Самую необычную пиццевозку Bajaj Qute убрали с российского рынка

Самую необычную пиццевозку Bajaj Qute убрали с российского рынка

Самую необычную пиццевозку Bajaj Qute убрали с российского рынка

24.04.2020


Самый дешевый автомобиль мира покидает российский рынок


автор

Александр Климнов, фото Bajaj, Chevrolet-Uz, Domino’s Pizza


Самая оригинальная пиццевозка России – квадрицикл (мотоколяска) Qute производства индийской компании Bajaj Auto Ltd. официально покидает российский рынок.
Zastavka.jpg

Bajaj Qute

Эта машинка распропагандированная в СМИ как «самый дешевый автомобиль в мире», кстати, первым из индийских квадрициклов, получила одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в нидерландской лаборатории RDW.

Мотоколяска Bajaj Qute, реализуемая в России с 2016 года (на сегодня реализовано немногим более сотни таких квадриков) получила некоторое распространение в качестве в городских курьерских и развозных службах – преимущественно в доставочной сети Domino’s Pizza (фото на заставке).

По данным портала «Автоновости дня» в продуктовом ряду официального дистрибьютора индийской мототехники Bajaj в России – компании «Ист Вест Моторс», данной мотоколяски больше нет.

Однако пока что с сайта bajaj-rus.ru московского дилера бренда данная модель еще не удалена.
1.jpg
Начальная версия компактного и легкого транспортного средства длиной 2,75 м (радиус разворота всего 3,5 м) и собственной массой всего 399 кг (полная составляет 674 кг) с отстегивающимися матерчатыми клапанами на дверях оценена в ₽337 тыс. Топовая же комплектация, оснащаемая стеклами дверей и штатным отопителем салона (а также USB-портом), оценивается на ₽53 тыс. дороже. Заднемоторная мотоколяска располагает 44-литровым багажником, впрочем, для перевозки пиццы может использоваться вся задняя часть салона и место рядом с водителем.
2.jpg
По предположению портала в столице распродаются последние экземпляры Qute, так как компания-дистрибьютор также подтвердила «Российской газете», что новые поставки данных квадрициклов больше не планируются.

Руководитель отдела маркетинга «Ист Вест Моторс» Анна Квитко сообщила: «Мы не планируем привозить квадрициклы в ближайшей перспективе».

Квадрициклы Qute оснащены одноцилиндровым бензиновым мотором объемом 217 см3 мощностью 13,2 л.с. с системой моновпрыска Bosch. Расход 92-го бензина мотоколяской заявлен в 3 л/100 км, так что 8-литрового бензобака хватает более чем на 260-километровый пробег, а максимальная скорость составляет до 70 км/ч.


P.S. Самым дешевым автомобилем в России на сегодня официально остается LADA Granta, которая закономерно занимает и место главного бестселлера российского рынка новых легковых автомобилей. Цена на Granta начинается от ₽460,9 тыс. без учета скидок и спецпредложений (а с таковыми – от ₽383 тыс.).

5.jpg

Chevrolet Damas

P.P.S. Кстати, на днях из Казахстана (страны-члена Таможенного Союза) пришло сообщение о начале реализации собираемых из узбекских машинокомплектов на предприятии «СарыаркаАвтоПром» легких коммерческих автомобилей Chevrolet Labo (бортовой пикап) и Damas (6-местный микровэн) по цене от 3,3 млн тенге, что по текущему курсу составляет ₽582 тыс. Обе модели длиной не более 3,5 м, оснащены 0,8-литровым бензиновым двигателем с 5-ступенчатой МКП и приводом на задние колеса.
3.jpg

Chevrolet Labo

Для сравнения, например, седан LADA Granta в Казахстане стоит 3,39 млн тенге (₽600 тыс.).
4.jpg

Bajaj Maxima-C

Кстати, компания «Ист Вест Моторс» реализует с 2019 года в России трехколесный пикап (грузовой мотороллер с закрытой кабиной) Bajaj Maxima-C с 4-тактным дизельным двигателем Kubota (471 см3, 9,4 л.с., 24 Н•м), грузоподъемностью 990 кг. При длине 3,23 м радиус разворота пикапа составляет всего 3,1 м? а в его 1,76-метровый кузов помещаются два европалетты. Цена на трехколесный пикап (кстати самый популярный в Индии в своем классе) начинается от ₽340 тыс. Интересно, что на него возможна рассрочка под нулевой процент по специальной кредитной программе.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку