Столичные таксисты предрекают коллапс извоза из-за инфосистемы КИС «АРТ»

Столичные таксисты предрекают коллапс извоза из-за инфосистемы КИС «АРТ»

Столичные таксисты предрекают коллапс извоза из-за инфосистемы КИС «АРТ»

21.07.2021


Информационная система КИС «АРТ» по контролю за таксистами, вводимая с августа, может парализовать рынок таксомоторных услуг


автор

Александр Климнов, фото автора


Профсоюз «Таксист» предупредил российские власти о том, что новая информационная система для таксистов «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), которая вводится в Московском регионе с 1 августа, приведет к сокращению числа таксистов и их заработка, а также может спровоцировать коллапс на рынке таксомоторных услуг.

Председатель профсоюза Ярослав Щербинин отправил письмо с критикой новой системы премьер-министру России Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, главе Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву. В письме утверждается, что работа с КИС «АРТ» потребует больших финансовых затрат со стороны таксопарков и приведет к сокращению числа таксистов, которые в результате не смогут выполнять поездки из-за сложностей регистрации в системе. Кроме того, профсоюз предупреждает, что заработок таксистов снизится из-за нового графика их работы.

Глава объединения попросил власти пока что запустить сервис в пилотном режиме, чтобы таксисты могли поэтапно подключаться к нему, а на время тестирования ввести мораторий на любые штрафы за «ненадлежащую» передачу сведений в систему.

Владелец одного из таксопарков уточнил, что введение нового сервиса с 1 августа приведет к сокращению таксомоторов на линии от 25% до 50%. Он сказал: «Если в таксопарке имеется двести и более машин, организация водителям одновременного медосмотра и техосмотра дважды в день потребует больших издержек».

Справка: информационный сервис КИС «АРТ» предназначен для слежения за тем, чтобы таксисты не перерабатывали, регулярно проходили медосмотр, имели все необходимые документы, оплачивали штрафы и не были судимы за тяжкие преступления. Водители такси, не зарегистрированные в системе, с 1 августа не будут допускаться к работе в Москве и области, в том числе через агрегаторы.

P.S. Как говаривал премьер Виктор Черномырдин: никогда такого не было и вот опять и хотели как лучше, а получилось как всегда. Посмотрим, рухнет ли сервис такси в Москве или предложения профсоюза все же будут учтены федеральными и столичными властями и коллапс отрасли удастся предотвратить...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку