Главная
Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Полсотни развозных фургонов поставлены в столичный каршеринг на условиях операционного лизинга  


автор

Александр Климнов, фото автора и Яндекс.Драйв


Столичная служба каршеринга приросла 50-ю новыми развозными фургонами Citroen Jumpy, поставленными компанией Citroёn сервису «Яндекс.Драйв» на условиях операционного лизинга. Фургоны можно взять как с «ручкой», так и с «автоматом», а самое главное, что управление ими доступно для любого клиента с «легковыми» правами, т.е. категории «В» (впрочем, тем у кого есть в правах специальные дополнительные литеры придется точно выбирать соответствующий им тип КП).
SAM_9341.jpg
По сообщению пресс-службы Citroen, все фургоны, переданные в пользование сервису, представляют собой исполнение L2 с кузовом длиной 4,96 м, шириной 2,01 м и полной массой до 2,5 т, что открывает беспрепятственный доступ в любые районы столицы, включая центр. Ограниченная 1,94 м высота Jumpy позволяет ему парковаться в большинстве подземных городских паркингов. Полезный объем фургона Citroen Jumpy L2 составляет до 5,3 м3, а допустимая длина перевозимых длинномеров составляет 2,5 м. На выбор каршеринговые Citroen Jumpy предлагаются с дизельными двигателями HDi мощностью 90 л.с. (объемом 1,6 л), агрегатированным с механической 5-ступенчатой коробкой передач (грузоподъемность до 768 кг) или мощностью 150 л.с. (2,0 л) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (грузоподъемность до 678 кг). Автоматическая трансмиссия в сочетании с управляемостью на уровне легкового автомобиля позволяет легко справляться с фургоном водителям без опыта эксплуатации коммерческих автомобилей. Стандартная комплектация фургона включает глухую внутреннюю металлическую перегородку в полную высоту кузова, кольца в полу для фиксации груза, правую сдвижную боковую дверь и заднюю распашную дверь с двумя створками равной ширины. Пакет адаптации к российским условиям эксплуатации включает кроме обычных противотуманных фар, подогрева сидений и металлической защиты картера двигателя – усиленную подвеску с увеличенным дорожным просветом, обогрев нижней зоны стеклоочистителей и аккумулятор увеличенной емкости.
Каршеринг фургона возможен как в виде поминутной аренды, так и на условиях пакетных тарифов – на несколько часов, что позволяет клиенту совершать коммерческие перевозки по выгодным ценам.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

В гамме грузовиков ГАЗ «Садко NEXT» появилась модификация С42А43 с с 4,5-метровой колесной базой

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

Сотрудничество с ГАЗом позволило немецкой фирме EFA-S стать автопроизводителем


Возврат к списку