Главная
УАЗ-1288 станет грузопассажирской версией полуторки Профи

УАЗ-1288 станет грузопассажирской версией полуторки Профи

УАЗ-1288 станет грузопассажирской версией полуторки Профи

21.06.2019


УАЗ запатентовал в Росстандарте изображения фургона Профи в версии комби


автор

Александр Климнов, фото Росстандарт


Ульяновский автомобильный завод запатентовал в Росстандарте новый грузопассажирский фургон на базе УАЗ Профи, чьи изображения выложены вчера в открытом доступе. Согласно предварительной информации за выпуск стеклопластиковой надстройки грузопассажирской модели будет отвечать ульяновская фирма «Автодом73». Данный бодибилдер уже не первый год сотрудничает с Ульяновским автозаводом и ранее уже сертифицировал фургоны на базе шасси УАЗ Профи в вариантах школьного автобуса и кареты скорой помощи.
Gruzopassazhirskiy-UAZ-1288.jpg
По данным из базы Роспатента, каркас фургона изготавливается из стальных труб с последующей их облицовкой пластиковыми панелями. В конструкции фургона предусмотрены две задние и одна боковая двери.
Габаритные размеры фургона определены в 6150х1990х2500 мм, а колесная база – 3500 мм, задний грузовой отсек, судя по схеме, отделен от пассажирского отсека глухой перегородкой и оснащен газовыми баллонами и полками, т.е. представляет собой, скорее ремонтную летучку, чем семейный вэн. Это также весьма похоже на аналогичное решение на базе модели ГАЗель Соболь Комби, с которой, очевидно, УАЗ-1288 и призван конкурировать.

P.S. Многие отечественные сайты уже поспешили написать, что новый комби УАЗ-1288 на базе УАЗ Профи призван прямо заменить «Буханку» (очевидно, УАЗ-3909 «Фермер»), что откровенно говоря, представляется как минимум поспешным и даже необоснованно оптимистичным. Ну, какая может быть замена цельнометаллической конвейерной конструкции («Буханки») пластиковой конструкцией, а значит малотиражной уже по определению, да еще собираемой стапельным методом? Думаю, что когда будет объявлена розничная цена на УАЗ-1288, то многие патриоты отечественного в российском автопроме будут серьезно разочарованны. Сколько-нибудь заметно потеснить на рынке такая конструкция сможет только морально устаревший фургон-комби ГАЗ Соболь 4х4. И то лишь на время, пока в серию пойдет новый Соболь NEXT, в том числе в полноприводной серии. Ульяновская же «Буханка» останется в производстве еще на годы, до тез пор пока это будет допускаться законом о сертификации ОТТС, а также нищетой провинциальных медицинских и учебных заведений.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку