Scania передала транспортной компании «Евразия Лоджистикс» два газовых тягача

Scania передала транспортной компании «Евразия Лоджистикс» два газовых тягача

Scania передала транспортной компании «Евразия Лоджистикс» два газовых тягача

Российские перевозчики оценивают экономичность газомоторной техники Scania


автор

Александр Климнов, фото Scania AB


По заказу транспортной компании ООО «Евразия Лоджистикс» в Санкт-Петербургской компании АО «Автопарк №1 «Спецтранс» оснастили дополнительными 4 газовыми баллонами под сжатый метан два тягача Scania G410A6x2NA. Компания «Евразия Лоджистикс» взяла тягачи в аренду, чтобы оценить себестоимость грузоперевозок с использованием газомоторной техники. На сегодня в автопарке «Евразии Лоджистикс» имеются 76 дизельных грузовиков европейских брендов. Автопоезда в составе которых будут трудиться газомоторные тягачи, рассчитаны на перевозку стекла широкого формата и промышленных грузов.
IMG_2063.jpg
При выборе первой модели с газомоторным двигателем компания «Евразии Лоджистикс» остановилась на бренде Scania. Тягачи были выпущены под заказ на заводе в Голландии и доукомплектованы в Санкт-Петербурге.
IMG_2068.jpg

Первый тягач Scania G410A6X2NA уже передан транспортной компании

Как отметил директор по развитию ООО «Евразия Лоджистикс» Александр Лисин: «Мы ожидаем снижения себестоимости грузоперевозок за счет применения природного газа. Еще одним аргументом в пользу газовой техники стала ее экологичность. Мы хотим внести вклад в охрану окружающей среды согласно своей стратегии и стратегии наших клиентов, сделав наши перевозки «зелеными».
IMG_2062.jpg
Начальник коммерческого отдела ООО «Транссервис», официального дилера Scania в Нижегородском регионе Динара Ризванова в свою очередь прокомментировала: «Автомобили оборудованы специальными полуприцепами – стекловозами, поэтому для них выбрана колесная формула 6х2, что уменьшает нагрузку на оси транспортного средства, позволяет увеличить количество груза и обеспечивает его равномерное распределение. Тягачи будут курсировать в Финляндию по маршруту протяженностью около 800 км, и установка дополнительных газовых баллонов рассчитана на то, чтобы не было необходимости заправляться в Европе, где газ, в отличие от России, стоит почти столько же, сколько дизельное топливо. Применение доступного по цене отечественного метана должно обеспечить перевозчику экономичность. Важно отметить, что вся газовая техника Scania соответствует экологическим нормам Евро-6, что немаловажно для международных перевозчиков».
IMG_2061.jpg
Руководитель направления техники Scania на газомоторном топливе Иван Папазов отметил: «Мы предлагаем в аренду готовые решения Scania, которые позволяют клиентам не только экономить на топливе, но и получить более высокий КТГ (коэффициент технической готовности), который способствует дополнительной экономии».
Председатель совета директоров «Евразия Лоджистикс» Виталий Лебедев отметил: «В лице Scania мы нашли партнера и единомышленника, готового предложить индивидуальное решение для нашего бизнеса. Нам было важно дополнительно оборудовать газотопливную систему, и представители Scania осуществили эти работы в короткие сроки. В ходе эксплуатации тягачей мы хотим получить положительный опыт по внедрению газомоторной техники, так как уверены, что экологичные технологии должны быть экономически выгодными».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку