Главная
УАЗ отправил Профи за товарами

УАЗ отправил Профи за товарами

УАЗ отправил Профи за товарами

В июле у дилеров УАЗа появился промтоварный фургон на шасси новой полуторки Профи


автор

Александр Климнов, фото автора и uaz.ru



В условиях отечественного климата и криминогенной обстановки, надежную защиту грузам, например, мебели, стройматериалам, сложному оборудованию, словом абсолютно любому товару, который не требует определенной температуры, может обеспечить только один тип кузова – промтоварный фургон. Причем, в отличие от не менее защищенного цельнометаллического фургона, промтоварный фургон-бокс зачастую обеспечивает больший полезный объем при большей дешевизне и практичности. Появилась такая версия и на шасси новой полуторки УАЗ Профи, который стал в еще большей степени универсальным для выполнения ежедневных деловых задач малого и среднего бизнеса.

furgon-exterior-new-1.jpg

УАЗ Профи осваивает все новые профессии 

Как и любая другая модификация УАЗ Профи, промтоварный фургон доступен в многочисленных версиях. Непосредственно сами фургоны можно заказать в одном из двух исполнений: «стандарт» или «оптимум». Фургоны отличаются по конструкции (каркасный/бескаркасный), наружными и внутренними материалами отделки, специальным оснащением. В любом случае фургон обеспечивает кроме безопасности перевозок и одинаково большой объем грузового пространства – 12 м³.

furgon-exterior-new-3.jpg

Полезный объем промтоварного фургон-бокса – 11,73 м³

Соответственно, шасси под промтоварным фургоном может быть как с задним, так и с полным приводом. По заказу автомобиль можно оснастить заводским газобаллонным оборудованием. Из конструктивных доработок по сравнению со стандартным шасси УАЗ Профи надо отметить усиленную подвеску переднего и заднего мостов.

profile-promtovarnyij-new.jpg

Погрузочная высота фургона – 1 метр

По цене промтоварный фургон вполне конкурентоспособен, так в базовой комплектации «Стандарт» с задним приводом она начинается от ₽833 500. Полноприводный фургон в комплектации «Комфорт» и с газобаллонным оборудованием обойдется в ₽980 500.

DSC00714.jpg

Прототип промтоварного фургона УАЗ Профи показали еще во время дебюта модели на выставке Комтранс-2017

Стоит подчеркнуть, что компания УАЗ и дальше продолжит расширение линейки «Профи» внедрением самых различных модификаций и всевозможных надстроек.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


Возврат к списку