Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок прицепной техники показал рост на 22%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR российский рынок новых прицепов и полуприцепов в декабре показал отрицательную динамику на 0,5% (самое сильное падение с начала года) до 3,85 тыс., при этом абсолютные продажи были максимальными с начала года, достойно увенчав годовые результаты.
1.jpg
Среди производителей в декабре лидировал немецкий бренд Schmitz с продажами 0,5 тыс., хотя и при солидном сокращении продаж (–25,4%) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На втором месте также немецкий бренд KRONE с 0,37 тыс. (+32,1%), а на третьем – отечественный НефАЗ с 0,26 тыс. (–13,3 тыс.). На 4-м месте – ТОНАР с 0,26 тыс. (+13%), а замкнул пятерку лидеров СЕСПЕЛЬ с 0,18 тыс. (+28,6%). Топ-10 заняла в последнем месяце года долю в 56,1% против 58,9% за аналогичный период прошлого года.
3.jpg
За полный 2018 год рост продаж прицепной техники по сравнению с 2017 годом составил 22,3%, составив 33,2 тыс.
Продажи лидера на рынке новых прицепов – бренда Schmitz в 2018 году составили 4,1 тыс., что на 11,1% меньше его результата в 2017 году. Зато, занявший второе место немецкий бренд KRONE показал самый большой прирост продаж по итогам 2018 года – на 76,3% до 3,49 тыс., хотя в конце года не удержался даже в Топ-5 брендов. Падение продаж было и у отечественного бренда НефАЗ (–11,6%) до 2,52 тыс. На четвертом месте также отечественный бренд ТОНАР с +66,4% до 2,33 тыс. Замкнул Топ-5 брендов прицепной техники немецкий Koëgel с +54,6% до 1,67 тыс. В целом Топ-10 брендов заняли 57,2% рынка новой прицепной техники против 55% годом ранее за счет прироста продаж первой «десятки» на 27%. Прочие производители выросли в 2018 году лишь на 16,5%.
2.jpg
Наибольший прирост (в том числе в абсолютных цифрах) продаж был в 2018 году в Московской области, на втором месте – республика Татарстан, а на третьем – Москва. Далее идут Санкт-Петербург и Смоленская область. Замкнула Топ-20 – Вологодская область, хотя и с относительно хорошим приростом. Отрицательная динамика в Топ-20 регионов наблюдалась только в Ханты-Мансийском АО и в Воронежской и Белгородской областях.
4.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку