Второй день 3-й международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности – 2018».
Сегодня на панельных сессиях конференции обсуждаются темы «Особенности налогового учета в транспортно-экспедиторской деятельности» на которой сетовали на несовершенство российского налогового законодательства и предлагали пути взаимовыгодного для перевозчиков и государства решения данной проблемы.
На следующей сессии обсуждаются вопросы по весьма интересной и перспективной теме: «Цифровизация рынка перевозок: новые реалии», где обсуждаются актуальные проблемы создания логистических систем, беспилотных перевозок, а также более «приземленные» темы удаленного ежедневного медосмотра водителей, электронной транспортной накладной (ЭтРН) и правомочности электронной подписи и т.д.
Подробности вскоре на портале rim3.ru
|
|
Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть
Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года
Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям
С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ
Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости
Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта
За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира