Главная
Субсидии на газомоторную технику продлены на 2018 год

Субсидии на газомоторную технику продлены на 2018 год

Субсидии на газомоторную технику продлены на 2018 год

Премьер-министр Медведев продлил субсидии на покупку газомоторной техники


автор

Александр Климнов, фото автора



Проект постановления, продлевающего программу субсидирования продаж газомоторной техники на 2018 год, внесенный Минпромторгом России, подписан Премьер-министром Дмитрием Медведевым 30 марта 2018 года в виде Постановления правительства РФ.

Согласно Постановлению господдержка достанется производителям такой техники при условии предоставления покупателю скидки на легковые автомобили, автобусы, технику для жилищно-коммунального хозяйства, колесные тракторы и прочую технику, изготовленную не ранее 1 декабря 2017 года, реализованную в том числе через дилеров и заводы-изготовители, в размере предоставленной скидки от цены, но не более размера субсидий, установленных подписанным постановлением.

IMG_4166.JPG

Отечественные производители в наибольшей степени выиграют от сохранения льгот на газомоторную технику

В целях стимулирования продаж техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива из резервного фонда правительства были выделены бюджетные ассигнования в размере ₽2,5 млрд на предоставление таких субсидий. Это позволит дополнительно реализовать в 2018 году не менее 2,5 тыс. газомоторной техники.

IMG_1589.jpg

Торообразные газовые баллоны позволяют в наименьшей степени переделывать легковой автомобиль под CNG, просто размещая баллон вместо запаски 

Газомоторная техника в легковом сегменте сертифицирована, хотя, пока и производится лишь на опытно-промышленном уровне АВТОВАЗом (модели LADA Granta CNG и LADA Vesta CNG) и УАЗом (УАЗ Патриот CNG). 

lada_vesta_cng.jpg

АВТОВАЗ сертифицировал LADA Vesta CNG, но в широкую серию пока еще не запустил

Зато в сегменте LCV (малотоннажники) предложение гораздо шире: АЗ ГАЗ («ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT»), УАЗ (УАЗ-39094 «Фермер» CNG) и BAW-РУС (BAW Феnix 33462 с российским мотором ЗМЗ-409). Сертификация LCV с газобаллонной установкой, возможная теперь именно на заводских версиях, несомненно, увеличит сбыт такой техники, особенно, в городах, располагающих некоторой сетью АГНС.  

IMG_1662.jpg

Спрос на газобаллонную версию "ГАЗель БИЗНЕС" (ГАЗ-33026) предъявляют не только частники, но и госведомства

IMG_7224.jpg

Битопливные версии на сжатом метане могут работать и на бензине, а запас хода считается по суммарной емкости банзобака и газовых баллонов

IMG_7229.jpg

Газобаллонная "ГАЗель NEXT" предлагается как в базовой бортовой версии, так и с разнообразными надстройками 

uaz-390945.jpg

УАЗ предлагает газобаллонную версию УАЗ-390945 "Фермер"

BAW.jpg

BAW-РУС предлагает газобаллонную (не битопливную) версию грузовика BAW Феnix 33462 с 2015 года

В сегменте MCV (среднетоннажников) газомоторную технику предлагают ГАЗ («ГАЗон NEXT»), РИАТ-КАМАЗ (КАМАЗ-4308 CNG). Данные модели наиболее привлекательны как шасси под коммунальную технику (мусоровозы, эвакуаторы и т.д.).

IMG_1670.jpg

Базовый газобаллонный среднетоннажник "ГАЗон NEXT" (C41R16)

IMG_7207.jpg

На удлиненном газобаллонном шасси "ГАЗель NEXT" C41R36 предлагают эвакуатор (производства "В-КРАН")

IMG_3052.JPG

Газомоторная техника с среднетоннажном сегменте наиболее привлекательна для коммунального использования (на фото КАМАЗ-4308 CNG с мусоровозной надстройкой CMZL 9G)

В сегменте HCV (тяжелые грузовики) технику как с газовыми двигателями, так и газодизелями предлагают АЗ «Урал» (Урал-4320 NEXT), КамАЗ (КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65116, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-6520), Scania (Scania P380 CNG), Mercedes-Benz (MB Actros). Такие модели наиболее распространены в качестве шасси под коммунальную технику, а также рефрижераторы и автопоезда, работающие на фиксированных маршрутах.

IMG_2423.JPG

Газомоторный Урал-4320 NEXT предлагается в разных исполнениях (на фото ремонтно-эвакуационная машина)

IMG_4156.JPG

Газомоторная техника может использоваться не только в городах, но и в сельском хозяйстве (на фото самосвал-зерновоз на шасси КАМАЗ-65117-30)

IMG_4176.JPG

Газобаллонный седельный тягач КАМАЗ-65116-32 предназначен для местных перевозок

IMG_0141.jpg

Свою версию газомоторной техники для российского рынка предложила Scania AB – рефрижератор на шасси P280 6x2.4 отличается повышенной маневренностью

DSC01189.JPG

Седельный тягач Scania P340 CNG был представлен на COMTRANS'17 

F_2.jpg

Партия из 11 тягачей Scania P340 CNG была недавно передана ГК «Грейн Холдинг» и попадает под льготы 

IMG_1847.jpg

Предложение иномарочной газомоторной техники в России пока сравнительно ограничено (на фото газодизельный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros)

В сегменте микроавтобусов газомоторную технику предлагает ГАЗ («ГАЗель NEXT»). В подсегменте малых автобусов газобаллонные версии предлагают «Русские автобусы» (ПАЗ-420412-15). Есть аналогичная разработка и у «ВОЛГАБУСа» («Volgabus Ритмикс CNG»), но она не вышла из опытной стадии. Иномарок в данном сегменте не предлагают.

IMG_7211.jpg

Единственным серийным газобаллонным микроавтобусом на сегодня выступает "ГАЗель NEXT"

IMG_4590.JPG

Свое предложение в малом классе автобусов несколько лет назад представил Volgabus (модель Ритмикс CNG), но потом переориентировался на машины большого класса

IMG_7249.jpg

Основной газобаллонной версией (не битопливной) в малом классе у "Группы ГАЗ" выступает ПАЗ-420412-65

В подсегменте мидибусов наиболее свежей разработкой стал КАвЗ-4270, уже изначально разработанный как газовый автобус.    

IMG_1625.jpg

Самая свежая модель Курганского автобусного завода – КАвЗ-4270, дебютировала в 2016 году 

У НефАЗа есть как предложение городской модели НЕФАЗ-5299-51 большого класса, так и вахтовки НЕФАЗ-4208-10-41. А вот АЗ «Урал» газомоторных вахтовок на базе "Урал NEXT" пока еще не выпустил, но при сохранении столь привлекательных льгот вполне может этим заняться.

IMG_1703.jpg

Газомоторная вахтовка КАМАЗ-4208-10-41

IMG_1664.jpg

Базовой газомоторной моделью большого городского автобуса  у "Русских автобусов" выступает ЛИАЗ-529267 CNG

IMG_1719.jpg

Газобаллонное оборудование на междугородных лайнерах размещается без затей в одном из багажных отсеков под полом

IMG_7233.jpg

Газобаллонный лайнер ГАЗ "Круиз"



Volgabus_Citiritm_12GLF.jpg

Газобаллонный городской 12-метровый автобус Volgabus CitiRitm12 GLF (CNG) отличается вполне современным дизайном 


 В плане газомоторной тракторной техники наиболее продвинулся концерн «Агромаш-холдинг», выпускающий трактора на сжатом метане «АГРОМАШ 85ТК МЕТАН» и «АГРОМАШ 30ТК МЕТАН» мощностью, соответственно, 85 и 30 л.с. Они пригодны как для сельского хозяйства, так и для коммунальных служб.
IMG_1597.jpg

Малый трактор "Агромаш 30ТК МЕТАН" с 30-сильным двигателем на сжатом метане может использоваться как в сельском хозяйстве, так и в коммунальном хозяйстве


IMG_1608.jpg


Наиболее известным на сегодня российским трактором на газомоторном топливе выступает "Агромаш 85ТК МЕТАН"



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292


Возврат к списку