У Форда оказался самый выгодный фургон-иномарка на российском рынке

У Форда оказался самый выгодный фургон-иномарка на российском рынке

У Форда оказался самый выгодный фургон-иномарка на российском рынке

27.12.2019


Ford Trasit стал самым дешевм LCV-иномаркой по стоимости владения в России


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского и Ford


Анализ показал, что на сегодня самым выгодным cреди всех иностранных моделей легкого коммерческого транспорта (LCV), представленных на российском рынке, наименьшей стоимостью владения при эксплуатации в течение 3 лет и пробеге 120 000 километров оказался Ford Transit.
DSC00903.jpg
Среди многообразия модификаций серии для исследования был выбран ЦМФ Ford Transit в вариантах исполнения 310 L2H2 со средней колесной базой и длиннобазный 350 L3H3 с высокой крышей.
Transit_L3H3.jpg
Такие версии развозного автомобиля подходят для решения любых бизнес-задач, в том числе в условиях крупных мегаполисов.

Для расчетов применялись тарифы, действующие в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях.

Затраты на страхование и налоги для владельцев Ford Transit в среднем по указанным городам и регионам оказались наименьшими. В частности, этому способствует мощность дизельного двигателя в 125 л.с., подходящая под более низкую ставку транспортного налога в Москве.
ford_transit_lwb_van.jpg
Еще одним не менее важным фактором при выборе цельнометаллического фургона выступает его остаточная стоимость. Для расчета этого показателя были использованы результаты анализа цен на новые и подержанные автомобили в период 2013-2019 годов.

Итак, после трех лет эксплуатации и 120 000 километров пробега остаточная стоимость Ford Transit составит 59%, что стало лучшим результатом среди всех фургонов сегмента LCV.

Кроме того, на итоговую оценку стоимости владения повлияли топливная экономичность Ford Transit, а также наименьшие затраты на техническое обслуживание у официальных дилеров Ford, которое нужно проходить с интервалом в 20 000 километров.

Высокие эксплуатационные показатели подтверждаются и предпочтениями покупателей. Например, по итогам продаж за 11 месяцев 2019 года Ford Transit занимает лидирующую позицию среди иностранных моделей коммерческих автомобилей (свыше 11 тыс. по данным ООО «Автостат Инфо»).

Справка: ООО «Форд Соллерс Елабуга» – обновленное совместное предприятие ПАО «СОЛЛЕРС» и Ford Motor Company.
Производит автомобили Ford Transit по технологии полного цикла на собственном заводе в ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга,
Республика Татарстан). ПАО «СОЛЛЕРС» выступает управляющим акционером с долей 51% в уставном капитале. Обновленное совместное предприятие официально начало операционную деятельность в июле 2019 года.

P.S. Скажу откровенно – я всегда был фанатом именно этой модели LCV как самой оптимальной по соотношению цена/качество/функциональность. По моему мнению именно ее (в третьем поколении), надо было осваивать на ГАЗе еще при СССР (с соответствующими доработками) и тогда бы страна получила качественную как «Жигули» полуторку, а не доморощенную «ГАЗель», в начале производства скорее напоминавшую конструктор «сделай сам». Впоследствии это, наверняка, дало бы полноценный производственный филиал «Форда»… но и нынешний вариант с выпуском современной модели, хотя бы и основанной на машкомплектах с завода Ford в турецком Коджаэли оказалась вполне жизнеспособной, ведь именно «Форд Соллерс Елабуга» оказалась единственной сохранившейся производственной площадкой по выпуску автомобилей Ford в России (выпуск тяжелых грузовиков F-Max на калининградском «Автоторе» пока еще слишком мал).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку