Главная

Сетевой лидер Iveco

Сетевой лидер Iveco

29.08.2019


IVECO выпустил новый магистральный флагман S-Way


автор

Валерий Васильев, фото IVECO


Грозным соперником любого европейского магистрального тягача очень скоро станет модель Iveco S-Way, которую впервые показали нынешним летом.
Iveco-S-Way-(1).jpgВ этом грузовике воплотили достижения, использовавшиеся в предыдущих поколениях, и добавили новую кабину, полностью переработанную в соответствии с потребностями водителя и владельца. В условиях жесткой конкуренции логистические операторы нуждаются в бесперебойной работе, эффективности и производительности своих автопарков.

Новичок полностью отвечает этому требованию, предоставляя полный пакет услуг, разработанный с акцентом на водителя и расширенный уровень подключения, что привело к снижению общей стоимости владения. По мнению разработчиков, новинка – это машина следующего десятилетия. В сравнении с предшественником Stralis грузовик не только преобразился внешне, но стал экономичнее, предлагая при этом, новые онлайн сервисы для клиентов.Iveco-S-Way-(3).jpg
Каждый внешний элемент кабины подвергся тщательному анализу с целью уменьшения сопротивления воздуха. В результате аэродинамику удалось улучшить на 12%, что повлекло снижение расхода топлива на 4%.
 Подобный эффект стал возможен благодаря конструкции крыши, плавно сопрягающейся с передней стенкой кабины.
Iveco-S-Way-(6)_2.jpg
Запоминающийся внешний облик машины формируют внушительная декоративная решетка радиатора, примыкающие к ней узкие фары и очертания оконной линии. Передние фонари заменили светодиодными. Применение составного бампера снизило затраты на ремонт после мелких столкновений. Iveco-S-Way-(3)_2.jpg
Кабина получила усиленный каркас, который соответствует новейшим стандартам по пассивной безопасности (ECE R29.03), что подтвердили успешно проведенные краш-тесты. По заказу вместо традиционных зеркал заднего вида могут быть установлены видеокамеры.
Iveco-S-Way-(5)_2.jpg
Благодаря измененной крыше внутренняя высота увеличилась с 1990 до 2150 мм. Iveco-S-Way-(5).jpg
Главными нововведениями интерьера являются осовремененные приборная панель и центральная консоль, запуск двигателя кнопкой и конечно – мультифункциональный руль с 22 встроенными в него кнопками и по-спортивному спрямленной нижней частью обода.
Iveco-S-Way-(4)_1.jpg
Приятным нововведением для экипажа станет тумбочка под передней панелью и увеличенное количество вещевых отсеков.Iveco-S-Way-(2).jpg
Тягач доступен в двух исполнениях Fit Cab и Magirus, отличия между ними, заключаются в окраске и отделке интерьера. Iveco-S-Way-(9).jpg
Iveco-S-Way-(2)_1.jpg
Интересно, что на стоянке салон тягача с легкостью превращается в небольшой спортзал, где можно выполнять различные физические упражнения для чего предусмотрены складной турник, эспандер, гантели и тренажер для ног.
Iveco-S-Way-(6).jpg
Вариант кабины Magirus, названный в честь одноименной автомобильной компании, входящей в холдинг Iveco, узнается по окраске кузова в яркие цвета, оснащению микроволновой печью, большим телевизором Blaupunkt и другим оборудованием, повышающим комфорт во время рейсов на дальние расстояния.Iveco-S-Way-(7).jpg
Тягач будет комплектоваться экономичными 9-, 11- и 13-литровыми турбодизелями Cursor мощностью от 330 до 570 л.с. Также останется возможность заказать 9- и 13-литровые газовые моторы отдачей от 270 до 460 л.с., которые снижают расходы на топливо на 40%. Автомобиль стал еще более экологически чистым, выбрасывая в атмосферу меньше твердых частиц NOx и CO2. В этом заслуга эксклюзивной системы очистки выпускных газов HI-SCR, автоматической трансмиссии Hi-Tronix компании ZF, которая делает работу двигателя более экономичной, а также умного устройства рециркуляции выпускных газов Smart EGR. Особенно чистый выхлоп у модели S-Way Natural Power – с двигателем на сжиженном газе (LNG). Это единственный магистральный тягач LNG с 460-сильным двигателем и запасом хода 1600 км.

Система помощи при вождении HI-Cruise, объединена с системами геолокации на основе GPS, включая круиз-контроль и переключение передач, с учетом профиля и рельефа местности. Коробка передач, электронная карта и GPS-позиционирование объединены, что позволяет использовать прогнозирующую стратегию вождения, которая соответствует последовательности перехода с одной ступени на другую в соответствии с топографией.

Еще одно новшество -- отказ от планового техобслуживания. Заезжать на сервис грузовик будет, когда подскажет электроника. Теперь владелец сможет онлайн узнавать все, что касается технического состояния конкретной машины, а сервис заблаговременно получит уведомление, какие именно агрегаты необходимо обслужить.Iveco-S-Way-(8).jpg
Разработчики акцентируют внимание не на силовой линии, а на подключенности модели S-Way. Встроенность автомобиля в глобальную сеть обмена данными позволяет оптимизировать его логистику и эксплуатационные характеристики, а значит, повысить экономический эффект. Цифровую платформу, функционирующую в режиме реального времени, компания разработала при участии Microsoft. Для связи с ней и с электронными системами грузовика водитель получил специальное мобильное приложение MyIveco, что позволяет клиентам контролировать свой автомобиль с персонального компьютера или в пути с мобильного устройства. Они могут анализировать расход топлива и стиль вождения водителя, чтобы определить способы оптимизации работы автопарка.Iveco-S-Way-(10).jpg
На базе Iveco S-Way планируют выпускать модификации с различными типами кабинами и версии под установку надстроек.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%


Возврат к списку