Главная
Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

Российский рынок прицепной техники вырос на две трети

В 2017 году российские продажи новых прицепов и полуприцепов выросли на 66,3%


автор

Александр Климнов, фото автора

По данным RAMR российский рынок прицепов и полуприцепов в 2017 году поднялся по сравнению с 2016 годом почти на две трети, составив 27 161 ед. Особенно сильно продажи возросли в конце года (в декабре почти до 4 тыс.).



Лидером рынка прицепов выступает немецкий бренд Schmitz, продажи которого в 2017 году подскочили в 2,5 раза – до 4607 ед. Доля Schmitz на рынке выросла с 11% до 17%.


Ранее, в 2016 году первое место по продажам прицепов занимал отечественный бренд НефАЗ (2772 ед.).


В 2017 году реализация прицепов НефАЗ выросла лишь на 2,8% (до 2850 ед.), что оказалось самым низким показателем прироста продаж среди Тop-10 марок прицепов на российском рынке.


Наибольший прирост среди Тop-10 марок прицепов показал бренд Krone – в 3,6 раза.


На четвертом месте – ТОНАР с +63,8% (до 1397 ед.).


ТОНАР известен своими полуприцепами-самосвалами для сверхтяжелых автопоездов

Пятерку лидеров замыкает Koegel с ростом в 2,1 раза (до 1077 ед.).


Самым распространенным типом надстройки на прицепной технике стал по итогам 2017 года самосвальный кузов.


Самосвальные полуприцепы ­– на сегодня самый популярный тип прицепной техники в России

Рыночная доля самосвальных кузовов составила 20%.


Практически ни один известный мировой «прицепной» бренд не может обойтись в своей линейке
без самосвальной техники

Кроме того, на российском рынке сильно увеличилась доля тентованных прицепов и полуприцепов, так в 2017 году она достигла 19% против лишь 7% в 2016-м.


Тентованные полуприцепы присутствуют в программе почти всех Топ-10 марок

Доля бортовой прицепной техники, соответственно, упала с 21% до 13%.


Бортовые полуприцепы резко потеряли спрос, но все еще занимают 2-е место на рынке



Прицепы-зерновозы по мере роста урожая в стране становятся все актуальнее


Прицепы-автоцистерны на 4-м месте по популярности среди прицепной техники


Автоцистерны занимают 12% рынка, а в последнее время все большую популярность набирают цистерны-газовозы для перевозки СПГ


Полуприцепы-тяжеловозы стабильно занимают 6-е место на рынке с 8%


Рефрижераторы, хотя, и не самый популярный тип надстроек (лишь 7-е место на рынке с 6%),
но от этого не менее важный

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

RAMR предсказывает, что по итогам 2020 года флит-продажи легковушек могут упасть на 12,8%, LCV – на 11,8%, а CV – на 10,4%

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы


Возврат к списку