С января по ноябрь росли только новые тяжелые грузовики

С января по ноябрь росли только новые тяжелые грузовики

С января по ноябрь росли только новые тяжелые грузовики

За одиннадцать месяцев 2017 года рынок новых грузовых автомобилей вырос на 53% (до 68,8 тыс.).


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR в январе-ноябре 2017 года на рынке новых грузовых автомобилей наиболее значительный рост – на 83% показал сегмент полной массой 16-24 т. Также резко увеличились и продажи грузовиков полной массой более 32 т (+64%) и 24-32 т (+47%).

Грузовые автомобили полной массой 16-24 т по итогам одиннадцати месяцев 2017 года заняли почти половину российского рынка грузовиков (48%). За тот же период 2016 года их доля была только 40%. А, вот другие сегменты рынка новых грузовиков в январе-ноябре 2017 года не показали существенного роста или сократились.


По данным «Автостат Инфо» продажи среднетоннажных (MCV) и тяжелых (HCV) грузовых автомобилей выросли все же несколько менее – на 49,4% до 68,1 тыс. Российские марки заняли 54,4% рынка (37,1 тыс.), а иномарки, соответственно, 45,6% (31,1 тыс.). Если прирост отечественных марок был лишь 19%, то иномарки выросли в 2,15 раза.

 

Данные ООО «Автостат Инфо»

Характерно, что самой продаваемой маркой остается производитель именно тяжелых грузовиков КАМАЗ с 2,8 тыс. в ноябре (+42,6% к аналогичному месяцу 2016-го) и 24,2 тыс. за 11 месяцев (+29,4% к аналогичному периоду прошлого года). Интересно, что при этом доля на рынке у КАМАЗа снизилась с 36 до 33,2%, что как раз подтверждает опережающий рост иномарок. На втором месте АЗ ГАЗ, чьи среднетоннажники разошлись в ноябре в количестве 799 ед. (+1,5%) и 7,7 тыс. с начала года (–2%). Третье место в ноябре занимает Scania 775 ед. (рост в 2,1 раза) и 4,67 тыс. (рост в 2,17 раза) за январь-ноябрь. Далее последовательно идут Volvo (693 ед. – рост в 2,2 раза и 5,1 тыс. – рост в 3,7 раза) и Mercedes (539 ед. – рост в 2,1 раза и 4,56 тыс. – рост в 2,8 раза).

Данные ООО «Автостат Инфо»

Рост по регионам в ноябре еще более впечатляющий. Так, занимающий 35% рынка Центральный ФО показал взрывной рост на 63%, а лидирует Сибирский ФО (11% продаж) с ростом на 86,2%. В отстающих – Южный ФО (5,3% продаж) с ростом лишь… на 22,5%. 

Данные ООО «Автостат Инфо»

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта


Возврат к списку