За первую половину года реализация автобусов выросла на 19%
Ветеран ПАЗ-32053 по прежнему доминирует на российском автобусном рынке
Второе и третье места по объему продаж новых автобусов за январь-июнь 2018 года удерживают, соответственно, бренды ЛиАЗ и НефАЗ. Так, реализация автобусов ЛиАЗ за данный период составила 1,1 тыс. (+22,2%), а автобусов НЕФАЗ – 0,4 тыс. (+33,3%).Газобаллонный ЛиАЗ-52567
У ЛиАЗа в лидеры неожиданно вернулась модель-ветеран «5256» с ростом в 8,7 раза, а у НефАЗа базовая серия «5299» с более чем полуторным ростом.Газобаллонный НефАЗ-5299-30-51
Среди иномарок на четвертом месте оказался белорусский МАЗ с ростом на треть до 0,4 тыс. Продажи его лучшей модели МАЗ-203 подскочили в 73 раза!Газобаллонный МАЗ-203.65
Пятерку лучших автобусных брендов на российском рынке замкнул китайский Yutong с 3-кратным ростом до 0,3 тыс. из которых львиную долю составила модель «6119» с ростом в 2,7 раза.Лайнер Yutong ZK6119H2
Вообще, китайские автобусные марки демонстрируют и в первой половине этого года впечатляющие темпы роста (например Golden Dragon с 4-кратным ростом), хотя, и при относительно малых фактических объемах продаж. Их признанной специализацией в России стали междугородные лайнеры, которые заменили собой подержанные машины европейского производства.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK