Главная
Scania - лидер российского рынка новых HCV-иномарок

Scania - лидер российского рынка новых HCV-иномарок

Scania - лидер российского рынка новых HCV-иномарок

Доля шведского бренда достигла почти четверти рынка тяжелых грузовиков


По итогам 2018 года компания Scania уверенно заняла лидирующее место на российском рынке HCV среди «Большой европейской семерки» производителей по количеству отгрузок. Общее количество регистраций автомобилей бренда Scania достигло 6628 ед.*, что составило долю в 24,7% от общего российского рынка новых грузовиков полной массой от 16 тонн.
SOAL9227.jpg

Самосвал Scania G440 B8x4HZ, кузовостроитель KH-Kipper

Генеральный директор «Скания-Русь» Войцех Ровински так прокомментировал эти результаты: «2018 год стал рекордным для Scania в России по всем показателям за всю историю компании. Благодаря слаженной работе команды специалистов Scania и доверию наших партнеров мы заняли лидерскую позицию на рынке грузового транспорта. Высокие показатели, которые были достигнуты дилерской сетью совместно с ООО «Скания-Русь», позволили бренду выйти на третье место по количеству отгруженной техники после таких крупнейших рынков Scania, как Бразилия и Германия. Мы благодарим наших клиентов за доверие, которое поспособствовало высоким достижениям в построении успешной бизнес-культуры».
SOAL9216.jpg

Самосвал Scania P380 B6x4HZ, кузовостроитель Wielton

Директор по продажам грузовых автомобилей «Скания-Русь» Леонид Ткачик в свою очередь отметил: «Техника Scania работает во многих сегментах рынка.
SOAL9189.jpg

Седельный тягач P440 A6x4HZ, самосвальный полуприцеп Wielton

SOAL9199.jpg

Седельный тягач R440 A4x2NA, изотермический полуприцеп-фургон Kögel Box

SOAL9252.jpg

Седельный тягач G500 A6x6HZ, полуприцеп c кониками «Новосиб АРЗ» 

На сегодняшний день компания поставляет российским клиентам грузовые машины полной массой свыше 16 тонн с различными надстройками для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного и коммунального хозяйства, а также грузовики на альтернативном виде топлива. В 2018 году мы отгрузили своим партнерам рекордное количество техники по каждому из этих направлений, и гордимся такими хорошими результатами».
DSC00079.jpg

Мусоровоз P380 B6x2.4NA, надстройка Zoeller 22,5 м3



*По предварительным данным

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Москве продлили пропускной режим для водителей

В Москве продлили пропускной режим для водителей

Столица продлила действие QR-кодов для водителей до 14 июня

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах


Возврат к списку