ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

09.09.2020


Газпромбанк выделит 4,3 млрд рублей на завершение пятого пускового участка комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги


автор

Александр Климнов, фото Автодор


Газпромбанк поучаствует в финансировании строительства пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги.
Пусковой комплекс №5 пройдет от 11-го километра автодороги А-107 до трассы М-10 «Россия» по территории четырех городских округов Московской области (Наро-Фоминский, Одинцовский, Истра и Солнечногорск). Его длина составит 76,4 км. После завершения работ участок станет четырехполосной автодорогой и соединит основные вылетные магистрали Подмосковья. Проект предусматривает строительство и реконструкцию 26 искусственных сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнерства Газпромбанка Павел Бруссер заявил: «В активе Газпромбанка немало реализуемых и уже осуществленных проектов в сфере транспортной инфраструктуры, в том числе третий и четвертый участки ЦКАД. Пятый пусковой комплекс ЦКАД – очередная важная веха на пути улучшения доступности множества населенных пунктов Подмосковья. Также он важен в целом для динамичного развития всего Центрального экономического региона России. Проект станет ключевым элементом транспортной системы столичного региона и позволит существенно разгрузить дороги в западной части Московской области».
1989_prezentatsiya-koordinatsionn.jpg
Первый заместитель председателя правления Госкомпании «Автодор» Алексей Борисов в свою очередь отметил: «Перед Госкомпанией поставлена задача по развитию сети скоростных дорог в России. Следуя ей, Автодор строит новые трассы и реконструирует существующие. После завершения всех работ на ЦКАД, она станет одной из ключевых артерий страны, которая позволит автомобилистам быстро, безопасно и комфортно доехать до пункта назначения. Госкомпания прилагает максимум усилий, чтобы запустить движение по всей трассе в 2021 году, а по ряду участков – в этом».

Генеральный директор группы компаний АРКС Алексей Денисов прокомментировал: «Безусловно, ЦКАД-5 имеет большое значение для жителей Москвы и Подмосковья. Ввод в эксплуатацию данного участка позволит разгрузить дороги и значительно сократить количество пробок. Сотрудники компании «Кольцевая Магистраль», дочерней компании ИФСК «АРКС», со всей ответственностью подходят к качеству строительства дорожного полотна и всех сооружений. Кроме того, финансовое участие в проекте Газпромбанка, на наш взгляд, окажет неоценимую помощь в реализации данного масштабного проекта».

Справка: проект ЦКАД с бюджетом 42,2 млрд рублей реализуется на основе долгосрочного инвестиционного соглашения и предполагает строительство, содержание, а также ремонт, включая капитальный, автомобильной дороги (бывшей кольцевой бетонки) вокруг Москвы. Заказчиком выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»), исполнителем – ООО «Кольцевая Магистраль» (входит в ООО «ИФСК АРКС»). Участок ЦКАД-5 возводится с 2015 года, плановый срок ввода в эксплуатацию – IV квартал 2020 года. Газпромбанк предоставит исполнителю финансирование в размере 4,3 млрд рублей с целью завершения строительства в срок.
2476_prezentatsii-koordinatsionn.jpg
P.S. ЦКАД – безусловно необходимый и Москве и Московской области, да и России в целом логистический проект, который должен оптимизировать транзитные потоки в Центральном ФО, снизив транспортную и экологическую нагрузку на ближнее Подмосковье (которое в пределах ЦКАД уже в значительной степени стало частью Большой Москвы), что к тому же существенно уменьшит проблему пропусков для проезда по МКАД, а это снизит транспортные издержки автоперевозчиков в финансовом и временном аспектах.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку