Главная
«Скания» испытает 15 гибридных грузовиков с пантографами на eHighway

«Скания» испытает 15 гибридных грузовиков с пантографами на eHighway

«Скания» испытает 15 гибридных грузовиков с пантографами на eHighway

17.05.2019


На немецких автобанах начали отрабатывать передвижение автопоездов в троллейбусном режиме


автор

Александр Климнов, фото Scania AB


На территории федеральной земли Гессен в Германии с 7 мая 2019 года действует участок дороги для испытаний в реальных условиях грузовиков с токоприемниками-пантографами, получающими питание от контактной воздушной электросети. В тестах задействованы гибридные грузовые автомобили компании Scania, способные работать как на электротяге, так и на дизельном топливе.
scania_g360_4x2_trolley_truck_1.jpg

Длина eHighway пока составляет лишь 5 км, но скоро увеличится в разы

  Тестовый участок «электроавтобана» протяженностью 5 км размещен на автомагистрали A5 между аэропортом Франкфурта-на-Майне и Дармштадтом. Над крайней правой полосой в каждом направлении участка автотрассы установлены опоры с подвесными контактными электросетями. Гибридные грузовики Scania могут передвигаться по обычным участкам дорог на привычном дизельном топливе, а при въезде на магистральную полосу с контактными электросетями – так называемую eHighway, легко переходить на электротягу. Водитель получает информацию о том, что участок дороги оборудован воздушной электрической линией от специального датчика, и путем простого нажатия кнопки поднимает пантографы, установленные на крыше кабины грузовика. При подключении к проводам пантографа электроэнергия начинает поступать непосредственно на электродвигатель, одновременно заряжая аккумулятор. После съезда с eHighway электродвигатель также сможет работать от аккумуляторной батареи, и только после исчерпания ее заряда грузовик будет переходить на основное дизельное топливо. Уже сегодня грузовики на электрической тяге способны развивать скорость до 90 км/ч.
scania_g360_4x2_trolley_truck.jpg

Интересно как будет сочетаться с контактной сетью перевозка опасных и негабаритных грузов?

Поскольку современный транспорт с двигателями внутреннего сгорания (не только автомобильный) выступает одним из основных источников загрязняющих атмосферу выбросов, в мире активно ведется разработка транспортных средств на электрической тяге. Scania на протяжении многих лет инвестирует средства в разработку решений для электрификации транспорта.
Исполнительный вицепрезидент Scania по исследованиям и разработкам Клас Эриксон говорит: «Компания рассматривает электрические дороги как одну из многообещающих технологий. Электрификация транспортных средств развивается быстро, и благодаря своим экологическим, социальным и экономическим выгодам она сыграет важную роль на пути реализации концепции устойчивого развития, которой придерживается Scania».
scania-siemens_e-highway_8x4_trolley_truck_2012.jpg

Первые опыты по созданию грузовиков с пантографами Scania и Siemens начали еще в 2012 году

Технология электрифицикации автомагистралей, разработанная компанией Siemens, обеспечивает не только отсутствие выхлопных газов и уменьшение шума, но и позволяет владельцам грузовиков экономить на топливе. Дополнительная возможность зарядки аккумуляторов автомобили во время езды сокращает время простоя транспорта для зарядки батарей.
Летом 2019 года будет запущен электрифицированный отрезок автобана A1 до порта Любек. Еще один участок будет проложен в Баден-Вюртемберге на федеральной дороге B462 в начале 2020 года. В общей сложности Scania поставит для трех электрифицированных автобанов Германии 15 опытных седельных тягачей.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями


Возврат к списку