рынка, а в последнее время все большую популярность набирают цистерны-газовозы для перевозки СПГ


Полуприцепы-тяжеловозы стабильно занимают 6-е место на рынке с 8%


Рефрижераторы, хотя, и не самый популярный тип надстроек (лишь 7-е место на рынке с 6%),
но от этого не менее важный

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку