С января по ноябрь росли только новые тяжелые грузовики

С января по ноябрь росли только новые тяжелые грузовики

С января по ноябрь росли только новые тяжелые грузовики

За одиннадцать месяцев 2017 года рынок новых грузовых автомобилей вырос на 53% (до 68,8 тыс.).


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR в январе-ноябре 2017 года на рынке новых грузовых автомобилей наиболее значительный рост – на 83% показал сегмент полной массой 16-24 т. Также резко увеличились и продажи грузовиков полной массой более 32 т (+64%) и 24-32 т (+47%).

Грузовые автомобили полной массой 16-24 т по итогам одиннадцати месяцев 2017 года заняли почти половину российского рынка грузовиков (48%). За тот же период 2016 года их доля была только 40%. А, вот другие сегменты рынка новых грузовиков в январе-ноябре 2017 года не показали существенного роста или сократились.


По данным «Автостат Инфо» продажи среднетоннажных (MCV) и тяжелых (HCV) грузовых автомобилей выросли все же несколько менее – на 49,4% до 68,1 тыс. Российские марки заняли 54,4% рынка (37,1 тыс.), а иномарки, соответственно, 45,6% (31,1 тыс.). Если прирост отечественных марок был лишь 19%, то иномарки выросли в 2,15 раза.

 

Данные ООО «Автостат Инфо»

Характерно, что самой продаваемой маркой остается производитель именно тяжелых грузовиков КАМАЗ с 2,8 тыс. в ноябре (+42,6% к аналогичному месяцу 2016-го) и 24,2 тыс. за 11 месяцев (+29,4% к аналогичному периоду прошлого года). Интересно, что при этом доля на рынке у КАМАЗа снизилась с 36 до 33,2%, что как раз подтверждает опережающий рост иномарок. На втором месте АЗ ГАЗ, чьи среднетоннажники разошлись в ноябре в количестве 799 ед. (+1,5%) и 7,7 тыс. с начала года (–2%). Третье место в ноябре занимает Scania 775 ед. (рост в 2,1 раза) и 4,67 тыс. (рост в 2,17 раза) за январь-ноябрь. Далее последовательно идут Volvo (693 ед. – рост в 2,2 раза и 5,1 тыс. – рост в 3,7 раза) и Mercedes (539 ед. – рост в 2,1 раза и 4,56 тыс. – рост в 2,8 раза).

Данные ООО «Автостат Инфо»

Рост по регионам в ноябре еще более впечатляющий. Так, занимающий 35% рынка Центральный ФО показал взрывной рост на 63%, а лидирует Сибирский ФО (11% продаж) с ростом на 86,2%. В отстающих – Южный ФО (5,3% продаж) с ростом лишь… на 22,5%. 

Данные ООО «Автостат Инфо»

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку