Туриcтический лайнер MAN порадовал питерцев на параде

Туриcтический лайнер MAN порадовал питерцев на параде

Туриcтический лайнер MAN порадовал питерцев на параде

Туристический автобус MAN Lion`s Coach проследовал в парадной колонне в честь Дня основания Санкт-Петербурга


автор

Александр Климнов, фото MAN Truck & Bus, 812news.ru и kuda-spb.ru



 В честь 315-летия города Санкт-Петербурга 26 мая был проведен крупнейший в стране парад ретротранспорта. В общей сложности по улицам и проспектам Северной Венеции проследовали свыше 200 исторических мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и даже трамваев не только из коллекций Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Волгограда, Калининграда, Ростова-на-Дону, но и экспонаты из музеев и частных коллекций из Белоруссии, Венгрии, Латвии, Финляндии и Эстонии.

retroparad.jpg

В следовавшей также в составе парада колонне инновационной техники выделялся новейший лайнер MAN Lion's Coach, представленный в середине 2017 года профильным журналистам, а затем и широкой публике. За прошедшее время эта модель уже была высоко оценена потребителями и отмеченный профессиональными премиями в области дизайна и технологий.

AEM_0683.jpg
  
Маршрут парада проходил от улицы Нахимова через Наличную улицу к Большому проспекту и Университетской набережной. Далее транспортные колонны перешли через Дворцовый мост на Невский проспект к финальной точке парада – Инженерной улице. Такой ретропарад проводится уже в четвертый раз, однако мероприятия подобного масштаба Санкт-Петербург еще не видел – в честь юбилея в параде участвовал и фестиваль «Мотостолица», в рамках которого вместе с автотранспортом по улицам и проспектам города проехали также и мотоциклы.

retroparad_big.jpg

Туристический автобус MAN Loin's Coach стал одним из наиболее видных участников, на протяжении всего маршрута парада приковывавший к себе взгляды зрителей. Данная модель Lion's Coach выступает олицетворением экономичности и надежности, а также следующим этапом развития самобытного дизайна MAN, в рамках которого впечатляющая внешность автобуса отлично сочетается с улучшенной на 20% аэродинамикой, экономичностью и удобством техобслуживания. Именно Lion's Coach принес MAN в 2017 году третью по счету премию в области дизайна iF Design Awards.

AEM_0596.jpg

Главный акцент при разработке современного туристического автобуса был сделан на безопасности: MAN Lion's Coach полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН №66.02 для автобусов класса II и III, согласно которым необходимо наличие пространства для выживания пассажиров в случае опрокидывания машины. В каркас кузова интегрированы высокопрочные стальные элементы, а для изготовления дуги безопасности в задней части и в области центральной стойки используется технология «труба в трубе» – такая композиционная конструкция элементов позволяет Lion's Coach безопасно воспринимать на 50% больше энергии удара, чем ранее.

AEM_0698.jpg

  Кроме безопасности пассажиров, разработчиками MAN уделено должное внимание и их комфорту. Так, каждое кресло Lion's Coach оснащено весьма актуальным USB-разъемом, а в откидных столиках в спинках кресел предусмотрены подставки-зажимы для планшетов, гарантирующие, что устройство не окажется на полу во время крутого поворота или резкого торможения.

AEM_0430.jpg

Автобус оснащен двигателем повышенной на 20 л.с. мощности, модернизированной коробкой передач, безупречным с точки зрения эргономики водительским местом. Все эти и многие другие достоинства в совокупности позволяют утверждать, что технологический, инженерный и потребительский уровень автобусов MAN Lion's Coach выведен на новую более высокую орбиту.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку