Смоленский завод КДМ вывел на рынок новую версию мусоровоза СМ 16-03 на шасси JAC N200S

Смоленский завод КДМ вывел на рынок новую версию мусоровоза СМ 16-03 на шасси JAC N200S

Смоленский завод КДМ вывел на рынок новую версию мусоровоза СМ 16-03 на шасси JAC N200S

31.01.2023


Смоленский завод КДМ успешно осваивает новые модели мусоровозов и КДМ, а также вступил в ассоциацию «Чистая страна»


автор

Александр Климнов, фото автора



Стартовали продажи новой модификации среднеразмерного мусоровоза с задней загрузкой СМ 16 на шасси китайской марки JAC N200S. Расширение модельного ряда стало ответом на запрос коммунальных предприятий в небольших городах на производительную и маневренную малотоннажную технику.
Zastavka_1.gif
СМ 16-03 – очередная модификация модели СМ 16 с объемом бункера-накопителя кузова до 17,5 м3, которая до этого выпускалась на шасси Isuzu и МАЗ. Полная масса мусоровоза составляет 19 565 кг, снаряженная – 11 565 кг.

Благодаря стандартным размерам (9000х2550х3720 мм) и достаточно короткой базе машина легко справляется с работой в условиях плотной городской застройки. Регулируемый коэффициент прессования – 1:7 позволяет вывозить отходы объемом от до 8 тонн. Время цикла прессования составляет 22 секунды. Объем бункера-накопителя – 17,5 м3, объем бункера загрузочного устройства – 2,3 м3, объем эксплуатируемых контейнеров – 120-1100 л. Количество загружаемых контейнеров объемом 1 100 л – до 110 шт. Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров составляет одну тонну, а грузоподъемность портального захвата (для контейнеров объемом 8 м3) – до 4 тонн.
SAM_9253.gif
Кузов СМ 16-03 изготовлен с использованием передовых зарубежных технологий, материалов и комплектующих, которые по качественным и эксплуатационным показателям превышают отечественные аналоги. Благодаря высокопрочной стали Hardox повышается надежность загрузочного устройства.

В ходе работы оператору доступны пять эргономично расположенных пультов управления и дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида. С помощью одного из пультов можно изменять коэффициент прессования, а также регулировать скорость каждой из четырех стадий цикла.
SAM_9263.gif
Помимо автоматического и полуавтоматического режимов работы прессующего механизма, предусмотрена возможность ручного управления, которая позволяет завершить операции в случае выхода пульта из строя. Функция автоматической регулировки оборотов двигателя при выполнении разных задач помогает экономно расходовать топливо и осуществлять некоторые операции на холостых оборотах, не превышая разрешенных шумовых параметров (например, при работе рано утром).

При создании новой модификации мусоровоза повышенное внимание было уделено безопасности оператора. Благодаря камере заднего вида машина может свободно маневрировать задним ходом. Наличие освещения рабочей зоны облегчает выполнение задач в ночное время и в условиях плохой видимости. Элементы системы прессования скрыты под защитным коробом. Перед началом эксплуатации техники операторы обязательно проходят обучение, которое проводят специалисты технической и сервисной службы Смоленского завода КДМ.
SAM_9276.gif
Комфорт оператора в любое время года обеспечивает система кондиционирования воздуха и обогрева. Уже в базовой комплектации в кабине установлено дополнительное пассажирское сиденье. В качестве опции мусоровоз может быть окрашен в корпоративный цвет компании-заказчика.

«В связи с уходом из РФ европейских производителей шасси и самосвалов на российском рынке появились свободные ниши, и их начинают заполнять китайские компании. Одна из них – изготовитель уже зарекомендовавшей себя техники JAC, на шасси которого построен СМ 16-03, – рассказал технический директор ООО «Завод КДМ» Олег Сосин. – Надеемся, наши клиенты оценят соотношение цены и качества новой машины: с точки зрения надежности она не уступает зарубежным аналогам. Расширение модельного ряда простимулирует спрос на компактную мусоровозную технику и позволит нам увеличить оборот компании».

Смоленский завод КДМ вступил в ассоциацию «Чистая страна»
18 января 2023 года российское предприятие по выпуску коммунальных дорожных машин и мусоровозов с задней загрузкой стало членом ассоциации организаций, операторов и специалистов в сфере обращения с отходами «Чистая страна», объединяющей 60% представителей коммунальной отрасли РФ

Организация принимает участие в подготовке комплексных изменений в законодательство РФ в области обращения с отходами производства и потребления, выступает инициатором общественного обсуждения по совершенствованию нормативно-правового регулирования с участием представителей органов власти всех уровней и бизнес-сообщества, вносит предложения и предлагает эффективные решения для развития отрасли.

«Ассоциация «Чистая страна» является одной из важнейших организаций, объединяющей компании коммунального рынка и защищающей их интересы. Мы рады быть рядом с единомышленниками, совместно работать над улучшением экологии страны и с помощью новых промышленных разработок делать жизнь людей чище и лучше», – подчеркивает Ольга Соловьева, генеральный директор Смоленского завода КДМ.

Вступив в объединение, Смоленский завод КДМ сможет вести активную коммуникацию с участниками рынка управления отходами, в том числе с региональными операторами, и быстро получать от них обратную связь об эксплуатации мусоровозов с целью улучшения качественных характеристик спецмашин до уровня импортных аналогов.

С тех пор как в 1963 году была выпущена первая в стране коммунальная дорожная машина, с конвейера завода постоянно сходит техника, позволяющая поддерживать в городах чистоту круглый год. Благодаря запуску проекта «Ключ чистоты» на предприятии уже производится 10 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, МАЗ, JAC, Isuzu.

«Создавая в 2020 году новый продукт под брендом «Смоленский Мусоровоз» (СМ), мы понимали важность национального проекта «Экология» и, в частности, выстраивания рациональной системы обращения с отходами в стране. Эффективность реализации проекта зависит не только от грамотной организации раздельного сбора мусора региональными операторами и потребителями. Необходим целый комплекс слаженных действий всех участников процесса, в том числе производителей коммунальной техники, от качества которой зависит возможность оптимизации издержек, изготовителей пластиковых контейнеров и, конечно, компаний-переработчиков отходов во вторсырье. Именно согласованная работа всех звеньев системы обеспечит переход к экономике замкнутого цикла и соблюдение необходимых экологических стандартов», – отмечает генеральный директор Смоленского завода КДМ.


Справка: история смоленского завода КДМ началась в 1911 году. В 1960-х предприятие приступило к выпуску комбинированных дорожных машин и стало одним из первых производителей подобной техники в России.

В 2020 году было открыто новое направление — производство мусоровозов под брендом СМ («Смоленский Мусоровоз»). Общий объем инвестиций в данный проект составил порядка 250 млн. руб.

Сегодня завод способен выпускать до 1000 единиц спецтехники в год. На территории площадью 8 гектаров расположены 8 корпусов, 6 из которых — производственные. Штат компании насчитывает около 300 сотрудников.

ООО «Завод КДМ» занимается производством и продажей порядка 40 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, Mercedes-Benz, Isuzu, Scania, Volvo и MAN, Sinotruk Howo и ГАЗ, а также 10 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, МАЗ, JAC, Isuzu. Кроме того, на предприятии изготавливается 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного, а также предназначенного для ямочного ремонта.

В 2021 году с конвейера завода сошло 833 единицы техники. Доля продукции Смоленского завода КДМ на отечественном рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог составила 35%, в сегменте мусоровозной техники, в котором компания представлена с 2020 года, — 4,6%.
SAM_9464.gif
P.S. Во время недавнего пресс-тура на Смоленский завод КДМ представителям специализированных СМИ заводчанами были любезно показаны все стадии производства современных мусоровозов и КДМ, так что представление о том как смоляне делают современную уборочную технику и почему она у них столь конкурентоспособна удалось получить в полной мере.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку