Главная
Рынок новых легких коммерческих автомобилей и пикапов в ноябре спикировал на 13%

Рынок новых легких коммерческих автомобилей и пикапов в ноябре спикировал на 13%

Рынок новых легких коммерческих автомобилей и пикапов в ноябре спикировал на 13%

Продажи новых LCV и пикапов выросли за 11 месяцев 2018 года на 3,5%


автор

Александр Климнов, фото автора


 По данным RAMR, хотя, ноябрь и показал падение рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) и пикапов на 12,9% до 10,1 тыс. против 11,6 тыс. годом ранее, но по итогам одиннадцати месяцев 2018 года продажи в данном сегменте выросли на 3,5% к аналогичному периоду 2017 года, составив 107,1 тыс. Очередная девальвация рубля на фоне падения нефтяных цен привела к падению продаж, прежде всего, иномарок, хотя, такие бренды как Ford (только LCV) и Mitsubishi (только пикапы) и стали драйверами роста для всего малотоннажного сегмента. Тем не менее, продажи LCV продолжают падать вслед за товарообором, так как в первую очередь обслуживают потребности именно торговли. Но, даже стабильность рынка пикапов (впрочем, одни марки растут здесь за счет других) не сохранила рынок в конце года от обвала. Теперь не ясно сможет ли декабрь удержать положительный итог всего года? 
LCV_sales_XI2018.jpg
  Малотоннажники марки ГАЗ, занимающие наибольшую долю рынка среди новых LCV (40,9%) с начала года нарастили продажи до 43,8 тыс. (+4,3%), однако, коммерческая серия малотоннажников УАЗ провалилась столь существенно (–10,5%) до 18,8 тыс., что на фоне стабильного сбыта фургонов LADA и пикапов ВИС (суммарно по 9,3 тыс. за 11 месяцев) привела к сокращению доли отечественных моделей на рынке на 1%.
LCV_inomarki_XI2018.jpg
Зато продажи лидера российского рынка новых LCV среди иностранных брендов – Ford (правда, локализовавшего свои LCV в рамках СП Ford-SOLLERS в Елабуге) – подскочили почти на треть (+32,4%) до 9,8 тыс. Это стало возможным благодаря сочетанию моральной новизны (выпускаются модернизированные модели из актуальной линейки коммерческих моделей Ford) с конкурентоспособной ценой, получающейся как за счет локализации автомобилей в России, так и достаточно глубокого взаимодействия с отечественными фирмами-бодибилдерами.
LCV_brands_XI_I-XI2018.jpg
Снижение интереса к пикапам Toyota Hilux можно объяснить завышением рублевых цен, следующих в фарватере курса доллара, а также конкуренцией со стороны обновленного пикапа Mitsubishi L200. Сокращение же интереса к фургонам LADA Largus F90 против роста спроса на пикапы ВИС показывает, что рынку нужны более специализированные решения. УАЗ же обвалился вследствие окончания волны госзакупок в частности по программе замены машин скорой помощи. Отечественные производители медицинского оборудования для санитарных машин и реанимобилей предпочитают ориентироваться на иномарки.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292


Возврат к списку