СОЛЛЕРС поставит Сберу более 700 фургонов модели Sollers Atlant
СОЛЛЕРС поставит Сберу более 700 фургонов модели Sollers Atlant
01.02.2023
СОЛЛЕРС передал Сберу первую партию новых LCV серии Sollers Atlant
Александр Климнов, фото производителя
Новый серьезный игрок на отечественном рынке LCV – серия Sollers Atlant (в «девичестве» JAC Sunray – авт.), уже с первых дней продаж в России демонстрирует достаточно большую востребованность и доверие со стороны крупного бизнеса.
Напомним, что продажи LCV модели Sollers Atlant стартовали в декабре 2022 года, а список его корпоративных заказчиков уже пополнил крупнейший банк России – «Сбер».
С учетом специфики перевозок и поставленных задач «Сбер» приобрел сразу широкую гамму спецификаций серии Sollers Atlant, начиная от самых компактных цельнометаллические фургоны (ЦМФ) полной массой 3,5 т с 1,9-литровым дизелем и до самых тяжелых модификаций полной массой 4,2 т с более мощным 2,7-литровым дизелем.
Так, в первую партию переданных банку LCV вошли версии Atlant в кузове ЦМФ полной массой 3,5 т (с односкатной ошиновкой заднего моста) как со средней колесной базой и со средней высотой крыши, так и длиннобазные фургоны с высокой крышей, а также более тяжелые ЦМФ полной массой 4,2 т с двойной ошиновкой заднего моста.
Все автомобили уже в базовой комплектации предлагаются с достаточно полным пакетом оснащения, включающий фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, аудиосистему, а также ABS и проч.
Так как серия Sollers Atlant позиционируется производителем как «многофункциональная платформа для индивидуальных решений», то заказчик (в данном случае «Сбер» – авт.) волен далее дооснастить приобретенные машины в соответствии со своими потребностями, например, передать их на переоборудование в бронированные инкассаторские фургоны и прочие спецверсии типа передвижных сберкасс и т.п., сторонним бодибилдерам, которых подберет уже сам в соответствии со своими внутрикорпоративными тендерами.
При этом основные преимущества серии Sollers Atlant в виде лучшей стоимости владения в классе, широкого выбора базовых модификаций, их достаточно современного штатного оснащения и вполне современной эргономики, а также гарантийного срока, сохраняются.
ПАО «СОЛЛЕРС» сообщило о перестановках в структуре операционного управления группы
С 1 февраля 2023 года назначены новые руководители производственных предприятий, входящих в ПАО «СОЛЛЕРС».
Так, генеральным директором ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» назначен Алексей Матасов, ранее занимавший должность исполнительного директора данного предприятия и работающий в группе с 2008 года.
На должность генерального директора ООО «Ульяновский автомобильный завод» назначен Алексей Спирин, который присоединился к группе СОЛЛЕРС также в 2008 году (в автопроме он работает с 2004 года – авт.) и с 2019 года до настоящего момента занимал позицию исполнительного директора ООО «УАЗ».
На фото новый гендиректор УАЗа – 45-летний Алексей Спирин
Позицию руководителя Заволжского филиала ООО «УАЗ» занял Ильнур Сахабиев, ранее назначенный генеральным директором ООО «Литейный завод «РосАЛит» и также занимающий должность производственного директора завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга».
Производственную площадку СОЛЛЕРС во Владивостоке – ООО «Автомобильные Индустриальные Технологии» – возглавил Ильдар Хисматуллин, который работает в компании с 2005 года и ранее занимал должность заместителя генерального директора СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».
Одновременно упраздняются должности исполнительных директоров производственных площадок СОЛЛЕРС.
Как отметил Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиль Ширинов, состоявшаяся кадровая ротация на производственных предприятиях компании отражает уже сложившуюся за прошедший год структуру управления, в которой операционные руководители автозаводов приняли на себя всю полноту полномочий по обеспечению текущей производственной деятельности, а Совет директоров и менеджмент ПАО «СОЛЛЕРС» сосредоточились на вопросах стратегии, развития продуктовой линейки, формирования новых партнерств в области производства автомобилей и компонентной базы, а также на вопросах подготовки и реализации инвестиционной программы группы.
Он пояснил: «Молодое поколение производственных управленцев, которое возглавило наши предприятия, уже в полной мере проявило свою способность эффективно управлять операционными процессами в условиях сложнейших вызовов, с которыми мы столкнулись в минувшем году. И принятые изменения организационной структуры позволят нам лучше распределить ресурсы внутри группы «СОЛЛЕРС» для одновременного наращивания производственной программы, проработки и запуска новых проектов и более быстрого движения к нашим стратегическим целям».
P.S. Первая серьезная флит-продажа новых фургонов Sollers, конечно, важное событие как для отечественного автопрома, так и для рынка новых LCV, дающая надежду на то, что импортозамещениепопулярной и экономичной модели Ford Transit (производство которой было свернуто весной 2022-го) все же возможно (для начала, хотя бы в корпоративном сегменте).
Ну, а целесообразность перестановок в руководстве ПАО «СОЛЛЕРС» достаточно подробно пояснил г-н Ширинов.