Главная
Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок прицепной техники показал рост на 22%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR российский рынок новых прицепов и полуприцепов в декабре показал отрицательную динамику на 0,5% (самое сильное падение с начала года) до 3,85 тыс., при этом абсолютные продажи были максимальными с начала года, достойно увенчав годовые результаты.
1.jpg
Среди производителей в декабре лидировал немецкий бренд Schmitz с продажами 0,5 тыс., хотя и при солидном сокращении продаж (–25,4%) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На втором месте также немецкий бренд KRONE с 0,37 тыс. (+32,1%), а на третьем – отечественный НефАЗ с 0,26 тыс. (–13,3 тыс.). На 4-м месте – ТОНАР с 0,26 тыс. (+13%), а замкнул пятерку лидеров СЕСПЕЛЬ с 0,18 тыс. (+28,6%). Топ-10 заняла в последнем месяце года долю в 56,1% против 58,9% за аналогичный период прошлого года.
3.jpg
За полный 2018 год рост продаж прицепной техники по сравнению с 2017 годом составил 22,3%, составив 33,2 тыс.
Продажи лидера на рынке новых прицепов – бренда Schmitz в 2018 году составили 4,1 тыс., что на 11,1% меньше его результата в 2017 году. Зато, занявший второе место немецкий бренд KRONE показал самый большой прирост продаж по итогам 2018 года – на 76,3% до 3,49 тыс., хотя в конце года не удержался даже в Топ-5 брендов. Падение продаж было и у отечественного бренда НефАЗ (–11,6%) до 2,52 тыс. На четвертом месте также отечественный бренд ТОНАР с +66,4% до 2,33 тыс. Замкнул Топ-5 брендов прицепной техники немецкий Koëgel с +54,6% до 1,67 тыс. В целом Топ-10 брендов заняли 57,2% рынка новой прицепной техники против 55% годом ранее за счет прироста продаж первой «десятки» на 27%. Прочие производители выросли в 2018 году лишь на 16,5%.
2.jpg
Наибольший прирост (в том числе в абсолютных цифрах) продаж был в 2018 году в Московской области, на втором месте – республика Татарстан, а на третьем – Москва. Далее идут Санкт-Петербург и Смоленская область. Замкнула Топ-20 – Вологодская область, хотя и с относительно хорошим приростом. Отрицательная динамика в Топ-20 регионов наблюдалась только в Ханты-Мансийском АО и в Воронежской и Белгородской областях.
4.jpg



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292


Возврат к списку