Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Полсотни развозных фургонов поставлены в столичный каршеринг на условиях операционного лизинга  


автор

Александр Климнов, фото автора и Яндекс.Драйв


Столичная служба каршеринга приросла 50-ю новыми развозными фургонами Citroen Jumpy, поставленными компанией Citroёn сервису «Яндекс.Драйв» на условиях операционного лизинга. Фургоны можно взять как с «ручкой», так и с «автоматом», а самое главное, что управление ими доступно для любого клиента с «легковыми» правами, т.е. категории «В» (впрочем, тем у кого есть в правах специальные дополнительные литеры придется точно выбирать соответствующий им тип КП).
SAM_9341.jpg
По сообщению пресс-службы Citroen, все фургоны, переданные в пользование сервису, представляют собой исполнение L2 с кузовом длиной 4,96 м, шириной 2,01 м и полной массой до 2,5 т, что открывает беспрепятственный доступ в любые районы столицы, включая центр. Ограниченная 1,94 м высота Jumpy позволяет ему парковаться в большинстве подземных городских паркингов. Полезный объем фургона Citroen Jumpy L2 составляет до 5,3 м3, а допустимая длина перевозимых длинномеров составляет 2,5 м. На выбор каршеринговые Citroen Jumpy предлагаются с дизельными двигателями HDi мощностью 90 л.с. (объемом 1,6 л), агрегатированным с механической 5-ступенчатой коробкой передач (грузоподъемность до 768 кг) или мощностью 150 л.с. (2,0 л) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (грузоподъемность до 678 кг). Автоматическая трансмиссия в сочетании с управляемостью на уровне легкового автомобиля позволяет легко справляться с фургоном водителям без опыта эксплуатации коммерческих автомобилей. Стандартная комплектация фургона включает глухую внутреннюю металлическую перегородку в полную высоту кузова, кольца в полу для фиксации груза, правую сдвижную боковую дверь и заднюю распашную дверь с двумя створками равной ширины. Пакет адаптации к российским условиям эксплуатации включает кроме обычных противотуманных фар, подогрева сидений и металлической защиты картера двигателя – усиленную подвеску с увеличенным дорожным просветом, обогрев нижней зоны стеклоочистителей и аккумулятор увеличенной емкости.
Каршеринг фургона возможен как в виде поминутной аренды, так и на условиях пакетных тарифов – на несколько часов, что позволяет клиенту совершать коммерческие перевозки по выгодным ценам.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку