Тонар представил свой первый сочлененный самосвал

Тонар представил свой первый сочлененный самосвал

Тонар представил свой первый сочлененный самосвал

27.05.2021


Тонар Т-35 – новый отечественный карьерный 35-тонный сочлененный самосвал


автор

Александр Климнов, фото автора


Сегодня 27 мая на, пожалуй, самом известном отечественном предприятии по производству прицепной техники – Тонар из Ликино-Дулево, прошел день «Карьерной и сельскохозяйственной техники», на которой клиентам и журналистам специализированных СМИ был показан новейший полноприводный (6х6) внедорожный самосвал модели Т-35 (отраслевой индекс Тонар-7507) сочлененной конструкции.
Zastavka_1.jpg
Грузоподъемность этой солидной машины длиной 11,5 м, шириной 3,2 м и высотой 4 м, составляет 35 т при использовании стандартных колес (16R29) и до 40 т при использовании колес (19R29). Кузов гиганта вмещает до 20 кубов "с шапкой". Собственная масса составляет 30 т. Таким образом, полная масса Т-35 достигает 65-70 т. 
SAM_2406.jpg

Самосвал предназначен для перевалки больших объемов сыпучих материалов в условиях бездорожья

Такие сочлененные самосвалы используют в земляных работах при дорожном строительстве, на угольных, рудных и прочих карьерах и прочих работах, требующих от самосвала одновременно проходимости, маневренности и тяговооруженности.
SAM_2407.jpg   
Не секрет, что до сих пор такая техника в нашу страну преимущественно поставляется по импорту, причем, цену весьма заметно вздувает т.н. "утилизационный сбор", достигающий внушительных 5 млн руб., что серьезно ограничивает рынок такой техники (основные поставщики: Volvo CE, Caterpillar, Komatsu), хотя потребность в ней внушительная в карьера средней величины, при дорожно-строительных работах и т.д.
SAM_2281.jpg

Сочлененный шарнир позволяет перемещение по двум плоскостям, т.е. обладает двумя степенями свободы

И вот ведущее отечественное предприятие по выпуску разнообразно прицепной техники решило сказать свое «импортозамещающее» слово и в данном перспективном сегменте тяжелой внедорожной техники.
SAM_2304.jpg
Просторная кабина, оснащенная всем необходимым, конечно, не блещет дизайнерскими изысками, но обеспечивает отличный обзор как вперед, так и по сторонам,
Mirrows.jpg
а маскот в виде медведя на покатом как спина кита капоте, помогает водителю точнее позиционировать огромную машину на дороге 
PSX_20210528_121137.jpg
Под огромным покатым капотом у Т-35 расположено могучее сердце: либо импортный рядный 6-цилиндровый турбодизель – 13-литровый Cummins QSZ13 мощностью 612 л.с. (450 кВт) при 2100 мин-1, либо отечественный ЯМЗ-6585 (V8, 15 л, 571 л.с. (420кВт) при 2100 мин-1). Первый отличается повышенной надежностью и мощностью, а второй – меньшей ценой и локализованностью. С ними агрегатирована гидромеханическая автоматическая коробка передач Allison 4700 или 4500.    
Tech_T-35.jpg
Рама, кузов, кабина, ходовая часть (включая тормозные механизмы) Т-35 изготавливаются самим Тонаром, так что проблем с локализацией у машины нет. Предварительная цена на самосвал Т-35 составляет ~25 млн рублей.

Для сравнения Тонар также представил выпускаемый несколько лет капотный самосвал Тонар-45251  традиционной конструкцией. 
 
P.S. Если бы сочлененный Тонар Т-35 привезли бы на проходящий в эти дни bauma RUSSIA 2021, то несомненно, он стал бы гвоздем всей выставки, сравнительно бедной новинками, но Тонар на сегодня достаточно преуспевающее предприятие, которое может позволить себе провести собственную презентацию. К тому же самосвал собран вот-вот и даже краска на нем еще до конца не просохла. 

Завтра на Тонаре пройдет «День магистральной техники».

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку