Scania вывела на российский рынок коммунальную технику на метане

Scania вывела на российский рынок коммунальную технику на метане

Scania вывела на российский рынок коммунальную технику на метане

В Тюмень поставлены две ассенизационных цистерны на шасси Scania P340 6x4 с газовым двигателем


автор

Александр Климнов, фото «Скания-Русь» 


По заказу «ТехКомСервис-Тюмень» официальный дилер «Скания-Русь» – «ТюменьСкан» впервые в России поставил два автомобиля для вывоза жидких бытовых отходов (типа илосос / ассенизатор) на тяжелых шасси Scania P340 6x4 с газовым двигателем.
7W3A0557.jpg
До настоящего времени коммунальная и специальная техника на шасси Scania поставлялась исключительно с дизельными двигателями. Появление техники нового поколения позволила перевозчикам выбирать между дизелем и газомоторным топливом.
7W3A0662.jpg  
Руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов отмечает: «С появлением шасси с колесной формулой 6х4, потенциал использования которой очень широк, мы получили возможность предлагать различные варианты надстроек на шасси с газовыми двигателями: самосвальные кузова, мусоровозы, автобетоносмесители, бортовые платформы с краноманипуляторными установками, крюковые погрузчики и другие».
Руководитель отдела продаж техники «ТюменьСкан» Павел Масланов, в свою очередь добавил: «В первую очередь интерес наших клиентов к технике с газовыми двигателями обусловлен существенной экономией топлива во время эксплуатации. Появление новых решений в сегменте коммунальной и специальной техники с газовыми двигателями, позволит перевозчикам снизить затраты на топливо до 50%».
7W3A0569.jpg
Грузовики Scania P340 6x4 на метане стали первой техникой в автопарке «ТехКомСервис-Тюмень» с газовыми двигателями. Компания 10 лет занимается обслуживанием наружных сетей хозяйственно-бытовой, промышленной, ливневой канализаций городских сетей, крупных предприятий и частных лиц.
7W3A0738.jpg
Директор «ТехКомСервис-Тюмень» Александр Хмелев прокомментировал: «У нас значительные объемы перевозок и большой пробег машин – около 170-180 тыс. км в год. По опыту других перевозчиков знаем, что переход на метан дает существенную экономию топлива, поэтому решили опробовать машины Scania с газовым двигателем. Колесная формула 6х4 выбрана, так как в городе есть сложности с дорожным покрытием, а грузоподъемность нашей техники достигает 15 тонн. Также обращали внимание на надежность автомобилей, доступность техобслуживания и запчастей, чтобы без простоев и задержек выполнять обязательства перед контрагентами».
7W3A0761.jpg
Генеральный директор изготовителя надстройки, АСТ «Слон», Александр Призенцов рассказал: «По индивидуальному заказу покупателя мы установили на шасси цистерну объемом 15 кубометров, которая отличается от базовых комплектаций, ранее производимых нашей компанией. Также на автомобиль установлен вакуумный насос PNR-122 (производства компании JUROP, Италия) производительностью 730 м3/ч. Шасси Scania P340 понравилось хорошей работой пневмоподвески, комфортной кабиной и мощным экономичным двигателем».
7W3A0754.jpg
Он также добавил: «Наша компания оформила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на шасси Scania P340 6x4 и готова к сотрудничеству по изготовлению автоцистерн как со «Скания-Русь», так и с покупателями спецтехники. Уверен, что аналогичные модели техники Scania с двигателем на метане будут пользоваться спросом во многих городах нашей страны».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку