ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

09.09.2020


Газпромбанк выделит 4,3 млрд рублей на завершение пятого пускового участка комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги


автор

Александр Климнов, фото Автодор


Газпромбанк поучаствует в финансировании строительства пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги.
Пусковой комплекс №5 пройдет от 11-го километра автодороги А-107 до трассы М-10 «Россия» по территории четырех городских округов Московской области (Наро-Фоминский, Одинцовский, Истра и Солнечногорск). Его длина составит 76,4 км. После завершения работ участок станет четырехполосной автодорогой и соединит основные вылетные магистрали Подмосковья. Проект предусматривает строительство и реконструкцию 26 искусственных сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнерства Газпромбанка Павел Бруссер заявил: «В активе Газпромбанка немало реализуемых и уже осуществленных проектов в сфере транспортной инфраструктуры, в том числе третий и четвертый участки ЦКАД. Пятый пусковой комплекс ЦКАД – очередная важная веха на пути улучшения доступности множества населенных пунктов Подмосковья. Также он важен в целом для динамичного развития всего Центрального экономического региона России. Проект станет ключевым элементом транспортной системы столичного региона и позволит существенно разгрузить дороги в западной части Московской области».
1989_prezentatsiya-koordinatsionn.jpg
Первый заместитель председателя правления Госкомпании «Автодор» Алексей Борисов в свою очередь отметил: «Перед Госкомпанией поставлена задача по развитию сети скоростных дорог в России. Следуя ей, Автодор строит новые трассы и реконструирует существующие. После завершения всех работ на ЦКАД, она станет одной из ключевых артерий страны, которая позволит автомобилистам быстро, безопасно и комфортно доехать до пункта назначения. Госкомпания прилагает максимум усилий, чтобы запустить движение по всей трассе в 2021 году, а по ряду участков – в этом».

Генеральный директор группы компаний АРКС Алексей Денисов прокомментировал: «Безусловно, ЦКАД-5 имеет большое значение для жителей Москвы и Подмосковья. Ввод в эксплуатацию данного участка позволит разгрузить дороги и значительно сократить количество пробок. Сотрудники компании «Кольцевая Магистраль», дочерней компании ИФСК «АРКС», со всей ответственностью подходят к качеству строительства дорожного полотна и всех сооружений. Кроме того, финансовое участие в проекте Газпромбанка, на наш взгляд, окажет неоценимую помощь в реализации данного масштабного проекта».

Справка: проект ЦКАД с бюджетом 42,2 млрд рублей реализуется на основе долгосрочного инвестиционного соглашения и предполагает строительство, содержание, а также ремонт, включая капитальный, автомобильной дороги (бывшей кольцевой бетонки) вокруг Москвы. Заказчиком выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»), исполнителем – ООО «Кольцевая Магистраль» (входит в ООО «ИФСК АРКС»). Участок ЦКАД-5 возводится с 2015 года, плановый срок ввода в эксплуатацию – IV квартал 2020 года. Газпромбанк предоставит исполнителю финансирование в размере 4,3 млрд рублей с целью завершения строительства в срок.
2476_prezentatsii-koordinatsionn.jpg
P.S. ЦКАД – безусловно необходимый и Москве и Московской области, да и России в целом логистический проект, который должен оптимизировать транзитные потоки в Центральном ФО, снизив транспортную и экологическую нагрузку на ближнее Подмосковье (которое в пределах ЦКАД уже в значительной степени стало частью Большой Москвы), что к тому же существенно уменьшит проблему пропусков для проезда по МКАД, а это снизит транспортные издержки автоперевозчиков в финансовом и временном аспектах.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку