Техосмотр транспортных средств подвинули по возрастам

Техосмотр транспортных средств подвинули по возрастам

Техосмотр транспортных средств подвинули по возрастам

30.04.2020


В РФ изменены сроки предоставления ТС на техосмотр


автор

Александр Климнов, фото ntcskb.ru


С 1 апреля 2020 года в РФ введены новые интервалы прохождения техосмотра (ТО) транспортных средств в соответствии с поправками в Федеральный закон № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств», которые были приняты ГД в конце марта.

Так, отныне легковым машинам младше 4 лет ТО проходить не нужно, машинам в возрасте от двух до 10 лет его надо проходить раз в два года должны машины в возрасте от 4 до 10 лет, а для легковушек старше 10 лет ТО установлен ежегодно.

Грузовики категории «В» (т.е. LCV – авт.), мотоциклы, прицепы и полуприцепы должны проходить ТО, соответственно, после 4, 6, 8 и 10 лет, начиная с года выпуска, а далее ежегодно.

Если у ТС нет диагностической карты, то техосмотр должен проводится на четвертый год, а при его наличии – ТО необходимо пройти до даты окончания ее действия. При этом, если ТС младше 10 лет, то новая диагностическая карта выдается на 2 года, а при большем возрасте – на 1 год.

Автомобилям-такси прохождение ТО теперь предписано раз в полгода для машин старше 5 лет, а также учебным автомобилям, с года первичной регистрации которых прошло более 5 лет и специализированным транспортным средствам и прицепам, предназначенным для перевозок опасных грузов.

Как ранее упоминалось, новые сроки и правила прохождения ТО, приняты для минимизации издержек бизнеса и граждан в данной сфере, что должно позволить, например, только владельцам легковых автомобилей сэкономить до ₽1,5 млрд в течение 3 лет, а владельцам автобусов – порядка ₽350 млн в течение пяти лет.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку