Главная
Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Рынок новых автобусов в 2017 году оживляется вяло

Согласно прогнозам аналитического агентства ОАО АСМ-Холдинг» производство автобусов в России вырастет за 2017 год на 2,6% до 45 тыс.


автор

Александр Климнов, фото автора, АСМ-Холдинг, RAMR

Согласно прогнозам аналитического агентства ОАО АСМ-Холдинг», озвученным на конференции «АВТОПРОМ-2017» 19 декабря производство автобусов в России вырастет за 2017 год на 2,6% до 45 тыс.

За 10 месяцев этого года фактические производство составило 34,1 тыс. (+3,1%), при этом доля российских брендов составила, соответственно, 25,9 тыс. (+2,3%), а российских иномарок – 8,2 тыс. (+5,9%). Характерно, что иномарки оживились в большей степени. Впрочем, они ранее и упали более значительно – практически до фонового уровня. Соответственно по итогам 2017 года отечественных автобусов будет произведено 35 тыс., а иномарок – 10 тыс. Экспорт составит порядка 2 тыс. машин. Кстати, троллейбусов произведут 220 ед. (+4,8%), а за 10 месяцев их изготовили 188 ед. (+51,4%).


Соответствующие прогнозные показатели на 2018 год: производство – 50 тыс. (+11,1%), из них отечественные автобусы – 39 тыс., иномарки – 11 тыс., экспорт – 3 тыс.

Продажи автобусов (включая микроавтобусы) по АСМ-Холдинг в 2017-м составят 46 тыс. (+3,6%), из них: отечественные – 33 тыс., российские иномарки – 11 тыс., чистый импорт – 2 тыс. На 2018-й год прогноз следующий: рынок – 50 тыс. (+8,7%), из них российские марки составят 34 тыс., местные иномарки – 13 тыс. и импортные – 3 тыс.   


Более оптимистичным выглядит прогноз от маркетингового агентства Russian Automotive Market Research (RAMR). Так, согласно ему продажи новых автобусов (без микроавтобусов) в 2017 году вырастут на 5,3% до 11,3 тыс. При этом согласно базовому прогнозу существенно сократится доля сегмента автобусов среднего класса – с 31,6% до 26,4%. Доля автобусов данной размерности продолжит снижаться и в среднесрочной перспективе. При этом сегменты автобусов других классов – малого, большого и особо большого все же будут постепенно увеличиваться.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку