Техосмотр транспортных средств подвинули по возрастам

Техосмотр транспортных средств подвинули по возрастам

Техосмотр транспортных средств подвинули по возрастам

30.04.2020


В РФ изменены сроки предоставления ТС на техосмотр


автор

Александр Климнов, фото ntcskb.ru


С 1 апреля 2020 года в РФ введены новые интервалы прохождения техосмотра (ТО) транспортных средств в соответствии с поправками в Федеральный закон № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств», которые были приняты ГД в конце марта.

Так, отныне легковым машинам младше 4 лет ТО проходить не нужно, машинам в возрасте от двух до 10 лет его надо проходить раз в два года должны машины в возрасте от 4 до 10 лет, а для легковушек старше 10 лет ТО установлен ежегодно.

Грузовики категории «В» (т.е. LCV – авт.), мотоциклы, прицепы и полуприцепы должны проходить ТО, соответственно, после 4, 6, 8 и 10 лет, начиная с года выпуска, а далее ежегодно.

Если у ТС нет диагностической карты, то техосмотр должен проводится на четвертый год, а при его наличии – ТО необходимо пройти до даты окончания ее действия. При этом, если ТС младше 10 лет, то новая диагностическая карта выдается на 2 года, а при большем возрасте – на 1 год.

Автомобилям-такси прохождение ТО теперь предписано раз в полгода для машин старше 5 лет, а также учебным автомобилям, с года первичной регистрации которых прошло более 5 лет и специализированным транспортным средствам и прицепам, предназначенным для перевозок опасных грузов.

Как ранее упоминалось, новые сроки и правила прохождения ТО, приняты для минимизации издержек бизнеса и граждан в данной сфере, что должно позволить, например, только владельцам легковых автомобилей сэкономить до ₽1,5 млрд в течение 3 лет, а владельцам автобусов – порядка ₽350 млн в течение пяти лет.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»


Возврат к списку