Специализация прицепной техники нарастает

Специализация прицепной техники нарастает

Специализация прицепной техники нарастает

Рынок прицепов и полуприцепов вырос за семь месяцев на 36%


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным RAMR в июле 2018 года на российском рынке новых прицепов и полуприцепов реализовано 2645 ед. новых прицепов (+17,3% к тому же периоду 2017 года).

Temp_I-VII18_17.jpg

За семь месяцев 2018 года продажи прицепной техники в России составили 16 809 ед., что на 36,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Top-10_I-VII.jpg

Лидером рынка прицепной техники по итогам семи месяцев 2018 года выступает немецкий бренд SCHMITZ. Хотя данный бренд все еще демонстрирует рост продаж на 4,4%, но в июле динамика реализации его полуприцепов ушла в достаточно глубокий минус (–11,1%) по сравнению с июлем 2017-го. Второе место занимает бренд KRONE в с ростом в 2,1 раза до 1522 ед. В плюсе даже замыкающая Топ-10 марка «Новтрак» (рост на 3% до 334 ед.). Единственным производителем, ушедшим в минус в Топ-10 брендов на рынке новой прицепной техники, оказался лишь НЕФАЗ показал отрицательную динамику продаж как в июле (–50,4%), так и по итогам семи месяцев 2018 года (–10,7%), при этом сохранив за собой «бронзу». Впрочем, пребывающий на четвертом месте бренд ТОНАР (рост в 2,1 раза до 1269 ед.) лишь немного недотянул до третьего места. Замкнул Топ-5 брендов прицепной техники – немецкий KOEGEL (рост в 2,1 раза до 793 ед.). На 6-м месте немецкий же бренд KAESSBOHRER (рост в 2,05 раза до 667 ед.). На 7-м месте – российский «СЕСПЕЛЬ» (+32% до 619 ед.), на 8-м – WIELTON (+33,9% до 581 ед.) и на 9-м – GRUNWALD (+61.4% до 544 ед.).

Top-10_VII.jpg

 За июль, кстати, лидером роста (в 22,3 раза!) стала марка ТТМ ЦЕНТР из Рязани, реализовавшая в этом месяце 89 ед., а отрицательный результат (вполовину от прошлогоднего) показал уже упомянутый выше НЕФАЗ.

3.jpg

 В плане специализации прицепной техники, на российском рынке значительно возросло количество тентованных прицепов. Их доля по итогам семи месяцев 2018 г. составила 20,2% против 16,4% за аналогичный период прошлого года.

IMG_5242.jpg

 Следом за ними идут самосвальные прицепы (около 19% рынка против 17% годом ранее).

IMG_8726.jpg

Но замыкают тройку самых популярных типов прицепной техники бортовые прицепы (16,5% против 15% годом ранее).

IMG_8416.jpg

Далее идут: автоцистерны, изотермические и рефрижераторы, сортиментовозы, тяжеловозные тралы, контейнеровозы (кстати, показавшие хороший прирост), фургоны общего назначения и платформы.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку