УАЗ Пикап – бестселлер российского рынка пикапов 2019 года
УАЗ Пикап – бестселлер российского рынка пикапов 2019 года
24.01.2020
Российский пикап в 2019 году вновь превзошел именитых импортных конкурентов
Александр Климнов, фото автора и СОЛЛЕРС
Ульяновский УАЗ Пикап (УАЗ-23632) вновь доказывает свою состоятельность в сегменте пикапов, сохраняя лидерство на рынке новых пикапов в России по итогам минувшего года. По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», всего в 2019 году на российском рынке было реализовано 10,5 тыс. новых пикапов (по оценке агенства ООО «Автостат Инфо» цифры значительно выше – 14,1 тыс. (–2,4%). В любом случае более трети из них или 3,6 тыс. (по данным «Автостат Инфо» – 37,9% против 35,7% в прошлом году) приходится на УАЗ Пикап со сдвоенной 5-местной кабиной.
Столь весомый результат уже неоднократно был подтвержден оптимальным сочетанием потребительских качеств и достойных характеристик УАЗа Пикапа, как-то: практичностью, функциональностью, надежностью и оптимальным соотношением цены и качества.
Еще один немаловажный фактор – ликвидность на вторичном рынке, также удостоился высокой оценки по итогам ежегодного исследования сохранности остаточной стоимости автомобиля «Residual Value-2019», проводимым также агентством «АВТОСТАТ».
На УАЗ Пикап ставят двигатель ЗМЗ «Про» мощностью 149,6 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В прошлом году список аксессуаров пополнился современными опциями, повысившими уровень комфорта и безопасности.
По словам заместителя генерального директора по маркетингу и продажам ООО «УАЗ» Сергея Травкина, компания не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит процесс обновления модели, стартовавший осенью 2018 года: «В соответствии с пожеланиями клиентов в 2019-м мы расширили список оборудования для всех комплектаций. А уже в ближайшие месяцы выведем на рынок УАЗ Пикап с автоматической коробкой передач. Аналогичная трансмиссия уже устанавливается на внедорожник Патриот, и покупательские отзывы носят исключительно позитивный характер».
P.S. Что и говорить – продажи ульяновского Пикапа превзошли регистрации ближайшего одноклассника Toyota Hilux на 75%, а Mitsubishi L200 – почти в 2,8 раза. Столь выигрышный результат, конечно, объясняется не столько собственными выдающимися характеристиками Пикапа, но его весьма адекватной ценой и обширными заказами госструктур, что только подтверждает тезис, о том что при рыночной экономике типаж моделей должен быть максимально широким, а уж найти для них заказчиков – забота маркетинговых отделов. Несомненно, выход на рынок весной этого года версии Пикапа с «автоматом» повысит его привлекательность среди частных клиентов, а заодно и рентабельность АКП для производителя.