Главная
«Телескоп» Manitou MT-X 733 для российских заказчиков

«Телескоп» Manitou MT-X 733 для российских заказчиков

«Телескоп» Manitou MT-X 733 для российских заказчиков

15.04.2020


«МАНИТУ ВОСТОК» представил в России новый строительный погрузчик MT-X 733


автор

Валерий Васильев, фото Manitou


Телескопический погрузчик MT-X 733 производится на заводе компании Manitou во Франции. Его грузоподъемность повышена на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью MT-X 732 и составляет 3,3 тонны. Компактная и маневренная машина имеет радиус разворота всего 3,8 м и способна поднимать грузы на высоту до 6,9 м.
mt733_3.jpg
Новая модель оборудована силовым агрегатом Perkins мощностью 95 л.с., соответствующим экологическому стандарту Stage 3A. Двигатель комплектуется трансмиссией с гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач. Производительность гидросистемы – 104 л/мин.

Тормозная система MT-X 733 улучшена благодаря обновленному гидравлическому усилителю тормоза, и теперь от оператора требуется меньше усилий для быстрой остановки «телескопа». Оснащенная 24-дюймовыми шинами машина с клиренсом 450 мм способна беспрепятственно передвигаться по пересеченной местности. Погрузчик может развивать максимальную скорость 27 км/ч.

«Телескоп» MT-X 733 получил комфортную кабину с новым графическим дизайном: она оформлена в черно-серых тонах. Погрузчиком легко управлять с помощью джойстика JSM, который с 2020 года устанавливается на технику Manitou серий MT, MLT, MHT.
mt733_1.jpg
В базовой комплектации новый погрузчик оборудован кареткой для плавающих вил. Благодаря фирменной системе крепления навесного оборудования машину можно оснащать различными «навесками», например, строительным ковшом объемом до 990 л, крюком грузоподъемностью 4 тонны, кран-балкой грузоподъемностью 4 и 1,2 тонны, бетоносмесительным ковшом, колесосъемником для смены и установки колес диаметром от 650 до 2650 мм и грузоподъемностью до 2,9 тонн, а также уборочной щеткой. Благодаря этому один универсальный «телескоп» MT-X 733 может заменить на стройплощадке несколько единиц техники.

Руководитель направления строительной и индустриальной техники ООО «МАНИТУ ВОСТОК» Станислав Шульга отметил: «Спрос на производительную, качественную и многофункциональную технику в РФ постоянно растет. «МАНИТУ ВОСТОК» чутко реагирует на запросы клиентов и старается своевременно предлагать им новые погрузчики, способные решать задачи эффективнее их предшественников. Мы уже осуществили первую поставку Manitou MT-X 733 российской компании. Уверены, что эта машина довольно быстро завоюет доверие среди строительных предприятий и станет надежным помощником их сотрудникам».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Москве продлили пропускной режим для водителей

В Москве продлили пропускной режим для водителей

Столица продлила действие QR-кодов для водителей до 14 июня

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах


Возврат к списку