Scania - лидер российского рынка новых HCV-иномарок

Scania - лидер российского рынка новых HCV-иномарок

Scania - лидер российского рынка новых HCV-иномарок

Доля шведского бренда достигла почти четверти рынка тяжелых грузовиков


По итогам 2018 года компания Scania уверенно заняла лидирующее место на российском рынке HCV среди «Большой европейской семерки» производителей по количеству отгрузок. Общее количество регистраций автомобилей бренда Scania достигло 6628 ед.*, что составило долю в 24,7% от общего российского рынка новых грузовиков полной массой от 16 тонн.
SOAL9227.jpg

Самосвал Scania G440 B8x4HZ, кузовостроитель KH-Kipper

Генеральный директор «Скания-Русь» Войцех Ровински так прокомментировал эти результаты: «2018 год стал рекордным для Scania в России по всем показателям за всю историю компании. Благодаря слаженной работе команды специалистов Scania и доверию наших партнеров мы заняли лидерскую позицию на рынке грузового транспорта. Высокие показатели, которые были достигнуты дилерской сетью совместно с ООО «Скания-Русь», позволили бренду выйти на третье место по количеству отгруженной техники после таких крупнейших рынков Scania, как Бразилия и Германия. Мы благодарим наших клиентов за доверие, которое поспособствовало высоким достижениям в построении успешной бизнес-культуры».
SOAL9216.jpg

Самосвал Scania P380 B6x4HZ, кузовостроитель Wielton

Директор по продажам грузовых автомобилей «Скания-Русь» Леонид Ткачик в свою очередь отметил: «Техника Scania работает во многих сегментах рынка.
SOAL9189.jpg

Седельный тягач P440 A6x4HZ, самосвальный полуприцеп Wielton

SOAL9199.jpg

Седельный тягач R440 A4x2NA, изотермический полуприцеп-фургон Kögel Box

SOAL9252.jpg

Седельный тягач G500 A6x6HZ, полуприцеп c кониками «Новосиб АРЗ» 

На сегодняшний день компания поставляет российским клиентам грузовые машины полной массой свыше 16 тонн с различными надстройками для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного и коммунального хозяйства, а также грузовики на альтернативном виде топлива. В 2018 году мы отгрузили своим партнерам рекордное количество техники по каждому из этих направлений, и гордимся такими хорошими результатами».
DSC00079.jpg

Мусоровоз P380 B6x2.4NA, надстройка Zoeller 22,5 м3



*По предварительным данным

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку