Главная
Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок прицепной техники показал рост на 22%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR российский рынок новых прицепов и полуприцепов в декабре показал отрицательную динамику на 0,5% (самое сильное падение с начала года) до 3,85 тыс., при этом абсолютные продажи были максимальными с начала года, достойно увенчав годовые результаты.
1.jpg
Среди производителей в декабре лидировал немецкий бренд Schmitz с продажами 0,5 тыс., хотя и при солидном сокращении продаж (–25,4%) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На втором месте также немецкий бренд KRONE с 0,37 тыс. (+32,1%), а на третьем – отечественный НефАЗ с 0,26 тыс. (–13,3 тыс.). На 4-м месте – ТОНАР с 0,26 тыс. (+13%), а замкнул пятерку лидеров СЕСПЕЛЬ с 0,18 тыс. (+28,6%). Топ-10 заняла в последнем месяце года долю в 56,1% против 58,9% за аналогичный период прошлого года.
3.jpg
За полный 2018 год рост продаж прицепной техники по сравнению с 2017 годом составил 22,3%, составив 33,2 тыс.
Продажи лидера на рынке новых прицепов – бренда Schmitz в 2018 году составили 4,1 тыс., что на 11,1% меньше его результата в 2017 году. Зато, занявший второе место немецкий бренд KRONE показал самый большой прирост продаж по итогам 2018 года – на 76,3% до 3,49 тыс., хотя в конце года не удержался даже в Топ-5 брендов. Падение продаж было и у отечественного бренда НефАЗ (–11,6%) до 2,52 тыс. На четвертом месте также отечественный бренд ТОНАР с +66,4% до 2,33 тыс. Замкнул Топ-5 брендов прицепной техники немецкий Koëgel с +54,6% до 1,67 тыс. В целом Топ-10 брендов заняли 57,2% рынка новой прицепной техники против 55% годом ранее за счет прироста продаж первой «десятки» на 27%. Прочие производители выросли в 2018 году лишь на 16,5%.
2.jpg
Наибольший прирост (в том числе в абсолютных цифрах) продаж был в 2018 году в Московской области, на втором месте – республика Татарстан, а на третьем – Москва. Далее идут Санкт-Петербург и Смоленская область. Замкнула Топ-20 – Вологодская область, хотя и с относительно хорошим приростом. Отрицательная динамика в Топ-20 регионов наблюдалась только в Ханты-Мансийском АО и в Воронежской и Белгородской областях.
4.jpg

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку