ТОНАР в мае подпрыгнул выше головы

ТОНАР в мае подпрыгнул выше головы

ТОНАР в мае подпрыгнул выше головы

Рынок прицепной техники постепенно уступает импорту


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным RAMR в мае 2018 года на российском рынке было реализовано 2360 ед. прицепной техники, что на 29,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За пять месяцев с начала года было реализовано 11 148 новых прицепов и полуприцепов. По сравнению с тем же периодом 2017 года рынок вырос на 39,6%.

пр-1.jpg

Доля прицепов иностранных марок на российском рынке продолжает расти, так в январе-мае 2018 года она составила уже 39% против 35%, за аналогичный период прошлого года. По темпам роста продаж прицепы зарубежных брендов также обгоняют российские: +56,4% против +30,6%.

пр-2.jpg

Лидером среди брендов рынка прицепов остается немецкая марка SCHMITZ, продажи которой за пять месяцев 2018 года выросли на 9,7%, до 1250 ед. Однако в мае 2018 года продажи прицепов данной марки значительно снизились (–35,4%) по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив 188 ед. и заняв лишь 3-е место.

Top-10_may.jpg

Аналогичная ситуация наблюдается и у отечественного производителя прицепов НЕФАЗ. Если, по итогам пяти месяцев 2018 года марка продемонстрировала рост продаж на 7,8% до 908 ед., то в мае ее динамика реализации стала отрицательной по сравнению с маем 2017 года – минус 16,6% до 181 ед.

Top-10.jpg
  
Кроме того, в мае среди ТОР-10 марок на рынке прицепов снижение продаж допустил ГРАЗ (–14,8% до 46 ед.). А, вот по итогам пяти месяцев 2018 года для всех ТОР-10 марок характерна положительная динамика продаж.

IMG_4313.jpg

Зато третья по итогам пяти месяцев марка ТОНАР – с ростом в 2,3 раза до 872 ед., которая в мае, вообще вышла в лидеры с ростом в 3,6 раза до 296 ед.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку