ТОНАР в мае подпрыгнул выше головы

ТОНАР в мае подпрыгнул выше головы

ТОНАР в мае подпрыгнул выше головы

Рынок прицепной техники постепенно уступает импорту


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным RAMR в мае 2018 года на российском рынке было реализовано 2360 ед. прицепной техники, что на 29,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За пять месяцев с начала года было реализовано 11 148 новых прицепов и полуприцепов. По сравнению с тем же периодом 2017 года рынок вырос на 39,6%.

пр-1.jpg

Доля прицепов иностранных марок на российском рынке продолжает расти, так в январе-мае 2018 года она составила уже 39% против 35%, за аналогичный период прошлого года. По темпам роста продаж прицепы зарубежных брендов также обгоняют российские: +56,4% против +30,6%.

пр-2.jpg

Лидером среди брендов рынка прицепов остается немецкая марка SCHMITZ, продажи которой за пять месяцев 2018 года выросли на 9,7%, до 1250 ед. Однако в мае 2018 года продажи прицепов данной марки значительно снизились (–35,4%) по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив 188 ед. и заняв лишь 3-е место.

Top-10_may.jpg

Аналогичная ситуация наблюдается и у отечественного производителя прицепов НЕФАЗ. Если, по итогам пяти месяцев 2018 года марка продемонстрировала рост продаж на 7,8% до 908 ед., то в мае ее динамика реализации стала отрицательной по сравнению с маем 2017 года – минус 16,6% до 181 ед.

Top-10.jpg
  
Кроме того, в мае среди ТОР-10 марок на рынке прицепов снижение продаж допустил ГРАЗ (–14,8% до 46 ед.). А, вот по итогам пяти месяцев 2018 года для всех ТОР-10 марок характерна положительная динамика продаж.

IMG_4313.jpg

Зато третья по итогам пяти месяцев марка ТОНАР – с ростом в 2,3 раза до 872 ед., которая в мае, вообще вышла в лидеры с ростом в 3,6 раза до 296 ед.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку