Рынок новых LCV в августе вырос на 14%

Рынок новых LCV в августе вырос на 14%

Рынок новых LCV в августе вырос на 14%

При корпоративных закупках больше всего подорожали легковушки


автор

Александр Климнов, фото автора


 По данным RAMR в августе 2018 года реализация новых легких коммерческих автомобилей и пикапов полной массой до 3,5 т (LCV) достигла 10,5 тыс., показав прирост на 14,1% по сравнению с тем же месяцем 2017 года.
За восемь месяцев 2018 года продажи новых LCV выросли на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, составив 77,3 тыс.
Марка ГАЗ в январе-августе реализовала 32,1 тыс. LCV, что на 9,2% больше показателя того же периода прошлого года, заняв 41,5% рынка.
Падение продаж в январе-августе 2018 года продемонстрировали два бренда – УАЗ (–15,1%) и Toyota (–18,2%).
Хотя продажи LCV российских марок в январе-августе 2018 года и показали рост на 0,5%, их доля на рынке сократилась на 4,1%.
1.jpg
Кстати, проанализировал RAMR и ценовые предпочтения корпоративных клиентов в том числе и в сегменте LCV.
Так, вот корпоративные клиенты предпочитают закупать LCV по умеренным ценам – средневзвешенная цена на новые корпоративные LCV на 3% меньше цены по рынку, а на подержанные корпоративные LCV – на 7% ниже цены по рынку, что вызвано повышенной долей бюджетных моделей УАЗ и LADA в корпоративных продажах по сравнению со средней по рынку. Кроме того, при закупках иномарок часто экономят на ряде опций, например, кондиционерах, плюс получают скидки положенные при флит-продажах.
2.jpg
По сегменту корпоративных HCV картина в целом такая же – но все же и новые и подержанные модели больших грузовиков стоят дороже, чем в целом по рынку, соответственно, на 1% и 8,4%. В отношении подержанных грузовиков такая разница объясняется ориентацией клиентов на более свежие машины.
Контрастно выглядят на этом фоне корпоративные легковые автомобили, которые дороже и в новом и в подержанном состоянии. Так, средневзвешенная цена на новые корпоративные легковые автомобили превышает этот же показатель по рынку на 39,6%, а на подержанные – на 36%.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку