Главная
Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Сервис «Яндекс.Драйв» расширил столичный каршеринг фургонами Citroёn Jumpy

Полсотни развозных фургонов поставлены в столичный каршеринг на условиях операционного лизинга  


автор

Александр Климнов, фото автора и Яндекс.Драйв


Столичная служба каршеринга приросла 50-ю новыми развозными фургонами Citroen Jumpy, поставленными компанией Citroёn сервису «Яндекс.Драйв» на условиях операционного лизинга. Фургоны можно взять как с «ручкой», так и с «автоматом», а самое главное, что управление ими доступно для любого клиента с «легковыми» правами, т.е. категории «В» (впрочем, тем у кого есть в правах специальные дополнительные литеры придется точно выбирать соответствующий им тип КП).
SAM_9341.jpg
По сообщению пресс-службы Citroen, все фургоны, переданные в пользование сервису, представляют собой исполнение L2 с кузовом длиной 4,96 м, шириной 2,01 м и полной массой до 2,5 т, что открывает беспрепятственный доступ в любые районы столицы, включая центр. Ограниченная 1,94 м высота Jumpy позволяет ему парковаться в большинстве подземных городских паркингов. Полезный объем фургона Citroen Jumpy L2 составляет до 5,3 м3, а допустимая длина перевозимых длинномеров составляет 2,5 м. На выбор каршеринговые Citroen Jumpy предлагаются с дизельными двигателями HDi мощностью 90 л.с. (объемом 1,6 л), агрегатированным с механической 5-ступенчатой коробкой передач (грузоподъемность до 768 кг) или мощностью 150 л.с. (2,0 л) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (грузоподъемность до 678 кг). Автоматическая трансмиссия в сочетании с управляемостью на уровне легкового автомобиля позволяет легко справляться с фургоном водителям без опыта эксплуатации коммерческих автомобилей. Стандартная комплектация фургона включает глухую внутреннюю металлическую перегородку в полную высоту кузова, кольца в полу для фиксации груза, правую сдвижную боковую дверь и заднюю распашную дверь с двумя створками равной ширины. Пакет адаптации к российским условиям эксплуатации включает кроме обычных противотуманных фар, подогрева сидений и металлической защиты картера двигателя – усиленную подвеску с увеличенным дорожным просветом, обогрев нижней зоны стеклоочистителей и аккумулятор увеличенной емкости.
Каршеринг фургона возможен как в виде поминутной аренды, так и на условиях пакетных тарифов – на несколько часов, что позволяет клиенту совершать коммерческие перевозки по выгодным ценам.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»


Возврат к списку