Главная
Таможня снова дает добро LCV-иномаркам

Таможня снова дает добро LCV-иномаркам

Таможня снова дает добро LCV-иномаркам

Россия отменяет антидемпинговые пошлины на немецкие и итальянские LCV


автор

Александр Климнов, фото автора



По сообщению РИА Новости российские власти приняли решение отменить антидемпинговые пошлины на ввоз в Россию легких коммерческих автомобилей из Германии и Италии. Об этом уведомлены также структуры Евросоюза и Арбитражная группа по разрешению споров Всемирной торговой организации (ВТО).
История вопроса: в мае 2013 года коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) после соответствующего расследования ввела антидемпинговые пошлины в размере 23–29,6% от таможенной стоимости сроком до 2018 года на ввоз легких коммерческих автомобилей всех марок происхождением из Германии и Италии.

IMG_1980.jpg

Кроме MB Sprinter Classic нижегородской сборки Mercedes-Benz импортирует и актуальное поколение Sprinter, подпадающий под антидемпинговые санкции

Инициатором антидемпингового расследования, проведенного тогда Минпромторгом, было ООО «Соллерс-Елабуга», собиравшее тогда на своих мощностях в Набережных Челнах и Елабуге LCV FIAT Doblo и Ducato. Департамент защиты внутреннего рынка ЕЭК сделал, соответствующий вывод о материальном ущербе для автомобильной отрасли Таможенного союза (включает кроме России также Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию) со стороны немецких и итальянских поставщиков, ввозивших в Россию автомобили по цене на 23–30% ниже рыночной стоимости.

IMG_5858.jpg

Volkswagen частично собирает свои LCV в России из SKD-комплектов (в Калуге), частично ввозит напрямую (на фото новейший VW Crafter II)

В дальнейшем спор переместился в Арбитражную группу по разрешению споров при ВТО. В начале 2018 года эта организация встала на позицию Евросоюза и отклонила апелляцию со стороны России, окончательно обязав нашу страну снять данные пошлины как нарушающие правила ВТО.

IMG_0563.jpg

Fiat после развода с СОЛЛЕРС в Россию свои LCV, преимущественно серии Ducato, исключительно импортирует

Снижение пошлин на импортные LCV сможет помочь, прежде всего, брендам Mercedes-Benz, Volkswagen и Fiat нарастить продажи импортных моделей данного класса. Однако к принципиальным изменениям на рынке LCV вряд ли приведет, так как лидируют в данном сегменте все же отечественные марки ГАЗ, УАЗ и LADA, а также те иностранные производители, кто локализовал сборку своих автомобилей в России, в частности, СП Ford-СОЛЛЕРС в Елабуге (выпуск серии Ford Transit), а также Daimler AG (сборка фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic в Нижнем Новгороде на мощностях АЗ ГАЗ).



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


Возврат к списку