Рынок LCV за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

Рынок LCV за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

Рынок LCV за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

02.08.2019


Сокращение рынка LCV ускорилось в июне почти до 11%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR в июне 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV)1 и пикапов сократились на 10,7% к июню 2018 года – до 8,71 тыс.
1.jpg  
По итогам первого полугодия 2019 года рынок новых LCV составил 52,24 тыс., что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
3.jpg
За первое полугодие 2019 года сокращение сегмента LCV-иномарок было серьезнее, чем сегмента отечественных LCV, которые были серьезно поддержаны государственными программами льготного кредитования и лизинга. 
2.jpg
За январь-июнь 2019 года лидер рынка новых LCV – ГАЗ реализовал 22,3 тыс. LCV, что на 6,7% к аналогичному периоду прошлого года.
Zastavka.jpg
Далее идет отечественный бренд УАЗ из Ульяновска, продажи которого (LCV+пикапы) за полугодие сократились на 5,4%, составив 9,7 тыс. Лучшим среди иностранных брендов уже традиционно стал Ford, реализовавший 5,18 тыс. новых LCV (+7,9%), преимущественно серии Transit, собираемой на заводе SOLLERS-FORD в СЭЗ Алабуга.
По темпам роста в сегменте LCV лидирует Renault (+32,4% до 0,49 тыс.) за счет успеха «каблучка» Dokker, а также Hyundai с +10,5% (до 0,42 тыс.) модели HD35 City. Наибольшее падение продаж LCV показал бренд Mercedes-Benz – минус 62,5% (до 1,24 тыс.) из-за остановки сборки ЦМФ и микроавтобусов Sprinter Classic на мощностях нижегородского ГАЗа.
toyota_hilux.jpg
У бренда Mitsubishi, представленного только пикапом L200 (с апреля пошла рестайлинговая модель 2019 года), также серьезное падение на 37,6% (до 0,88 тыс.), а его конкурент Toyota (пикап Hilux), напротив, вырос на 0,7% (до 1,35 тыс.).    

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку