Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Согласно прогнозам аналитического агентства ОАО АСМ-Холдинг» производство автобусов в России вырастет за 2017 год на 2,6% до 45 тыс.


автор

Александр Климнов, фото автора, АСМ-Холдинг, RAMR

Согласно прогнозам аналитического агентства ОАО АСМ-Холдинг», озвученным на конференции «АВТОПРОМ-2017» 19 декабря производство автобусов в России вырастет за 2017 год на 2,6% до 45 тыс.

За 10 месяцев этого года фактические производство составило 34,1 тыс. (+3,1%), при этом доля российских брендов составила, соответственно, 25,9 тыс. (+2,3%), а российских иномарок – 8,2 тыс. (+5,9%). Характерно, что иномарки оживились в большей степени. Впрочем, они ранее и упали более значительно – практически до фонового уровня. Соответственно по итогам 2017 года отечественных автобусов будет произведено 35 тыс., а иномарок – 10 тыс. Экспорт составит порядка 2 тыс. машин. Кстати, троллейбусов произведут 220 ед. (+4,8%), а за 10 месяцев их изготовили 188 ед. (+51,4%).


Соответствующие прогнозные показатели на 2018 год: производство – 50 тыс. (+11,1%), из них отечественные автобусы – 39 тыс., иномарки – 11 тыс., экспорт – 3 тыс.

Продажи автобусов (включая микроавтобусы) по АСМ-Холдинг в 2017-м составят 46 тыс. (+3,6%), из них: отечественные – 33 тыс., российские иномарки – 11 тыс., чистый импорт – 2 тыс. На 2018-й год прогноз следующий: рынок – 50 тыс. (+8,7%), из них российские марки составят 34 тыс., местные иномарки – 13 тыс. и импортные – 3 тыс.   


Более оптимистичным выглядит прогноз от маркетингового агентства Russian Automotive Market Research (RAMR). Так, согласно ему продажи новых автобусов (без микроавтобусов) в 2017 году вырастут на 5,3% до 11,3 тыс. При этом согласно базовому прогнозу существенно сократится доля сегмента автобусов среднего класса – с 31,6% до 26,4%. Доля автобусов данной размерности продолжит снижаться и в среднесрочной перспективе. При этом сегменты автобусов других классов – малого, большого и особо большого все же будут постепенно увеличиваться.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку