Туриcтический лайнер MAN порадовал питерцев на параде

Туриcтический лайнер MAN порадовал питерцев на параде

Туриcтический лайнер MAN порадовал питерцев на параде

Туристический автобус MAN Lion`s Coach проследовал в парадной колонне в честь Дня основания Санкт-Петербурга


автор

Александр Климнов, фото MAN Truck & Bus, 812news.ru и kuda-spb.ru



 В честь 315-летия города Санкт-Петербурга 26 мая был проведен крупнейший в стране парад ретротранспорта. В общей сложности по улицам и проспектам Северной Венеции проследовали свыше 200 исторических мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и даже трамваев не только из коллекций Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Волгограда, Калининграда, Ростова-на-Дону, но и экспонаты из музеев и частных коллекций из Белоруссии, Венгрии, Латвии, Финляндии и Эстонии.

retroparad.jpg

В следовавшей также в составе парада колонне инновационной техники выделялся новейший лайнер MAN Lion's Coach, представленный в середине 2017 года профильным журналистам, а затем и широкой публике. За прошедшее время эта модель уже была высоко оценена потребителями и отмеченный профессиональными премиями в области дизайна и технологий.

AEM_0683.jpg
  
Маршрут парада проходил от улицы Нахимова через Наличную улицу к Большому проспекту и Университетской набережной. Далее транспортные колонны перешли через Дворцовый мост на Невский проспект к финальной точке парада – Инженерной улице. Такой ретропарад проводится уже в четвертый раз, однако мероприятия подобного масштаба Санкт-Петербург еще не видел – в честь юбилея в параде участвовал и фестиваль «Мотостолица», в рамках которого вместе с автотранспортом по улицам и проспектам города проехали также и мотоциклы.

retroparad_big.jpg

Туристический автобус MAN Loin's Coach стал одним из наиболее видных участников, на протяжении всего маршрута парада приковывавший к себе взгляды зрителей. Данная модель Lion's Coach выступает олицетворением экономичности и надежности, а также следующим этапом развития самобытного дизайна MAN, в рамках которого впечатляющая внешность автобуса отлично сочетается с улучшенной на 20% аэродинамикой, экономичностью и удобством техобслуживания. Именно Lion's Coach принес MAN в 2017 году третью по счету премию в области дизайна iF Design Awards.

AEM_0596.jpg

Главный акцент при разработке современного туристического автобуса был сделан на безопасности: MAN Lion's Coach полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН №66.02 для автобусов класса II и III, согласно которым необходимо наличие пространства для выживания пассажиров в случае опрокидывания машины. В каркас кузова интегрированы высокопрочные стальные элементы, а для изготовления дуги безопасности в задней части и в области центральной стойки используется технология «труба в трубе» – такая композиционная конструкция элементов позволяет Lion's Coach безопасно воспринимать на 50% больше энергии удара, чем ранее.

AEM_0698.jpg

  Кроме безопасности пассажиров, разработчиками MAN уделено должное внимание и их комфорту. Так, каждое кресло Lion's Coach оснащено весьма актуальным USB-разъемом, а в откидных столиках в спинках кресел предусмотрены подставки-зажимы для планшетов, гарантирующие, что устройство не окажется на полу во время крутого поворота или резкого торможения.

AEM_0430.jpg

Автобус оснащен двигателем повышенной на 20 л.с. мощности, модернизированной коробкой передач, безупречным с точки зрения эргономики водительским местом. Все эти и многие другие достоинства в совокупности позволяют утверждать, что технологический, инженерный и потребительский уровень автобусов MAN Lion's Coach выведен на новую более высокую орбиту.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку