Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Согласно прогнозам аналитического агентства ОАО АСМ-Холдинг» производство автобусов в России вырастет за 2017 год на 2,6% до 45 тыс.


автор

Александр Климнов, фото автора, АСМ-Холдинг, RAMR

Согласно прогнозам аналитического агентства ОАО АСМ-Холдинг», озвученным на конференции «АВТОПРОМ-2017» 19 декабря производство автобусов в России вырастет за 2017 год на 2,6% до 45 тыс.

За 10 месяцев этого года фактические производство составило 34,1 тыс. (+3,1%), при этом доля российских брендов составила, соответственно, 25,9 тыс. (+2,3%), а российских иномарок – 8,2 тыс. (+5,9%). Характерно, что иномарки оживились в большей степени. Впрочем, они ранее и упали более значительно – практически до фонового уровня. Соответственно по итогам 2017 года отечественных автобусов будет произведено 35 тыс., а иномарок – 10 тыс. Экспорт составит порядка 2 тыс. машин. Кстати, троллейбусов произведут 220 ед. (+4,8%), а за 10 месяцев их изготовили 188 ед. (+51,4%).


Соответствующие прогнозные показатели на 2018 год: производство – 50 тыс. (+11,1%), из них отечественные автобусы – 39 тыс., иномарки – 11 тыс., экспорт – 3 тыс.

Продажи автобусов (включая микроавтобусы) по АСМ-Холдинг в 2017-м составят 46 тыс. (+3,6%), из них: отечественные – 33 тыс., российские иномарки – 11 тыс., чистый импорт – 2 тыс. На 2018-й год прогноз следующий: рынок – 50 тыс. (+8,7%), из них российские марки составят 34 тыс., местные иномарки – 13 тыс. и импортные – 3 тыс.   


Более оптимистичным выглядит прогноз от маркетингового агентства Russian Automotive Market Research (RAMR). Так, согласно ему продажи новых автобусов (без микроавтобусов) в 2017 году вырастут на 5,3% до 11,3 тыс. При этом согласно базовому прогнозу существенно сократится доля сегмента автобусов среднего класса – с 31,6% до 26,4%. Доля автобусов данной размерности продолжит снижаться и в среднесрочной перспективе. При этом сегменты автобусов других классов – малого, большого и особо большого все же будут постепенно увеличиваться.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку