Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Согласно прогнозам аналитического агентства ОАО АСМ-Холдинг» производство автобусов в России вырастет за 2017 год на 2,6% до 45 тыс.


автор

Александр Климнов, фото автора, АСМ-Холдинг, RAMR

Согласно прогнозам аналитического агентства ОАО АСМ-Холдинг», озвученным на конференции «АВТОПРОМ-2017» 19 декабря производство автобусов в России вырастет за 2017 год на 2,6% до 45 тыс.

За 10 месяцев этого года фактические производство составило 34,1 тыс. (+3,1%), при этом доля российских брендов составила, соответственно, 25,9 тыс. (+2,3%), а российских иномарок – 8,2 тыс. (+5,9%). Характерно, что иномарки оживились в большей степени. Впрочем, они ранее и упали более значительно – практически до фонового уровня. Соответственно по итогам 2017 года отечественных автобусов будет произведено 35 тыс., а иномарок – 10 тыс. Экспорт составит порядка 2 тыс. машин. Кстати, троллейбусов произведут 220 ед. (+4,8%), а за 10 месяцев их изготовили 188 ед. (+51,4%).


Соответствующие прогнозные показатели на 2018 год: производство – 50 тыс. (+11,1%), из них отечественные автобусы – 39 тыс., иномарки – 11 тыс., экспорт – 3 тыс.

Продажи автобусов (включая микроавтобусы) по АСМ-Холдинг в 2017-м составят 46 тыс. (+3,6%), из них: отечественные – 33 тыс., российские иномарки – 11 тыс., чистый импорт – 2 тыс. На 2018-й год прогноз следующий: рынок – 50 тыс. (+8,7%), из них российские марки составят 34 тыс., местные иномарки – 13 тыс. и импортные – 3 тыс.   


Более оптимистичным выглядит прогноз от маркетингового агентства Russian Automotive Market Research (RAMR). Так, согласно ему продажи новых автобусов (без микроавтобусов) в 2017 году вырастут на 5,3% до 11,3 тыс. При этом согласно базовому прогнозу существенно сократится доля сегмента автобусов среднего класса – с 31,6% до 26,4%. Доля автобусов данной размерности продолжит снижаться и в среднесрочной перспективе. При этом сегменты автобусов других классов – малого, большого и особо большого все же будут постепенно увеличиваться.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку