Главная
Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Согласно прогнозам аналитического агентства ОАО АСМ-Холдинг» производство автобусов в России вырастет за 2017 год на 2,6% до 45 тыс.


автор

Александр Климнов, фото автора, АСМ-Холдинг, RAMR

Согласно прогнозам аналитического агентства ОАО АСМ-Холдинг», озвученным на конференции «АВТОПРОМ-2017» 19 декабря производство автобусов в России вырастет за 2017 год на 2,6% до 45 тыс.

За 10 месяцев этого года фактические производство составило 34,1 тыс. (+3,1%), при этом доля российских брендов составила, соответственно, 25,9 тыс. (+2,3%), а российских иномарок – 8,2 тыс. (+5,9%). Характерно, что иномарки оживились в большей степени. Впрочем, они ранее и упали более значительно – практически до фонового уровня. Соответственно по итогам 2017 года отечественных автобусов будет произведено 35 тыс., а иномарок – 10 тыс. Экспорт составит порядка 2 тыс. машин. Кстати, троллейбусов произведут 220 ед. (+4,8%), а за 10 месяцев их изготовили 188 ед. (+51,4%).


Соответствующие прогнозные показатели на 2018 год: производство – 50 тыс. (+11,1%), из них отечественные автобусы – 39 тыс., иномарки – 11 тыс., экспорт – 3 тыс.

Продажи автобусов (включая микроавтобусы) по АСМ-Холдинг в 2017-м составят 46 тыс. (+3,6%), из них: отечественные – 33 тыс., российские иномарки – 11 тыс., чистый импорт – 2 тыс. На 2018-й год прогноз следующий: рынок – 50 тыс. (+8,7%), из них российские марки составят 34 тыс., местные иномарки – 13 тыс. и импортные – 3 тыс.   


Более оптимистичным выглядит прогноз от маркетингового агентства Russian Automotive Market Research (RAMR). Так, согласно ему продажи новых автобусов (без микроавтобусов) в 2017 году вырастут на 5,3% до 11,3 тыс. При этом согласно базовому прогнозу существенно сократится доля сегмента автобусов среднего класса – с 31,6% до 26,4%. Доля автобусов данной размерности продолжит снижаться и в среднесрочной перспективе. При этом сегменты автобусов других классов – малого, большого и особо большого все же будут постепенно увеличиваться.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями


Возврат к списку