Россия отменяет антидемпинговые пошлины на немецкие и итальянские LCV
Кроме MB Sprinter Classic нижегородской сборки Mercedes-Benz импортирует и актуальное поколение Sprinter, подпадающий под антидемпинговые санкции
Инициатором антидемпингового расследования, проведенного тогда Минпромторгом, было ООО «Соллерс-Елабуга», собиравшее тогда на своих мощностях в Набережных Челнах и Елабуге LCV FIAT Doblo и Ducato. Департамент защиты внутреннего рынка ЕЭК сделал, соответствующий вывод о материальном ущербе для автомобильной отрасли Таможенного союза (включает кроме России также Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию) со стороны немецких и итальянских поставщиков, ввозивших в Россию автомобили по цене на 23–30% ниже рыночной стоимости.Volkswagen частично собирает свои LCV в России из SKD-комплектов (в Калуге), частично ввозит напрямую (на фото новейший VW Crafter II)
В дальнейшем спор переместился в Арбитражную группу по разрешению споров при ВТО. В начале 2018 года эта организация встала на позицию Евросоюза и отклонила апелляцию со стороны России, окончательно обязав нашу страну снять данные пошлины как нарушающие правила ВТО.Fiat после развода с СОЛЛЕРС в Россию свои LCV, преимущественно серии Ducato, исключительно импортирует
Снижение пошлин на импортные LCV сможет помочь, прежде всего, брендам Mercedes-Benz, Volkswagen и Fiat нарастить продажи импортных моделей данного класса. Однако к принципиальным изменениям на рынке LCV вряд ли приведет, так как лидируют в данном сегменте все же отечественные марки ГАЗ, УАЗ и LADA, а также те иностранные производители, кто локализовал сборку своих автомобилей в России, в частности, СП Ford-СОЛЛЕРС в Елабуге (выпуск серии Ford Transit), а также Daimler AG (сборка фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic в Нижнем Новгороде на мощностях АЗ ГАЗ).
|
|
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127