17.05.2019
На немецких автобанах начали отрабатывать передвижение автопоездов в троллейбусном режиме
Длина eHighway пока составляет лишь 5 км, но скоро увеличится в разы
Тестовый участок «электроавтобана» протяженностью 5 км размещен на автомагистрали A5 между аэропортом Франкфурта-на-Майне и Дармштадтом. Над крайней правой полосой в каждом направлении участка автотрассы установлены опоры с подвесными контактными электросетями. Гибридные грузовики Scania могут передвигаться по обычным участкам дорог на привычном дизельном топливе, а при въезде на магистральную полосу с контактными электросетями – так называемую eHighway, легко переходить на электротягу. Водитель получает информацию о том, что участок дороги оборудован воздушной электрической линией от специального датчика, и путем простого нажатия кнопки поднимает пантографы, установленные на крыше кабины грузовика. При подключении к проводам пантографа электроэнергия начинает поступать непосредственно на электродвигатель, одновременно заряжая аккумулятор. После съезда с eHighway электродвигатель также сможет работать от аккумуляторной батареи, и только после исчерпания ее заряда грузовик будет переходить на основное дизельное топливо. Уже сегодня грузовики на электрической тяге способны развивать скорость до 90 км/ч.Интересно как будет сочетаться с контактной сетью перевозка опасных и негабаритных грузов?
Поскольку современный транспорт с двигателями внутреннего сгорания (не только автомобильный) выступает одним из основных источников загрязняющих атмосферу выбросов, в мире активно ведется разработка транспортных средств на электрической тяге. Scania на протяжении многих лет инвестирует средства в разработку решений для электрификации транспорта.Первые опыты по созданию грузовиков с пантографами Scania и Siemens начали еще в 2012 году
Технология электрифицикации автомагистралей, разработанная компанией Siemens, обеспечивает не только отсутствие выхлопных газов и уменьшение шума, но и позволяет владельцам грузовиков экономить на топливе. Дополнительная возможность зарядки аккумуляторов автомобили во время езды сокращает время простоя транспорта для зарядки батарей.
|
|
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127
Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X
Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ
Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники
Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане
Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС