Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Полсотни развозных фургонов поставлены в столичный каршеринг на условиях операционного лизинга  


автор

Александр Климнов, фото автора и Яндекс.Драйв


Столичная служба каршеринга приросла 50-ю новыми развозными фургонами Citroen Jumpy, поставленными компанией Citroёn сервису «Яндекс.Драйв» на условиях операционного лизинга. Фургоны можно взять как с «ручкой», так и с «автоматом», а самое главное, что управление ими доступно для любого клиента с «легковыми» правами, т.е. категории «В» (впрочем, тем у кого есть в правах специальные дополнительные литеры придется точно выбирать соответствующий им тип КП).
SAM_9341.jpg
По сообщению пресс-службы Citroen, все фургоны, переданные в пользование сервису, представляют собой исполнение L2 с кузовом длиной 4,96 м, шириной 2,01 м и полной массой до 2,5 т, что открывает беспрепятственный доступ в любые районы столицы, включая центр. Ограниченная 1,94 м высота Jumpy позволяет ему парковаться в большинстве подземных городских паркингов. Полезный объем фургона Citroen Jumpy L2 составляет до 5,3 м3, а допустимая длина перевозимых длинномеров составляет 2,5 м. На выбор каршеринговые Citroen Jumpy предлагаются с дизельными двигателями HDi мощностью 90 л.с. (объемом 1,6 л), агрегатированным с механической 5-ступенчатой коробкой передач (грузоподъемность до 768 кг) или мощностью 150 л.с. (2,0 л) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (грузоподъемность до 678 кг). Автоматическая трансмиссия в сочетании с управляемостью на уровне легкового автомобиля позволяет легко справляться с фургоном водителям без опыта эксплуатации коммерческих автомобилей. Стандартная комплектация фургона включает глухую внутреннюю металлическую перегородку в полную высоту кузова, кольца в полу для фиксации груза, правую сдвижную боковую дверь и заднюю распашную дверь с двумя створками равной ширины. Пакет адаптации к российским условиям эксплуатации включает кроме обычных противотуманных фар, подогрева сидений и металлической защиты картера двигателя – усиленную подвеску с увеличенным дорожным просветом, обогрев нижней зоны стеклоочистителей и аккумулятор увеличенной емкости.
Каршеринг фургона возможен как в виде поминутной аренды, так и на условиях пакетных тарифов – на несколько часов, что позволяет клиенту совершать коммерческие перевозки по выгодным ценам.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку