Субсидии на газомоторную технику продлены на 2018 год

Субсидии на газомоторную технику продлены на 2018 год

Субсидии на газомоторную технику продлены на 2018 год

Премьер-министр Медведев продлил субсидии на покупку газомоторной техники


автор

Александр Климнов, фото автора



Проект постановления, продлевающего программу субсидирования продаж газомоторной техники на 2018 год, внесенный Минпромторгом России, подписан Премьер-министром Дмитрием Медведевым 30 марта 2018 года в виде Постановления правительства РФ.

Согласно Постановлению господдержка достанется производителям такой техники при условии предоставления покупателю скидки на легковые автомобили, автобусы, технику для жилищно-коммунального хозяйства, колесные тракторы и прочую технику, изготовленную не ранее 1 декабря 2017 года, реализованную в том числе через дилеров и заводы-изготовители, в размере предоставленной скидки от цены, но не более размера субсидий, установленных подписанным постановлением.

IMG_4166.JPG

Отечественные производители в наибольшей степени выиграют от сохранения льгот на газомоторную технику

В целях стимулирования продаж техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива из резервного фонда правительства были выделены бюджетные ассигнования в размере ₽2,5 млрд на предоставление таких субсидий. Это позволит дополнительно реализовать в 2018 году не менее 2,5 тыс. газомоторной техники.

IMG_1589.jpg

Торообразные газовые баллоны позволяют в наименьшей степени переделывать легковой автомобиль под CNG, просто размещая баллон вместо запаски 

Газомоторная техника в легковом сегменте сертифицирована, хотя, пока и производится лишь на опытно-промышленном уровне АВТОВАЗом (модели LADA Granta CNG и LADA Vesta CNG) и УАЗом (УАЗ Патриот CNG). 

lada_vesta_cng.jpg

АВТОВАЗ сертифицировал LADA Vesta CNG, но в широкую серию пока еще не запустил

Зато в сегменте LCV (малотоннажники) предложение гораздо шире: АЗ ГАЗ («ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT»), УАЗ (УАЗ-39094 «Фермер» CNG) и BAW-РУС (BAW Феnix 33462 с российским мотором ЗМЗ-409). Сертификация LCV с газобаллонной установкой, возможная теперь именно на заводских версиях, несомненно, увеличит сбыт такой техники, особенно, в городах, располагающих некоторой сетью АГНС.  

IMG_1662.jpg

Спрос на газобаллонную версию "ГАЗель БИЗНЕС" (ГАЗ-33026) предъявляют не только частники, но и госведомства

IMG_7224.jpg

Битопливные версии на сжатом метане могут работать и на бензине, а запас хода считается по суммарной емкости банзобака и газовых баллонов

IMG_7229.jpg

Газобаллонная "ГАЗель NEXT" предлагается как в базовой бортовой версии, так и с разнообразными надстройками 

uaz-390945.jpg

УАЗ предлагает газобаллонную версию УАЗ-390945 "Фермер"

BAW.jpg

BAW-РУС предлагает газобаллонную (не битопливную) версию грузовика BAW Феnix 33462 с 2015 года

В сегменте MCV (среднетоннажников) газомоторную технику предлагают ГАЗ («ГАЗон NEXT»), РИАТ-КАМАЗ (КАМАЗ-4308 CNG). Данные модели наиболее привлекательны как шасси под коммунальную технику (мусоровозы, эвакуаторы и т.д.).

IMG_1670.jpg

Базовый газобаллонный среднетоннажник "ГАЗон NEXT" (C41R16)

IMG_7207.jpg

На удлиненном газобаллонном шасси "ГАЗель NEXT" C41R36 предлагают эвакуатор (производства "В-КРАН")

IMG_3052.JPG

Газомоторная техника с среднетоннажном сегменте наиболее привлекательна для коммунального использования (на фото КАМАЗ-4308 CNG с мусоровозной надстройкой CMZL 9G)

В сегменте HCV (тяжелые грузовики) технику как с газовыми двигателями, так и газодизелями предлагают АЗ «Урал» (Урал-4320 NEXT), КамАЗ (КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65116, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-6520), Scania (Scania P380 CNG), Mercedes-Benz (MB Actros). Такие модели наиболее распространены в качестве шасси под коммунальную технику, а также рефрижераторы и автопоезда, работающие на фиксированных маршрутах.

IMG_2423.JPG

Газомоторный Урал-4320 NEXT предлагается в разных исполнениях (на фото ремонтно-эвакуационная машина)

IMG_4156.JPG

Газомоторная техника может использоваться не только в городах, но и в сельском хозяйстве (на фото самосвал-зерновоз на шасси КАМАЗ-65117-30)

IMG_4176.JPG

Газобаллонный седельный тягач КАМАЗ-65116-32 предназначен для местных перевозок

IMG_0141.jpg

Свою версию газомоторной техники для российского рынка предложила Scania AB – рефрижератор на шасси P280 6x2.4 отличается повышенной маневренностью

DSC01189.JPG

Седельный тягач Scania P340 CNG был представлен на COMTRANS'17 

F_2.jpg

Партия из 11 тягачей Scania P340 CNG была недавно передана ГК «Грейн Холдинг» и попадает под льготы 

IMG_1847.jpg

Предложение иномарочной газомоторной техники в России пока сравнительно ограничено (на фото газодизельный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros)

В сегменте микроавтобусов газомоторную технику предлагает ГАЗ («ГАЗель NEXT»). В подсегменте малых автобусов газобаллонные версии предлагают «Русские автобусы» (ПАЗ-420412-15). Есть аналогичная разработка и у «ВОЛГАБУСа» («Volgabus Ритмикс CNG»), но она не вышла из опытной стадии. Иномарок в данном сегменте не предлагают.

IMG_7211.jpg

Единственным серийным газобаллонным микроавтобусом на сегодня выступает "ГАЗель NEXT"

IMG_4590.JPG

Свое предложение в малом классе автобусов несколько лет назад представил Volgabus (модель Ритмикс CNG), но потом переориентировался на машины большого класса

IMG_7249.jpg

Основной газобаллонной версией (не битопливной) в малом классе у "Группы ГАЗ" выступает ПАЗ-420412-65

В подсегменте мидибусов наиболее свежей разработкой стал КАвЗ-4270, уже изначально разработанный как газовый автобус.    

IMG_1625.jpg

Самая свежая модель Курганского автобусного завода – КАвЗ-4270, дебютировала в 2016 году 

У НефАЗа есть как предложение городской модели НЕФАЗ-5299-51 большого класса, так и вахтовки НЕФАЗ-4208-10-41. А вот АЗ «Урал» газомоторных вахтовок на базе "Урал NEXT" пока еще не выпустил, но при сохранении столь привлекательных льгот вполне может этим заняться.

IMG_1703.jpg

Газомоторная вахтовка КАМАЗ-4208-10-41

IMG_1664.jpg

Базовой газомоторной моделью большого городского автобуса  у "Русских автобусов" выступает ЛИАЗ-529267 CNG

IMG_1719.jpg

Газобаллонное оборудование на междугородных лайнерах размещается без затей в одном из багажных отсеков под полом

IMG_7233.jpg

Газобаллонный лайнер ГАЗ "Круиз"



Volgabus_Citiritm_12GLF.jpg

Газобаллонный городской 12-метровый автобус Volgabus CitiRitm12 GLF (CNG) отличается вполне современным дизайном 


 В плане газомоторной тракторной техники наиболее продвинулся концерн «Агромаш-холдинг», выпускающий трактора на сжатом метане «АГРОМАШ 85ТК МЕТАН» и «АГРОМАШ 30ТК МЕТАН» мощностью, соответственно, 85 и 30 л.с. Они пригодны как для сельского хозяйства, так и для коммунальных служб.
IMG_1597.jpg

Малый трактор "Агромаш 30ТК МЕТАН" с 30-сильным двигателем на сжатом метане может использоваться как в сельском хозяйстве, так и в коммунальном хозяйстве


IMG_1608.jpg


Наиболее известным на сегодня российским трактором на газомоторном топливе выступает "Агромаш 85ТК МЕТАН"

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку