Нижегородский Автомобильный завод «Чайка-Сервис» отметил четвертьвековой юбилей
Свой четвертьвековой юбилей в апреле отмечает один из самых известных в России «малых» автозаводов – «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН»).
На сегодня АЗ «Чайка-Сервис» – один из ведущих производителей в нескольких сегментах рынка, его партнерами выступают ведущие заводы-изготовители шасси: ГАЗ, КамАЗ, Урал, Isuzu, Hino, Hyundai, Mitsubishi Fuso, Mercedes-Benz и другие.
Четвертьвековой юбилей завода – уместный повод оглянуться назад, вспомнить историю и достижения предприятия. Примечательной особенностью фирмы «Чайка-Сервис» считается умение находить свободные ниши на рынке коммерческого транспорта и разрабатывать актуальные высококачественные продукты, отвечающие запросам времени и позволяющие комплексно решать задачи потребителей.
Модельная линейка автогидроподъемников и манипуляторов АЗ «Чайка-Сервис» весьма широка
Так, еще в 2008 году, Автомобильный завод «Чайка-Сервис» первым отечественным предприятием, которое запустило в серию линию современных автогидроподъемников «Чайка-Socage». В дальнейшем «Чайка-Сервис» достаточно быстро освоило производство гидроподъемников с рабочей высотой от 12 до 100 метров (национальный рекорд!), и вывело бренд «Чайка-Socage» в национальные лидеры данного сегмента автоспецтехники.
Занимаясь выпуском автогидроподъемников на протяжении последних 10 лет, завод «Чайка-Сервис» постоянно ищет новые оригинальные решения для отечественного рынка. Так, за минувшие годы разработаны специализированные модели, предназначенные непосредственно для российских энергетиков, коммунальных служб, нефтегазовых предприятий и даже авиационно-космической отрасли.
Модельный ряд АЗ «Чайка-Сервис» включает самые разнообразные спецнадстройки
Опыт предприятия показал, что на на таком специфическом рынке не бывает двух одинаковых клиентов, а, вот, стандартные модели далеко не во всех случаях могут разрешить нужды заказчика. Поэтому предприятие берет на себя адаптацию стандартной модели или даже разработку новой уникальной, естественно, при наличии особенных запросов и пожеланий клиента. Сегодня автогидроподъемники бренда «Чайка-Socage» работают, например, в Якутии, на проекте «Ямал СПГ», а также на космодроме «Восточный».
Автогидроподъемники бренда «Чайка-Socage» работают и на Крайнем Севере
Именно автогидроподъемники «Чайка-Socage» сегодня представляют собой одно из приоритетных направлений деятельности предприятия. Максимальная локализация сварочных работ и грамотное использование высококачественной гидравлики позволили заводу разработать прочные и легкие конструкции, которые, в свою очередь, воплотились, например, в новый 24-метровый подъемник на шасси ГАЗель NEXT, 28-метровый подъемник на шасси ГАЗон NEXT, а также 44-метровый подъемник на шасси КАМАЗ-43118.
44-метровый подъемник на шасси КАМАЗ-43118
В настоящее время предприятие разрабатывает автогидроподъемник с рабочей высотой подъема 70 метров. Основание подъемника проектируется и изготавливается полностью силами самого завода.
Производственные возможности предприятия позволяют ему также разрабатывать и серийно производить гидроманипуляторы с грузовым моментом от 1 до 200 тонн,
ГАЗон NEXT c КМУ Fassi F50
КАМАЗ-43118 с КМУ Fassi F155
эвакуаторы с платформами всех типов,Эвакуатор со съемной платформой и КМУ Fassi F100T на шасси Mitsubishi Fuso Canter
самосвалы,Самосвал на шасси JAC N75
Самосвал на шасси ГАЗон NEXT с КМУ Amco Veba 105
Автолифт на шасси ГАЗон NEXT
Автолифт на шасси Hyundai HD78
Автолифт на шасси КАМАЗ-4308
и пожарную технику,Автоцистерна пожарная АЦ-1,0-40/4 на базе ГАЗон NEXT с двухрядной кабиной «Тайга»
Автоцистерна пожарная АЦ-6,0-70 на базе Урал NEXT с двухрядной кабиной «Тайга»
Спецфургон-автомастерская с двухрядной кабиной «Тайга» на шасси ГАЗ-3308 с оригинальным оперением производства «Чайка-Сервис»
спальники к стандартным кабинам,Двухрядная 7-местная кабина «Тайга» на оригинальном шасси Hyundai HD78 4x4 производства «Чайка-Сервис»
двухрядные 7-местные кабины типа «Тайга»,Эвакуатор мод. 2784G3 с частичной погрузкой и КМУ Amco Veba 929
а также тяжелые эвакуаторы с частичной погрузкой для грузовых автомобилей, для которых используется качественная европейская гидравлика.Эвакуатор с частичной погрузкой на базе Scania P400 (8x4) грузоподъемностью на стреле до 9 тонн
Автоспецтехника производства АЗ «Чайка-Сервис» получила распространение как в сфере коммунального и дорожного хозяйства, так и на предприятиях энергетической и нефтегазодобывающей, строительной и телекоммуникационных отраслей, в силовых структурах МЧС, ФСБ, МВД.
Сборочный цех АЗ «Чайка-Сервис»
Ежегодно АЗ «Чайка-Сервис» выпускает порядка 1500 ед. техники самого различного назначения. Сервисная сеть компании располагает более 80 сервисными станциями-партнерами в России и СНГ. Годовые производственные мощности завода с производственными площадями более 50 000 м2, составляют свыше 2000 ед. спецтехники. Полный ассортимент продукции превышает 400 моделей и модификаций.
Премиальный дилер Fassi в РФ
В 2018 году АЗ «Чайка-Сервис» запускает на отечественный рынок новый продукт линейки «Чайка-Fassi» с краново-манипуляторными установками с грузовым моментом до 200 т/м.
Грузовик Isuzu Giga серии «Чайка-Fassi» с КМУ Fassi F275
В отличие от большинства заводов-изготовителей спецтехники АЗ «Чайка-Сервис» дотошно проверяет все элементы гидросистемы как на испытательных стендах, так и уже и на комплектном автомобиле. Все испытания проводятся с положенной перегрузкой в соответствии с требованиями Ростехнадзора. Также любое транспортное средство проходит испытания пробегом на искусственной полосе с препятствиями, размещенной в окрестностях завода.
Основная масса конкурентов не проводит испытания после установки спецнадстройки, ссылаясь на то, что фирменная КМУ уже прошла испытания на заводе изготовителе. Впоследствии такое отношение приводит к различным поломкам и даже ЧП, что в свою очередь дискредитирует продукцию любого самого солидного изготовителя. Именно «Чайка-Сервис» располагает колоссальным опытом работы со сложной гидравликой, в том числе рассчитанной на условия Крайнего Севера.
За прошедшие четверть века завод «Чайка-Сервис» по сути принял на себя роль ледокола в разработке спецавтотехники, максимально приспособленной для сложных условий отечественной эксплуатации и при этом максимально локализованной без потери качества. Компания неоднократно доказала свою самостоятельность в проведении в жизнь собственной линии развития, выгодно отличаясь в этом отношении от большинства плывущих по течению конкурентов.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK